«Кинопоиск» — специализированный сервис о кино, на котором размещена информация о фильмах, сериалах, актерах, а также рейтинги, оценки и рецензии пользователей. Есть свой онлайн-кинотеатр, блок с новостями о кино и сервис по продаже билетов. Kinopoisk.ru принадлежит Яндексу, является самым популярным в своем жанре и относится к одним из самых посещаемых ресурсов всего Рунета.
Реклама в сервисе «Кинопоиск» показывается в двух форматах:
Мультиролл — рекламные видеоролики, которые демонстрируются в плеере «Кинопоиска» во время просмотра фильмов, трейлеров и других видео.
Баннерная реклама — в классическом формате, в виде супербаннера и брендирования страниц.
Что дает реклама на kinopoisk.ru
Продвижение на «Кинопоиске» эффективно для разных сфер бизнеса
Здесь могут найти свою аудиторию бренды, которые производят или продают товары повседневного спроса и длительного пользования — от продуктов питания до автомобилей, а также оказывают разного рода услуги — от развлечений до финансовых услуг.
Точное попадание в целевую аудиторию
Настройки позволяют выделять сегменты аудитории и оптимизировать кампании, привлекая нужных пользователей.
Увеличение интереса к бренду
Грамотно продуманная реклама вызывает положительные эмоции у аудитории и хорошо запоминается.
Высокая эффективность
Медийное продвижение в онлайн-кинотеатрах эффективнее, чем реклама на ТВ: уровень вовлечения и внимания к видео-контенту в сети выше, а доля фонового смотрения сравнительно небольшая.
Рост заказов и продаж
Показ рекламы именно вашей целевой аудитории спровоцирует увеличение спроса, конверсионного трафика, и, как следствие, увеличит продажи.
05Ведение рекламных кампаний, контроль показателей, корректировка, управление показами.
Стоимость рекламы
Услуга
Цена
Ведение
от 30 000 руб.
Бюджет
от 100 000 руб.
Почему стоит выбрать рекламу на «Кинопоиске»
Повышение имиджа
Ваша реклама показывается на самом популярном в России сервисе о кино.
Доверие пользователей
«Кинопоиск» демонстрирует только легальный, качественный контент.
Разные форматы
Возможно размещение рекламы для десктопной версии и мобильных устройств в виде статичных и динамичных баннеров, расхлопа, rich-баннеров, видеороликов.
Дополнительный охват
Среди пользователей сервиса есть люди, которые редко смотрят телевизионные программы или не смотрят совсем. Это самая активная и заинтересованная потребительская аудитория в сети.
Стоимость
Яндекс предлагает несколько тарифов для размещения: цена рекламы на «Кинопоиске» зависит от формата и количества показов.
Измеримость
С помощью аналитических инструментов можно оценить эффективность интернет-продвижения и окупаемость затрат.
Какая аудитория смотрит рекламу на «Кинопоиске»
В начале 2022 года аудитория «Кинопоиска» составила более 27 млн человек.
Количество уникальных пользователей в день — порядка 2 млн человек.
Сервис используют примерно равное количество мужчин и женщин — 52 и 48% соответственно.
Около 47% визитов на сайт «Кинопоиска» происходит с мобильных устройств.
Большинство пользователей (82%) — люди с высоким и средним доходом.
Более 80% пользователей портала проживают в крупных городах.
Наиболее платежеспособная аудитория (люди в возрасте от 25 до 35 лет) составляет 40%.
Рекламодатель может нацеливать рекламу на нужную аудиторию с помощью различных таргетингов: социально-демографический, поисковый, поведенческий, по интересам, географический и т.д.