Phone Telegram Telegram

Инфлюенс-маркетинг

  • Эффективно развиваем каналы и аккаунты применяя инфлюенс-маркетинг
  • Работаем по договорам
  • Используем систему KPI
  • Применяем комплексный подход к решению задач
  • Продвигаем товары и услуги, используя нативную рекламу
  • Выводим страницы и сайты в ТОП поисковых систем
  • Увеличиваем трафик и повышаем узнаваемость бренда
Заполните форму, и мы подготовим для Вас оптимальное предложение бесплатно!

    Особенности Influence

    Инфлюенс-маркетинг является мощным средством продвижения. Главный его аспект — сотрудничество с инфлюенсерами, т.е. известными в соцсетях личностями: блогерами, звездами шоубиза, общественными деятелями и лидерами мнений. Благодаря такой коллаборации повышается доверие к бренду и привлекается большое количество потенциальных клиентов. 

    Инфлюенсеры способны привлечь огромную аудиторию. Увлекающиеся определенным известным человеком пользователи соцсетей будут прислушиваться к его мнению. Нередко певцам, блогерам и другим медийным личностям подражают. Высокий авторитет инфлюенсера способен раскрутить любой бренд и привлечь новых клиентов. Все зависит от грамотно подобранной личности в соответствии с особенностями рекламируемой компании. 

    Доверительное отношение к продукту или услуге развивается за счет отзывов и рекомендаций, которые обеспечивает инфлюенсер. Репутация бренда будет расти среди поклонников известности и тех, кому важно мнение выбранного для рекламы человека. 

    При грамотном анализе целевой аудитории и правильном выборе лидера инфлюенс-маркетинга можно значительно расширить круг клиентов. 

    Главные особенности инфлюенс-маркетинга:

    • Нативность. Реклама гармонично вписывается в общий контент блогера, не вызывая тем самым негативных оценок. Такая интеграция ненавязчива и воспринимается исключительно как личная рекомендация инфлюенсера.
    • Привлечение лидов. Это обеспечивает живой трафик, поскольку с нативной рекламы можно делать переходы на аккаунт, сайт, соцсеть или иную площадку. По ссылкам будут переходить только те, кто реально заинтересован в продукте/услуге.
    • Эффективная обратная связь. Сотрудничество с блогером позволит получить полноценную картину о потенциальных потребителях: реакция на предлагаемый продукт или услугу, степень вовлечения в рекламу, реальные отзывы и пр.

    Работа с блогерами

    Выбор блогера является ключевым моментом инфлюенс-маркетинга. Важно проверить целевую аудиторию блогера, оценить ее релевантность продукту. При этом необходимо проявить креативный подход, задать точную цель раскрутки. Все это позволит создать максимальную вовлеченность, что приведет к продуктивному результату.

    Подбирая инфлюенсера, наше агентство учитывает разновидность блогера. Медийных персон делят по категориям в зависимости от числа их подписчиков, что оказывает непосредственное влияние на ЦА.

    Количество подписчиков — не более 10 000. Имеют влияние на узкий круг людей. Неоспоримыми плюсами являются аутентичность и высокая степень доверия подписчиков. К тому же привлечение таких инфлюенсеров экономично для бюджета компании.

    Компании с четким позиционированием легче привлекать клиентов и вызывать доверие. Развитие бренда через маркетинговую стратегию делает его узнаваемым и востребованным.

    От общего количества инфлюенсеров данная категория составляет порядка 90%. Число подписчиков у этих блогеров варьируется в пределах 10-100 тысяч человек. Аудитория больше и она более однородна, что увеличивает просмотры и дает большой трафик. Микроблогеры отличаются профессионализмом и имеют достаточный опыт сотрудничества с брендами.

    Насчитывают от 100 000 подписчиков до 1 миллиона. Это лидеры мнений, играющие ключевую роль в части продвижения. Рекомендации этих людей могут повысить репутацию бренда и обеспечить ему легитимность. Авторитет макроблогеров высокий, поэтому и охват аудитории огромный. Рентабельность инвестиций при сотрудничестве с такими личностями будет очень высокой.

    Аудитория у этих инфлюенсеров более 1 миллиона. Охват и профессионализм крайне высокий. При этом стоимость поста в блоге тоже не маленькая. Однако это оправдано тем, что рекомендации мега-блогеров сразу повышают рейтинг компании до невиданных высот.

