Эффективное SMM-продвижение возможно только при комплексном подходе. В услуги входит не только настройка рекламы и создание интересных постов. Прежде всего разрабатывается стратегия, направленная на всесторонний охват аудитории. Задача специалиста по продвижению — решить ключевые маркетинговые задачи для бизнеса: привлечь новых клиентов, увеличить продажи, сделать узнаваемым бренд.
Данная соцсеть отлично подходит для развития бизнеса. Здесь легко раскрутить личный бренд, настроить продажи различных товаров и услуг. Мы используем проверенные инструменты по продвижению, которые работают именно ВКонтакте. У социальной сети есть своя специфика и определенные алгоритмы, при соблюдении которых можно существенно расширить целевую аудиторию.
| Услуги | Стоимость в месяц |
| Пакет “Малый бизнес” | 20 000 руб/мес. |
| Пакет “Средний бизнес” | 35 000 руб/мес. |
| Пакет “Премиум” | 40 000 руб/мес. |
Перед началом работы мы анализируем нишу вашего бизнеса детально, а также изучаем конкурентную среду и целевую аудиторию, ее вовлеченность. Это необходимо для дальнейшей разработки стратегии с выходом на высокий результат.
На данном этапе определяем задачи по продвижению. Важно понять, что необходимо: привлечь подписчиков в группу, увеличить трафик на сайте, повысить продажи. Именно эти данные требуются для подготовки концепции. Мы формируем уникальное позиционирование с учетом всех нюансов.
Наши услуги включают первичное наполнение, оформление. Это важный шаг для решения маркетинговых задач.
Прорабатываем разделы сообщества, определяем темы публикаций, настраиваем график для постов. Мы создаем различные визуальные элементы, например, постеры. В нашу задачу также входит написание качественных и вовлекающих текстов.
Сюда входит систематическая публикация контента: новости, обзоры, статьи. Специалисты нашего бюро дают рекомендации по привлечению подписчиков и формированию целевой аудитории в социальных сетях. Мы модернизируем сообщество, настраиваем обратную связь, разрабатываем различные креативы, проводим акции.
Регулярно отслеживаем работу стратегии посредством сравнения показателей. Мы анализируем активность пользователей, упоминания бренда, а также определяем настроение целевой аудитории. При понимании реакций посетителей сайта, сообщества можно принять соответствующие меры по улучшению репутации и взаимодействию с ЦА для достижения поставленных задач.
На основании анализа целевой аудитории настраиваем таргетированную рекламу. Также привлекаем подписчиков посредством конкурсов и других активностей. Вместе с этим организовываем сотрудничество с блогерами, проводя рекламу в их сообществах и взаимодействую с лидерами мнений иными способами.
Ежемесячно составляем отчеты о проделанной работе. Мы предоставляем данные по результатам пройденных этапов. Помимо этого составляем план с задачами на следующий отчетный период.
После анализа результатов на основании предоставленных отчетов корректируем дизайн сообщества или сайта, меняем параметры рекламы и стиль контента, а также перенастраиваем таргетинг.
Посты должны быть разнообразными и вовлекать большую часть аудитории. Помимо рекламных объявлений и презентаций новинок необходимо включать в постинг другие виды цепляющего контента: истории из реальной жизни, полезные советы, яркие изображения, инфографика, викторины и интерактивные опросы — все то, что будет побуждать пользователей к определенным действиям.
Такая активность стимулирует аудиторию к взаимодействию с контентом. Пользователи ставят лайки и другие реакции, оставляют комментарии, делают репосты. Все это кратно увеличивает вовлеченность.
Сюда входит создание логотипа, определение цветовой палитры, оформление визуалов. Грамотная разработка позволит повысить узнаваемость бренда, выделиться среди конкурирующих сообществ, улучшить репутацию и сделать работу с контентом намного проще.
Отслеживаются реакции пользователей, их настроения и возникающие вопросы. Так можно понять запросы ЦА, потребности потенциальных клиентов.
В социальных сетях есть возможность настройки рекламы по определенным критериям, например, полу, возрасту, геолокации. Это позволяет направить контент максимально точно заинтересованным людям, оптимизируя рекламный бюджет.
Вовлечение лидеров мнений в заданной нише вызывает доверие к бренду, формирует лояльность и существенно расширяет охват аудитории.
Выявление слабых сторон у конкурентов, а также их сильных позиций позволяет скорректировать собственную стратегию. Изучение опыта других компаний дает возможность оптимизировать работу для эффективного достижения поставленных целей.
Использование различных методик и инструментов в комплексе позволяет достичь высоких результатов, увеличить продажи, сформировать положительный образ бизнеса.
Такой вариант продвижения подходит для всех компаний независимо от сферы деятельности. Работа ведется индивидуально с учетом специфики конкретного бизнеса. Продвижение в социальных сетях позволяет обратиться со своими предложениями ко всем пользователям, которые заинтересованы в определенных товарах/услугах.