Количество высших учебных заведений растет с каждым годом. В такой конкуренции необходимо использовать эффективные инструменты, чтобы привлечь абитуриентов. SEO продвижение сайта образовательных услуг для вузов позволит укрепить бренд, повысить узнаваемость и лояльность будущих студентов.
Данные учреждения нуждаются в продвижении минимум по двум причинам: популяризация специального образования и выделение среди конкурентов. SEO услуги позволят вывести сайт колледжа на лидирующие позиции поисковых систем, чтобы обеспечить приток абитуриентов.
Родители крайне заинтересованы в качественном образовании своих детей. Количество негосударственных образовательных учреждений на сегодняшний день велико и продолжает расти. Продвижение сайта частной школы поможет выгодно отличаться от других аналогичных ресурсов и максимально привлечь целевую аудиторию.
Высокое качество образования — это то, что хотят получить родители и сами обучающиеся. Главным шагом является выбор надежного учебного заведения. Есть ряд особенностей, которые учитываются при продвижении сайтов.
При заказе услуги seo-продвижения любого тарифа БОНУС – доп. услуга по работе с профилями и отзывами на популярных площадках таких как Яндекс.Карты, 2ГИС, Отзовик, Zoon и другие!
Акция действует до 01.07.2025.
Услуги | Стоимость разово | Стоимость в месяц | |
Продвижение сайта услуг | – | от 60 000 руб. в месяц | выбрать тариф |
Продвижение интернет-магазинов | – | от 60 000 руб. в месяц | выбрать тариф |
Аудит коммерческих (юзабилити) факторов | от 35 000 руб. | – | |
Комплексный seo-аудит (технический + юзабилити + коммерческий) + стратегия продвижения | от 45 000 руб. | – | выбрать предложение |
Технический аудит (чек-лист – более 100 пунктов) | от 25 000 руб. | – | выбрать предложение |
Экспресс-аудит | Бесплатно | – | Акция |
Базовая оптимизация | от 30 000 руб. | – | выбрать услугу |
Разовая оптимизация | от 40 000 руб. за 1 месяц | – | выбрать услугу |
Сбор семантического ядра | от 25 000 руб. | – |
* На усмотрение специалиста можно провести оптимизацию текущих кампаний, что сократит расходы на настройку. Подробная оценка работ и стоимость будет дана после аудита.
Услуги | Стоимость в месяц |
Пакет “Малый бизнес” | 20 000 руб./мес. |
Пакет “Средний бизнес” | 35 000 руб./мес. |
Пакет “Премиум” | 40 000 руб./мес. |
Комплекс мероприятий направлен на повышение видимости сайта в поисковых системах. Сюда включен анализ конкурентной среды, подбор ключевых слов, а также оптимизация контента и всех технических факторов. Уделяется внимание структуре сайта с учетом удобства навигации и качественного наполнения. SEO направлено на внутреннюю и внешнюю оптимизацию, работу с пользовательским опытом и контентом платформы. Важно учитывать специфику сферы образования: наличие курсов, программ обучения, факультативы и прочее. Необходимо четко определять географическую зону, особенно, при предоставлении услуг оффлайн.
Важно обеспечить разнообразный контент, чтобы он был интересным и полезным. Это позволит привлечь большую часть целевой аудитории, установив эффективное взаимодействие с ней. Отношения с ЦА станут не только продуктивными, но и долгосрочными. Контент-маркетинг проводится посредством написания статей, ведения блога, создания постов в новостную ленту, записей видео-уроков и прочих материалов.
Данный метод заключается в активном продвижении в социальных сетях. Это помогает образовательным учреждениям не только поддерживать связь с уже приобретенными студентами, но и привлекать новых учеников. SMM включает ведение страницы учебного заведения, создание уникального контента, организацию конкурсов и всевозможных акций. Все это в совокупности позволяет распространить информацию о школе, вузе или колледже.
Данный метод включает работу по ключевикам, когда рекламное объявление отображается только у заинтересованной аудитории. Реклама настраивается в соответствии с запросами пользователей и предполагает написание завлекающих заголовков, а также интересных описаний. Для определения самых эффективных объявлений, как правило, тестируется несколько вариантов с последующим отслеживаем кликабельности, конверсий и других показателей.
Один из самых продуктивных способов продвижения. Объявление показывается только тем пользователям, которые заинтересованы в обучении. Таким образом привлекаются люди, которых интересует конкретный курс, программа или факультет. Вероятность конверсии при таргетированной рекламе возрастает. Главными аспектами этого метода являются выбор платформы для рекламы, создание релевантных объявлений с качественным текстом и необходимыми визуалами, анализ результатов. При интеграции с SEO таргетированная реклама даст увеличение трафика и продвинет сайт в поисковых системах.
Положительные реакции от обучающихся, их родителей — самый мощный инструмент продвижения. Многие опираются на опыт других и ориентируются на мнение реальных студентов. Не всегда люди делятся своим мнением, поэтому в задачу специалистов входит поощрение клиентов для совершения подобных действий. Отзывы можно оставлять на специализированной платформе, непосредственно на сайте, в социальных сетях, на форумах.
