Phone Telegram Telegram
+7 (499) 346-69-92 Оставить заявку
и мы с вами свяжемся

Разработка чат-ботов для бизнеса

  • Разработаем чат-бот всевозможной сложности для Facebook messenger, Telegram, Viber, VK, “Яндекс.Алиса” или любой другой платформы. Стоимость – от 30 000 рублей.
  • Автоматизируем с помощью бота рутинные задачи и бизнес-процессы.
  • Сэкономим время и затраты на персонал.
  • Поможем увеличить конверсию и повысить продажи, поручив боту часть рекламных кампаний.

Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.

Создадим чат-бот для Вашего бизнеса!

    Узнайте об акциях

    Что такое чат-бот?

    Чат-бот – это программа, которая выступает в роли виртуального ассистента и выполняет различные задачи для пользователей с помощью имитации живого общения: текстовых или аудиосообщений на различных платформах (мессенджерах, на сайтах, в мобильных приложениях).

    Больше всего онлайн-продаж приходится на поколение миллениалов. Они активно пользуются мессенджерами, социальными сетями и совершают покупки с помощью смартфонов. Поэтому чат-бот – это ваше конкурентное преимущество, которое в ближайшее время станет необходимостью.

    Почему стоит установить чат-бот на ваш сайт

    01
    Сокращение затрат на техподдержку и сервисные службы

    Бот общается с клиентами от имени компании – и так разгружает колл-центры. Большая часть вопросов от пользователей повторяется, поэтому их решение можно передать чат-боту. Если же бот получает нестандартный запрос, то переводит клиента на менеджера.

    02
    Экономия ресурсов с помощью автоматизации бизнес-процессов

    С помощью бота вы упростите массу внутрикорпоративных процессов: отчетность, тестирование персонала, проверка документов, формирование ТТН и любые другие рутинные процессы, которые осуществляются по стандартному алгоритму.

    03
    Интеграция информационных систем

    Чат-боты интегрируются с CRM, бухгалтерией, аналитикой и прочими базами данных. Это позволяет сотрудникам получать консолидированную информацию в одном месте без особых знаний интерфейса и ускоряет поиск необходимых данных для работы.

    04
    Увеличение роста продаж

    Бот может выполнять часть стандартных задач маркетолога и менеджера по продажам. Ведет клиента в мессенджере по воронке продаж, обрабатывает заказы и принимает платежи. Бот запускает рассылки по существующей базе клиентов, информирует о товарных новинках и акциях, проводит опросы и прочее.

    Какова выгода для ваших клиентов от чат-ботов?

    bank1

    Бесплатная консультация 24/7. Нет привязки к рабочему времени сотрудников. К тому же общение в мессенджере бесплатное, в отличие от телефонных звонков.

    bank2

    Простота в использовании. Бот работает в привычной для клиента среде – в мессенджере.

    ics1

    Не нужно устанавливать дополнительные приложения. Бот не занимает память на гаджете и не требует дополнительного времени на изучение интерфейса приложения.

    bank1

    Скорость получения необходимой информации. Не нужно долго ждать ответ менеджера – чат-бот реагирует мгновенно.

    bank2

    Сокращает время реализации той или иной задачи, упрощает процессы покупки и прочее. Выступает в роли персонального консультанта, поможет сравнить продукты, найти нужный товар.

    ics1

    Персонализация и лояльность. Чат-бот может проводить различные опросы и интерактивы, полагаясь на которые потом предлагает интересные и подходящие продукты для конкретного пользователя.
    Одно из главных преимуществ бота: его разработка дешевле в 5–10 раз по сравнению с созданием мобильного приложения, а использование намного проще, ведь бот функционирует в известных и используемых всеми мессенджерах.

    Классификация чат-ботов

    • По формату взаимодействия:
    1. Простые кнопочные чат-боты, которые выполняют заданные функции согласно прописанным сценариям. Они предлагают пользователю варианты ответов/предложений в виде кнопок.
    1. Текстовые чат-боты – коммуникация с ними напоминает живое общение. Такие боты более функциональны, чем простые кнопочные, и могут в той или иной мере распознавать живую речь (опираясь на существующую базу запросов и заранее подготовленных ответов, а также систем распознавания речи). Чтобы общаться с таким ботом, человеку достаточно написать текстовое сообщение. Бот может одновременно использовать для общения и кнопки, и текст.

