Инфлюенс-маркетинг является мощным средством продвижения. Главный его аспект — сотрудничество с инфлюенсерами, т.е. известными в соцсетях личностями: блогерами, звездами шоубиза, общественными деятелями и лидерами мнений. Благодаря такой коллаборации повышается доверие к бренду и привлекается большое количество потенциальных клиентов.
Инфлюенсеры способны привлечь огромную аудиторию. Увлекающиеся определенным известным человеком пользователи соцсетей будут прислушиваться к его мнению. Нередко певцам, блогерам и другим медийным личностям подражают. Высокий авторитет инфлюенсера способен раскрутить любой бренд и привлечь новых клиентов. Все зависит от грамотно подобранной личности в соответствии с особенностями рекламируемой компании.
Доверительное отношение к продукту или услуге развивается за счет отзывов и рекомендаций, которые обеспечивает инфлюенсер. Репутация бренда будет расти среди поклонников известности и тех, кому важно мнение выбранного для рекламы человека.
При грамотном анализе целевой аудитории и правильном выборе лидера инфлюенс-маркетинга можно значительно расширить круг клиентов.
Главные особенности инфлюенс-маркетинга:
Выбор блогера является ключевым моментом инфлюенс-маркетинга. Важно проверить целевую аудиторию блогера, оценить ее релевантность продукту. При этом необходимо проявить креативный подход, задать точную цель раскрутки. Все это позволит создать максимальную вовлеченность, что приведет к продуктивному результату.
Подбирая инфлюенсера, наше агентство учитывает разновидность блогера. Медийных персон делят по категориям в зависимости от числа их подписчиков, что оказывает непосредственное влияние на ЦА.
Количество подписчиков — не более 10 000. Имеют влияние на узкий круг людей. Неоспоримыми плюсами являются аутентичность и высокая степень доверия подписчиков. К тому же привлечение таких инфлюенсеров экономично для бюджета компании.
Компании с четким позиционированием легче привлекать клиентов и вызывать доверие. Развитие бренда через маркетинговую стратегию делает его узнаваемым и востребованным.
От общего количества инфлюенсеров данная категория составляет порядка 90%. Число подписчиков у этих блогеров варьируется в пределах 10-100 тысяч человек. Аудитория больше и она более однородна, что увеличивает просмотры и дает большой трафик. Микроблогеры отличаются профессионализмом и имеют достаточный опыт сотрудничества с брендами.
Насчитывают от 100 000 подписчиков до 1 миллиона. Это лидеры мнений, играющие ключевую роль в части продвижения. Рекомендации этих людей могут повысить репутацию бренда и обеспечить ему легитимность. Авторитет макроблогеров высокий, поэтому и охват аудитории огромный. Рентабельность инвестиций при сотрудничестве с такими личностями будет очень высокой.
Аудитория у этих инфлюенсеров более 1 миллиона. Охват и профессионализм крайне высокий. При этом стоимость поста в блоге тоже не маленькая. Однако это оправдано тем, что рекомендации мега-блогеров сразу повышают рейтинг компании до невиданных высот.
Любая категория блогеров подходит для сотрудничества. Главный критерий — эффективный подбор медийной персоны для продвижения бизнеса. Компаниям среднего сегмента или небольшим организациям лучше всего сотрудничать с наноблогерами и микроинфлюенсеррами. Крупный бизнес уже может интегрировать свою рекламу в контент макро- и мегаблогеров.
Блогер ненавязчиво представляет продукт или услугу в своем ежедневном контенте. Например, товар может упоминаться на словах или же его демонстрируют в кадре. Самый простой вариант — блогер в майке бренда или же во время общения с подписчиками пьет воду определенной марки. Призыва к действию здесь нет, но нативно реклама интегрируется, воздействуя на целевую аудиторию. Для бренда польза такого продвижения — в повышении узнаваемости.
Блогер создает пост, в котором он рассказывает о товаре/услуге. Также это может быть видеообзор. Данный подход применим в тех случаях, когда кратко рассказать о продукте невозможно. Нередко блогерам предлагают вариант спонсорства, когда взамен рекламы компания предоставляет инфлюенсеру рекламируемую продукцию.