Для продвижения образовательных сайтов используется оптимизация под Яндекс Карты, Google maps, 2gis. Главное условие — создание качественного материала, который хорошо структурирован и релевантен. Контент должен отвечать запросам пользователей, а также быть удобным для GEO-сервисов. При этом важно разнообразие, чтобы максимально вовлечь аудиторию. Необходимо использовать различные форматы: текст, видео, инфографика и иные визуалы.
Этот метод предполагает размещение рекомендательных постов об имеющихся образовательных курсах, проектах и программах без навязывания. Целевая аудитория видит информацию, но не воспринимает ее как рекламу. Крауд-маркетинг работает на форумах, в социальных сетях, блогах и сайтах, работающих по принципу “вопрос-ответ”. Также размещаются рекомендации на сайтах-отзовиках и других подобных платформах. Использование этого инструмента приводит к увеличению видимости бренда, создания качественного ссылочного профиля, повышению доверия к образовательному учреждению, привлечению целевой аудитории. Прямая реклама заменена на публикации полезных комментариев по теме, обзоры, ответы на вопросы, отзывы. Все это выглядит как рекомендации реальных пользователей.
Продвижение образовательных сайтов является сложным и многоэтапным процессом. Оно требует комплексного подхода,
когда задействованы все инструменты. Только при одновременном использовании различных инструментов можно добиться
отличного результата. Но при этом должна быть грамотно продуманная стратегия продвижения.
Изучаем конкурентов, целевую аудиторию, сайтов-партнеров и на основе полученных данных составляем рекомендации для сайта. Анализируем нишу образовательной сферы в целом и конкурирующие платформы в частности. На данном этапе определяем целевую аудиторию: абитуриенты, студенты и их родители, а также специалисты в данной области.
Создаем детальный план продвижения для образовательного сайта с учетом обозначенных целей: повышение узнаваемости, увеличение трафика, рост подачи заявок на обучение и т.п. На этой стадии координируются задачи, прогнозируются результаты. При разработке стратегии учитывается опыт по аналогичным ресурсам, чтобы вывести сайт на лидирующие позиции. При необходимости разработанный план корректируется, чтобы улучшить показатели или достичь новых поставленных целей.
Проводим SEO аудит сайта, выявляем ошибки и определяем конверсию. Анализируется структура платформы, контент с целью выявления слабых мест. Все это позволяет оптимизировать образовательный сайт, привлечь новых пользователей и улучшить позиции ресурса в поисковых сервисах.
Проводим настройку индексации, исправляем выявленные технические ошибки, увеличиваем скорость загрузки платформы. Делаем сайт удобным для пользователей, чтобы они как можно дольше оставались на нем и получали положительный пользовательский опыт.
Собираем семантику по запросам, разрабатываем структуру и созданием страницы на основе полученных данных по SEO. Отслеживаем семантические показатели для привлечения целевого трафика и поднятия сайта в выдаче поисковиков.
Создаем качественный контент, пишем грамотные и интересные статьи, добавляем визуальные эффекты, видео и инфографику. При этом учитываются потребности и интересы целевой аудитории. Это позволяет увеличить конверсию и вовлеченность пользователей.
Наращиваем ссылочную массу, размещаем отзывы для улучшения репутации. Активно используем соцсети для увеличения видимости, а также регистрируемся в каталогах.
Систематически отслеживаем показатели сайта и проверяем работоспособность стратегии. Предоставляем отчетность о конверсиях, трафике и других данных. Проводим анализ поведения пользователей для улучшения результатов продвижения.
Мы работаем по KPI и договору. Заранее оговариваем детали сотрудничества. Клиентам предоставляется информация о каждом шаге и при этом определяется конечный результат. Согласовываем все рабочие моменты и предоставляем отчеты по всем показателям.
Используем весь спектр методов и инструментов продвижения для достижения непревзойденного результата. Только в комплексе можно добиться продуктивной работы образовательного сайта с постоянным притоком студентов.
Мы учитываем все нюансы работы образовательной организации: тип оказания услуг, формат обучения, имеющиеся курсы и пр.
Разрабатываем работающую стратегию на основе имеющегося опыта по аналогичным проектам. Регулярно мониторим сайт, анализируем данные и на основании показателей корректируем план продвижения. Предоставляем отчетность и составляем рекомендации на ближайшую перспективу.
Продвижение образовательных сайтов включает различные методы: SEO, SMM, таргетинг, контекстная реклама, крауд- и контент-маркетинг, работа в социальных сетях и др. Каждый инструмент уникален и позволяет добиться отличного результата. Например, SEO улучшает позиции в поисковиках и привлекает целевую аудиторию. Контекстная реклама способствует быстрому и эффективному трафику. Посредством соцсетей обеспечивается взаимодействие с пользователями, улучшая лояльность. В совокупности все методы дают устойчивый и долгосрочный эффект. Именно поэтому мы предлагаем комплексное продвижение.