    Текстовые чат-боты

    • По функционалу:
    1. Коммуникационные чат-боты. К ним относятся все боты, которые выступают в роли консультантов и общаются с клиентами от имени компании, или внутрикорпоративные боты, которые структурируют и упрощают процесс коммуникации между сотрудниками. Также к ним относятся боты, которые выполняют маркетинг-функции.
    2. Функциональные чат-боты. К ним относятся всевозможные боты-помощники, в том числе – развлекательные. Их функции безграничны: найти, забронировать, заказать, купить, сравнить, подобрать, развлекать, обучать и прочее.

    На каких платформах живут чат-боты?

    Разработаем бот любой сложности для популярных мессенджеров

    Facebook messenger – более 1,3 миллиарда пользователей на 2019 г.

    Viber – более 1 миллиарда пользователей на 2019г.

    “ВКонтакте” – более 500 миллионов пользователей на 2019г.

    Telegram – более 200 миллионов пользователей на 2019г.

    “Яндекс.Алиса” – более 30 миллионов пользователей – месячная аудитория на 2019г.

    Диалоговое окно на сайте

    Slack -самое быстрорастущее бизнес-приложение в истории

    Хотите индивидуальную разработку на других платформах?

    Функции чат-ботов для различных сфер бизнеса

    Возможности бота позволяют использовать его в любой сфере. Ограничений просто не существует.

    Бот для интернет-магазина

    Может выполнять следующие функции:

    • персонализировать покупательский опыт заказов;
    • формировать индивидуальные предложения;
    • проводить опросы, розыгрыши, интерактивы;
    • собирать отзывы;
    • добавлять товар в корзину, оформлять заказ, перенаправлять на страницу оплаты.

    Функционал бота зависит от ваших пожеланий и не ограничивается этим списком

    Заказать разработку бота

    Бот для сферы услуг

    Может выполнять следующие функции:

    • предоставлять информацию о графике работы специалистов и свободных местах;
    • осуществлять запись на прием;
    • собирать обратную связь и пожелания касательно качества услуг;
    • делать всевозможные рассылки и напоминать о записи на услугу;
    • консультировать по услугам и ценам, рекомендовать услуги в зависимости от запроса клиента;
    • работать с программой лояльности;
    • принимать платежи.

    Функционал бота зависит от ваших пожеланий и не ограничивается этим списком

    Заказать разработку бота

    Бот для проведения мероприятий и конференций

    Может выполнять следующие функции:

    • предоставлять информацию о графике мероприятий;
    • предоставлять информацию о спикерах;
    • организовать групповые чаты для общения гостей;
    • проводить опросы, тесты и розыгрыши среди участников конференции;
    • делать рассылку уведомлений во время мероприятия;
    • помогать обмениваться контактами среди участников;
    • сделать рассылку презентаций спикеров;
    • собрать обратную связь от участников – отзывы, оценки, фото- и видеоматериалы;
    • принимать вопросы от гостей и транслировать спикерам для обсуждения.

    Функционал бота зависит от ваших пожеланий и не ограничивается этим списком

    Заказать разработку бота

    Бот-справочник для учебных заведений

    Может выполнять следующие функции:

    • предоставлять доступ ко всей базе знаний, необходимой студентам и учителям;
    • консолидировать весь учебный материал в одном месте, выступая в роли огромной базы данных, которой легко пользоваться;
    • отвечать на распространенные вопросы студентов и преподавателей;
    • делать различные подборки литературы по заданной теме;
    • сообщать о наличии той или иной литературы в библиотеке.

    Функционал бота зависит от ваших пожеланий и не ограничивается этим списком

    Заказать разработку бота

    Почему стоит доверить разработку бота FireSEO?

    Опыт разработки ботов – 6 лет

    Слаженная команда специалистов

    Реализовали 45 проектов

    Наши клиенты

    Над вашим проектом будет трудиться команда профессионалов

    Роман — руководитель проектов

    roman@fireseo.ru

    Наталья Подлесная – project-manager

    natalia@fireseo.ru

    Александр — менеджер по работе с клиентами

    alexander@fireseo.ru

    Михаил — frontend-разработчик

    Преимущества и гарантии

    Передаем весь исходный код и права заказчику.