    • Наноблогеры
    • Микроблогеры
    • Макроблогеры
    • Блогеры-миллионники

    Любая категория блогеров подходит для сотрудничества. Главный критерий — эффективный подбор медийной персоны для продвижения бизнеса. Компаниям среднего сегмента или небольшим организациям лучше всего сотрудничать с наноблогерами и микроинфлюенсеррами. Крупный бизнес уже может интегрировать свою рекламу в контент макро- и мегаблогеров.

    Формат сотрудничества

    Нативная реклама

    Блогер ненавязчиво представляет продукт или услугу в своем ежедневном контенте. Например, товар может упоминаться на словах или же его демонстрируют в кадре. Самый простой вариант — блогер в майке бренда или же во время общения с подписчиками пьет воду определенной марки. Призыва к действию здесь нет, но нативно реклама интегрируется, воздействуя на целевую аудиторию. Для бренда польза такого продвижения — в повышении узнаваемости.

    Обзоры и распаковки

    Блогер создает пост, в котором он рассказывает о товаре/услуге. Также это может быть видеообзор. Данный подход применим в тех случаях, когда кратко рассказать о продукте невозможно. Нередко блогерам предлагают вариант спонсорства, когда взамен рекламы компания предоставляет инфлюенсеру рекламируемую продукцию.

    Стандартная реклама

    Блогеру предоставляют техзадание и прописывают условия, заранее оговаривая оплату услуги. В основном реклама имеет вид небольшой вставки в контент с описанием нескольких преимуществ продукта или кратким рассказом о его особенностях.

    Коллаборация

    Сотрудничество с медийной личностью, при котором создается продукция. Это может быть линейка одежды или парфюмерия. Важный аспект — непосредственное участие в процессе известной личности.

    Амбассадоры

    Блогер подписывает договор на рекламу одного бренда, не сотрудничая на указанный срок с другими компаниями.

    Кому подойдет услуга

    Инфлюенс-маркетинг будет полезен тем компаниям, которые желают повысить узнаваемость своего бренда. Также услуга подойдет руководителям, стремящимся к росту продаж, привлечению новых клиентов для своей организации. Эффективным продвижение будет для тех, кто имеет четкую целевую аудиторию и готов сотрудничать с известными блогерами.

    Кому нужна услуга инфлюенс-маркетинга:

    • Компаниям с определенной ЦА. Продуктивной будет реклама, которая направлена на конкретных пользователей. Если представитель бренда знает, кто его клиент и где в соцсетях он проводит время, то и результат будет высоким.
    • Брендам, которым необходим рост узнаваемости. Привлечение инфлюенсеров поможет охватить широкий круг потенциальных клиентов, распространив нужную информацию.
    • Организациям, ставящим цель увеличить продажи. Рекомендации лидеров мнений помогут в реализации продукции.
    • B2C-бизнес. Те компании, которые работают с конечным потребителем, смогут получить максимальную выгоду от сотрудничества с инфлюенсерами. Основная аудитория в соцсетях — частные лица, которые являются непосредственными потребителями.

    Любой вид бизнеса может воспользоваться услугой инфлюенс-маркетинга и при этом получить отличный результат по легализации бренда, росту продаж и пр. Но также данный тип продвижения будет полезен экспертам различных областей. Упоминание специалиста в блоге известной личности привлекает внимание и вызывает доверие.

    Получаемый результат

    01Узнаваемость бренда

    Повышение имиджа компании за счет органичного продвижения через нативные и вирусные форматы.

    02Привлечение целевой аудитории

    Воздействие на вовлеченную аудиторию, которая уже интересуется продуктом или темой.

    03Укрепление доверия

    Авторитет инфлюенсера переносится на бренд, так как подписчики воспринимают рекомендации как личное мнение.

    04Рост конверсий и продаж

    Прямые инструменты (промокоды, партнерские ссылки) позволяют отслеживать эффективность и стимулируют покупки.

    05Формирование лояльности

    Подписчики инфлюенсеров ассоциируют себя с их стилем жизни и перенимают предпочтения, включая выбор брендов.

    06Измеримые результаты

    Четкие метрики эффективности: охваты, вовлеченность, переходы, отзывы и динамика роста аудитории.

