Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.
Любой руководитель агентства недвижимости должен понимать, что контекстная реклама – ключ к росту продаж и увеличению дохода. Но запуск рекламных кампаний по стандартной схеме, скорее всего, его разочарует, так как данная отрасль требует особого подхода к выбору инструментов, проработке стратегии и распределении бюджета.
Агентство интернет-маркетинга FireSeo предоставляет услуги по настройке и ведению контекстной рекламы для агентств недвижимости более 10 лет. Понимая специфику бизнеса мы выстраиваем стратегии, которые обеспечивают эффективное вложение средств в интернет-рекламу.
Данный канал привлечения клиентов имеет ряд трудностей, которые могут возникнуть перед агентством недвижимости: конкуренция, бюджет, окупаемость.
На рынке недвижимости агентства – не единственные игроки. Их прямыми конкурентами являются:
Цены на контекстную рекламу зависят от целей и задач вашего бизнеса, его тематики, количества рекламируемых товаров или услуг.
При расчете рекламного бюджета важны регион показа рекламных объявлений и уровень конкуренции. И если ваш сайт будет в разы понятнее и удобнее, чем у конкурентов, прибыль вы не упустите!
* — уточняйте подробности по телефону +7 (499) 346-69-92Настройка рекламной кампании в “Яндекс.Директ”
От 20 000 рублей
При бюджете не менее 500 000 руб. в мес. ведение рекламы – бесплатно
До 500 000 руб. — от 20 000 руб.
Средний срок настройки — 7-10 раб. дней
Настройка рекламной кампании в Google Ads – от 20 000 руб.
Ведение рекламной кампании — от 15 000 руб.
Средний срок настройки — 7-10 раб. дней
Роман Романов
менеджер проектов
Стоимость заявки с контекстной рекламы для сферы недвижимости без проработанной стратегии колеблется от 1 до 5 тыс. руб. И когда эта сумма вполне приемлема для крупного застройщика, то агентство недвижимости на таких вложениях далеко не уедет. Поэтому реклама агентств недвижимости должна прорабатываться опытными специалистами для запуска рекламных кампаний под определенные бюджеты и снижения стоимости лида.
Совершение сделки по покупке/продаже объектов недвижимости, чаще всего, откладывается на месяц и более в силу продолжительного процесса принятия решения. Потенциальный покупатель может и присмотрел себе объект в каталоге, но еще взвешивает все за и против, решает подождать некоторое время с мыслью “а вдруг что-то более подходящее появится” и таким образом оттягивает сделку на неопределенный период. В результате, вложенные в рекламу деньги в одном месяце приводят клиента, который конвертируется и закрывает сделку в следующем, а может и позже, к чему агентство должно быть готово, правильно распределяя бюджет и адекватно оценивая эффективность.
Исходя из вышеперечисленных особенностей в рекламировании агентств недвижимости может возникнуть вопрос: нужно ли вкладывать в контекстную рекламу? Нужно. Ваши конкуренты активно пользуются этим каналом трафика, используя проработанные специалистами приемы, и успешно увеличивают свои доходы.
Реклама в Google Ads и Яндекс.Директ агентств недвижимости пользуется спросом по нескольким причинам:/p>
Определение преимуществ, целей, возможностей, бюджетов.
Их преимуществ, инструментов привлечения клиентов, рабочих площадок.
Определение инструментов контекстной рекламы, которые будут использоваться. Чаще всего, это поисковая реклама, КМС, РСЯ, ретаргетинг и ремаркетинг для возврата потенциального клиента.
Оценка юзабилити сайта, его способности продавать, его функционала, полноты данных, написание рекомендаций опытными интернет-маркетологами.
Сбор ключевых слов, соответствующих ассортименту сайта агентства недвижимости: низкочастотные ключи под конкретные объекты + более общие ключи со ссылкой на категории и главную страницу сайта. Составления списка минус-слов, которые будут исключать показ объявлений на запросы, нерелевантные предложению агентства.
Для медийных кампаний отбираются списки аудиторий и площадок, которым и на которых, соответственно, будут показаны объявления.
Создание продающих текстов объявлений, которые будут отражать товарное предложение и преимущества выбора именно вашего агентства недвижимости. Подбор картинок, разработка баннеров для медийных кампаний, ремаркетинга и ретаргетинга.
Настройка параметров показа объявлений: временной, геотаргетинг, таргетинг по демографических характеристикам, таргетинг на устройства и др. Установка дневного бюджета, ставок и их корректировок. Прохождение модерации, внесение правок при необходимости.
Установка utm-меток, счетчиков Яндекс.Метрики и/или Google Analytics, настройка целей на сайте агентства недвижимости. По запросу подключаем коллтрекинг. Заменить коллтрекинг можно правильной настройкой конверсий (установка целей на номера телефонов, показы номеров).
Далее на протяжении месяца в ходе ведения рекламных кампаний наши специалисты проводят ежедневный мониторинг ставок, чистят запросы, расширяют минус-слова, анализируют эффективность ключей, объявлений, инструментов, вносят необходимые изменения. При получении достаточного количества данных и конверсий подключаем системы автоматизации для повышения эффективности кампаний. В конце каждого рабочего месяца предоставляем отчет о проделанной работе и дальнейшей стратегии.
Потому что мы:
Лучшая реклама агентства недвижимости – это контекстная реклама с тщательно проработанной стратегией. Профессиональный подход способен снизить стоимость заявки и максимизировать прибыль. Наша команда готова приступить к работе над Вашим проектом в ближайшее время. Чтобы заказать рекламу для агентства недвижимости, пишите нам в чат, на почту или звоните по телефону.
Роман Романов
Менеджер проектов