Блогеру предоставляют техзадание и прописывают условия, заранее оговаривая оплату услуги. В основном реклама имеет вид небольшой вставки в контент с описанием нескольких преимуществ продукта или кратким рассказом о его особенностях.
Сотрудничество с медийной личностью, при котором создается продукция. Это может быть линейка одежды или парфюмерия. Важный аспект — непосредственное участие в процессе известной личности.
Блогер подписывает договор на рекламу одного бренда, не сотрудничая на указанный срок с другими компаниями.
Инфлюенс-маркетинг будет полезен тем компаниям, которые желают повысить узнаваемость своего бренда. Также услуга подойдет руководителям, стремящимся к росту продаж, привлечению новых клиентов для своей организации. Эффективным продвижение будет для тех, кто имеет четкую целевую аудиторию и готов сотрудничать с известными блогерами.
Кому нужна услуга инфлюенс-маркетинга:
Любой вид бизнеса может воспользоваться услугой инфлюенс-маркетинга и при этом получить отличный результат по легализации бренда, росту продаж и пр. Но также данный тип продвижения будет полезен экспертам различных областей. Упоминание специалиста в блоге известной личности привлекает внимание и вызывает доверие.
Повышение имиджа компании за счет органичного продвижения через нативные и вирусные форматы.
Воздействие на вовлеченную аудиторию, которая уже интересуется продуктом или темой.
Авторитет инфлюенсера переносится на бренд, так как подписчики воспринимают рекомендации как личное мнение.
Прямые инструменты (промокоды, партнерские ссылки) позволяют отслеживать эффективность и стимулируют покупки.
Подписчики инфлюенсеров ассоциируют себя с их стилем жизни и перенимают предпочтения, включая выбор брендов.
Четкие метрики эффективности: охваты, вовлеченность, переходы, отзывы и динамика роста аудитории.
Возможность расширять охват за счет работы с разными инфлюенсерами и платформами.
Инфлюенсеры и их аудитория генерируют органичный контент с упоминанием бренда, что усиливает социальное доказательство.
Услуги | Стоимость разово | Стоимость в месяц | |
Инфлюенс-маркетинг | – | от 150 000 руб. | Оставить запрос |
Анализируем конкурентов, исследуем тренды рынка и определяем цели компании.
Грамотный анализ блогерсферы позволяет получить эффективный результат. Подходящий инфлюенсер даст широкий охват и приведет большое количество реальных клиентов. В нашем агентстве имеется база проверенных блогеров из разных категорий. Мы делаем упор на сторителлинг, что повышает лояльность.
Показатели блогеров важны для успешного маркетинга. Сотрудники нашего агентства тщательно проверяют репутацию инфлюенсера, просмотры его аккаунта, а также изучают гео, вовлечения. Мы проводим проверку на теневой бан и отсутствие негативного контента.
Составляем бриф, передаем авторские права и контролируем выполнение всех условий контракта.
Агентство отслеживает размещение, просмотры, переходы, изменения трафика, конверсии и рост показателей.
Регулярно предоставляем отчетность по результатам проекта и при необходим даем рекомендации по изменению стратегии.
Команда нашего агентства включает специалистов высокого класса с большим опытом работы: инфлюенсер-менеджеры, копирайтеры, PR- и SMM-менеджеры, дизайнеры и т.д.
Мы реализуем яркие и креативные проекты с ведущими блогерами, что приводит к росту продаж и повышению имиджа компании.
Наше агентство использует различные каналы продвижения, включая Телеграмм-каналы, подкасты Яндекс, ВКонтакте и пр.
Мы постоянно отслеживаем показатели и детально анализируем проект на соответствие целям компании.
Мы обладаем достаточным опытом работы в сфере продвижения и специализируемся на различных инструментах. Услуга инфлюенс-маркетинга в нашем агентстве показывает отличные результаты, ведь мы разбираемся во всех тонкостях работы с социальными сетями. Наши специалисты осуществляют эффективный подбор блогеров в соответствии с запросами заказчика и его ожиданиями. Мы гарантируем соответствие контента имиджу бренда, что позволит достичь цели рекламы на выгодных условиях.