    07Гибкость и масштабирование

    Возможность расширять охват за счет работы с разными инфлюенсерами и платформами.

    08Создание пользовательского контента (UGC)

    Инфлюенсеры и их аудитория генерируют органичный контент с упоминанием бренда, что усиливает социальное доказательство.

    Стоимость услуг

    Услуги Стоимость разово Стоимость в месяц
    Инфлюенс-маркетинг от 150 000 руб. Оставить запрос

    Этапы работ нашего агентства

    01Разработка стратегии

    Анализируем конкурентов, исследуем тренды рынка и определяем цели компании.

    02Подбор блогеров

    Грамотный анализ блогерсферы позволяет получить эффективный результат. Подходящий инфлюенсер даст широкий охват и приведет большое количество реальных клиентов. В нашем агентстве имеется база проверенных блогеров из разных категорий. Мы делаем упор на сторителлинг, что повышает лояльность.

    03Аналитика аккаунтов инфлюенсеров

    Показатели блогеров важны для успешного маркетинга. Сотрудники нашего агентства тщательно проверяют репутацию инфлюенсера, просмотры его аккаунта, а также изучают гео, вовлечения. Мы проводим проверку на теневой бан и отсутствие негативного контента.

    04Заключение договора и запуск проекта

    Составляем бриф, передаем авторские права и контролируем выполнение всех условий контракта.

    05Мониторинг рекламы

    Агентство отслеживает размещение, просмотры, переходы, изменения трафика, конверсии и рост показателей.

    06Предоставление отчетов

    Регулярно предоставляем отчетность по результатам проекта и при необходим даем рекомендации по изменению стратегии.

    Преимущества заказа услуги в Fireseo

    Вопрос-ответ
    В чем особенность работы вашего агентства?

    Мы обладаем достаточным опытом работы в сфере продвижения и специализируемся на различных инструментах. Услуга инфлюенс-маркетинга в нашем агентстве показывает отличные результаты, ведь мы разбираемся во всех тонкостях работы с социальными сетями. Наши специалисты осуществляют эффективный подбор блогеров в соответствии с запросами заказчика и его ожиданиями. Мы гарантируем соответствие контента имиджу бренда, что позволит достичь цели рекламы на выгодных условиях.

    По какому принципу осуществляется подбор инфлюенсеров?

    Мы проводим глубокий анализ аккаунтов по ряду показателей: вовлеченность, накрутки, отзывы и пр. При выявлении негативных моментов, связанных с блогером, его кандидатура не рассматривается в качестве инфлюенсера. Мы учитываем опыт других компаний, которые взаимодействовали с конкретной медийной личностью. Все нюансы обсуждаются с заказчиком и только после этого определяются детали запуска проекта.

    Какие площадки используются для инфлюенс-маркетинга?

    Мы ориентируемся на различные каналы продвижения, поэтому сотрудничаем с блогерами, имеющими Телеграмм-каналы, аккаунты ВК, Яндекс.Дзен, ТикТок, а также Youtube, Instagram и др.

    В чем преимущества работы с инфлюенсерами и есть ли минусы данной услуги?

    Плюсов у сотрудничества с блогерами много. Инфлюенс-маркетинг является очень эффективным способом SMM-продвижения. Главное — грамотно внедрить стратегию и отслеживать результат. Наше агентство в этом отношении работает безукоризненно. По итогам работы повышается лояльность к бренду, растут продажи, увеличивается количество постоянных клиентов, появляется возможность расширения бизнеса. Недостатков данной услуги нет.

    Для какого бизнеса подходит услуга?

    Компании из любой ниши рынка могут использовать инфлюенс-маркетинг. Различие будет в подборе блогера, разработки стратегии с учетом особенностей товаров/услуг и деятельности организации.

    Мы обладаем достаточным опытом работы в сфере продвижения и специализируемся на различных инструментах. Услуга инфлюенс-маркетинга в нашем агентстве показывает отличные результаты, ведь мы разбираемся во всех тонкостях работы с социальными сетями. Наши специалисты осуществляют эффективный подбор блогеров в соответствии с запросами заказчика и его ожиданиями. Мы гарантируем соответствие контента имиджу бренда, что позволит достичь цели рекламы на выгодных условиях.

    получите персональное предложение
    Уже завтра мы подготовим для вас оптимальные условия или дадим практические рекомендации от экспертов отрасли.

      Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных