Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.
Применение технологии ремаркетинга с привлечением специалистов по контекстной рекламе компании FireSEO:
Ремаркетинг – маркетинговый инструмент, который позволяет превращать потенциальных либо разовых покупателей в постоянных за счет показа онлайн-рекламы. Технология показывает объявления людям, которые уже заходили на сайт, группу в соцсети компании.
Настройка ремаркетинга предполагает установку на веб-ресурсе специальных кодов, отслеживающих действия пользователей. Далее с помощью cookie-файлов ЦА сегментируется на группы:
Кроме того, возможна сегментация аудитории по демографическим показателям, по времени посещения онлайн-страниц и т. п.
Понятие ремаркетинга схоже с определением ретаргетинга. Разница лишь в том, что в первом случае используются возможности Google Ads, во втором – Яндекс.Директ. Услугу ретаргетинга вы также можете заказать в нашем агентстве.
С помощью данного маркетингового механизма возможно:
Ремаркетинг – прекрасный способ сообщить ЦА о новинках, акциях, распродажах.
Применение рекламного инструмента принесет результат, когда:
Механизм подходит как крупным кампаниям, так и среднему, и мелкому бизнесу, который не может выделить достаточно средств на контекстную рекламу. Технология полезна для интернет-магазинов, лендингов, на которых предлагается один или несколько однородных продуктов, сайтов услуг и неприменима в сферах продажи товаров, запрещенных рекламными площадками (например, сигареты).
Поисковый
Объявления показываются рядом с результатами поисковой выдачи
В контекстно-медийной сети
Графические и текстовые баннеры всплывают на сайтах и в приложениях партнеров Google
Динамический
На партнерских онлайн-площадках демонстрируются товары, который пользователь смотрел на сайте
Social Media
Реклама «догоняет» посетителей веб-ресурса в соцсетях
Видео на YouTube
Рекламные ролики всплывают при просмотре видео интернет-пользователем, который интересовался YouTube-каналом компании
Рекламные объявления видит аудитория, входящая в базу электронных адресов
Стоимость настройки: 30 000 руб.
Стоимость ведения: 20 000 руб.
Стоимость настройки: 30 000 руб.
Стоимость ведения: 20 000 руб.
Реклама демонстрируется людям, готовым к осуществлению заказа
Списки настраиваются в соответствии с целями рекламной кампании
Объявления показываются более чем на 2 млн сайтов и мобильных приложений
Google автоматически определяет оптимальные ставки за показ объявления, участие в аукционах бесплатно
Потенциальному клиенту показываются продукты, которыми он интересуется, тем самым увеличивается доверие к бренду
Изучаем аудиторию, формируем цели кампаний
Настраиваем коды для отслеживания посещений, подключаем аналитику
Выделяем сегменты ЦА, проходим модерацию, размещаем рекламу
Мониторим результаты, предоставляем отчеты о выполненной работе
Хотите сотрудничать с нами? Давайте обсудим ваши цели и задачи!