    Предоставляем виртуальный хостинг для максимально быстрой и корректной работы чат-бота. По желанию клиента переносим на его хостинг, даем рекомендации, какой лучше использовать.

    Разрабатываем удобную административную панель, которая позволит управлять ботом любому человеку без навыков программирования.

    Помогаем в продвижении чат-ботов.

    Этапы разработки чат-бота и схема работы

    01Заявка на разработку
    02Обсуждение задачи

    Проходит в виде живой встречи или онлайн-конференции, например по Skype. Обозначаем цели и желаемый функционал, выявляем потребности и возможности, даем рекомендации, брифинг.

    03Подготовка ТЗ

    После определения целей и задач готовим ТЗ для программистов. На этом этапе можно понять ориентировочную стоимость работ.

    04Коммерческое предложение, документация

    Когда готово детальное ТЗ, отправляем КП для повторного согласования перечня работ и стоимости. После утверждения приступаем к подготовке документации: договор, счет на предоплату.

    05Предоплата 50%

    После предоплаты создаем рабочую группу и приступаем к реализации проекта.

    06Тестирование бота, правки, сдача проекта

    Все проекты сдаем в оговоренный срок. Оставшаяся оплата только после всех доработок, успешного тестирования и запуска.

    Стоимость разработки чат-бота

    Каждый проект рассчитывается индивидуально, в зависимости от функционала бота. Так определяется ориентировочная стоимость его разработки.

    Простое решение
    100 000 – 150 000 руб.

    Базовый функционал.
    Срок реализации ~ месяц.

    Возможности данного функционала:

    • интеграция с платежными сервисами для приема платежей;
    • создание товарных веток и простых фильтров;
    • передача статического контента (фото, текст, видео, аудио и прочее), что загружается и редактируется через административную панель;
    • проведение интерактивов и простых конкурсов (ответы на вопросы, розыгрыш среди пользователей);
    • возможность загружать ветки диалогов, FAQ (диалоги в виде кнопок, без ввода текста);
    • возможность собирать/передавать информацию из/в CRM или отдельных баз данных напрямую или через API;
    • сбор данных о пользователях;
    • массовые рассылки.

    Заказать разработку

    Стандартное решение
    150 000 – 500 000 руб.

    Расширенные возможности.
    Срок реализации ~ 1-2 месяца.

    Весь перечень возможностей из базового функционала, плюс:

    • формирование специфических отчетов на основании имеющейся базы данных;
    • сбор и соединение данных внутри бота из разных источников;
    • нестандартные функциональные возможности админпанели, которые должны работать не только с контентом, но и с функциональной частью бота или обрабатываемых данных;
    • более сложная сегментация пользователей по группам (делается в ручном режиме через админпанель)
    • приближенная к реальной речи коммуникация по ряду запросов, относительно несложные одно-двухуровневые ветки диалогов через ручной ввод запросов (при наличии уже готовой базы запросов и связей для обработки).

    *Стандартное решение может включать в себя больше отдельных функций вместе из категории “Простое решение”

    Заказать разработку

    Индивидуальное решение
    500 000 – 2 000 000 руб.

    Любые нестандартные решения.
    Срок реализации ~ 3-4 месяца.

    Весь перечень возможностей из базового функционала, плюс:

    • работа со сложными функциями и вычислениями, сложные обработки данных внутри бота, которые приходят или уходят извне;
    • более точная сегментация аудитории, сообщений по большому количеству параметров;
    • максимально приближенная к реальной речи коммуникация бота с пользователями через ввод текста (при наличии уже готовой базы запросов и связей для обработки);
    • максимальная автоматизация любых (почти)  действий пользователей с ботом (актуально для ботов внутри компаний, для сотрудников и/или руководителей подразделений);
    • возможность проводить и анализировать большие массивы данных с принятием одного из заранее запрограммированных решений (на основании собранной информации).

    *Индивидуальное решение может включать в себя больше отдельных функций вместе из категории “Стандартное решение”.

    Заказать разработку

    Среди наших клиентов

    Свяжитесь с нами
    Оставьте ваш телефон, и мы
    свяжемся с вами в течение 15 минут!

      Составим коммерческое предложение для вас за 1 час.

      Роман Романов

      Менеджер проектов

      Наши кейсы: