Usability аудит сайта

В нашем агентстве можно заказать Usability аудит сайта любого вида и тематики. Устранив выявленные при такой работе проблемы, вы сможете повысить удовлетворенность пользователей. А значит:

  • Увеличить конверсию. Рост активных действий на сайте.
  • Снизить затраты на поддержку. Пользователи реже будут сталкиваться с проблемами.
  • Повысить имидж. Удобный сайт увеличивает престиж вашей компании.

Аудит юзабилити – важный инструмент в любом бизнесе. Мы знаем, как обеспечить высокое качество обслуживания ваших клиентов, повысить эффективность сайта и обойти конкурентов.

Акция

продвижение сайта от 35 000
+ аудит продающих свойств сайта в подарок

    Когда требуется аудит сайта на юзабилити?

    Наши услуги могут быть полезными при выявлении следующих проблем:

    Мало заявок

    Если ваш сайт получает мало заказов, несмотря на активное использование всех возможных рекламных каналов и выполненного SEO-продвижения, это может быть признаком, что посетители не находят то, что ищут, или испытывают трудности при заполнении форм. Аудит юзабилити поможет выявить проблемные места и предложить улучшения, которые сделают процесс оформления заявки более удобным и понятным.

    Нет эффекта от рекламы

    Если вы вкладываете значительные средства в рекламу, но не видите изменения количества заявок с сайта или продаж, возможно, проблема кроется в самом сайте. Изучение удобства проекта позволит оценить, насколько эффективно ваш сайт привлекает и удерживает посетителей, а также насколько комфортно им пользоваться.


    Высокий процент отказов

    Если посетители быстро покидают ваш сайт, не совершая никаких действий, это может указывать на то, что сайт не соответствует их ожиданиям или не удовлетворяет их потребности. Аудит юзабилити поможет выявить причины высокого процента отказов и предложить меры по их устранению.



    Что даст аудит юзабилити сайта?

    Этапы работ

    01Анализ бизнеса и целевой аудитории

    На первом этом этапе мы понимаем, кто является целевой аудиторией сайта, какие потребности и ожидания у этих людей, какие задачи они хотят решить с помощью сайта. Также анализируем бизнес-процессы компании, чтобы понять, как сайт вписывается в общую стратегию развития бизнеса.

    02Оценка эргономики сайта

    На втором этапе определяем, насколько удобно расположены элементы сайта, насколько понятен интерфейс, насколько быстро пользователи могут найти нужную информацию. Для получения нужной информации проводим тестирование сайта на реальных пользователях.

    03Анализ отображения сайта

    На этом этапе убеждаемся, что сайт отображается корректно на различных устройствах и браузерах. Также проверяем, что страницы соответствует стандартам, принятым поисковыми системами и разработчиками браузеров.

    04Подготовка рекомендаций

    Четвертый этап аудита. Формулируем рекомендации по улучшению юзабилити сайта. Указываем конкретные и измеримые показатели, которые можно изменить для повышения юзабилити проекта.

    Стоимость Usability-аудита (коммерческих факторов)

    Услуги Стоимость разово Стоимость в месяц
    Аудит коммерческих (юзабилити) факторов от 35 000 руб.
    Комплексный seo-аудит (технический + юзабилити + коммерческий) + стратегия продвижения от 45 000 руб. выбрать предложение

    Указываем только критические проблемы

    Примеры итоговых документов

    Преимущества заказа UX-аудита у FireSEO

    Также ищут
    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    Оставьте ваш телефон, и мы
    свяжемся с вами в течение 15 минут!

      Составим коммерческое предложение для вас за 1 час.

      Роман Романов

      Менеджер проектов