Чтобы получать на маркетплейсе Яндекс.Маркет много заказов, продавцу важно эффективно управлять ценами на товары, оперативно расширять ассортимент и вовремя обрабатывать заказы. Если вы не готовы тратить время на изучение нюансов продвижения, мы предлагаем помощь в размещении на маркетплейсе.
Елена Кочергина, старший специалист по рекламе
Что такое Маркетплейс Яндекс.Маркета
До 1 октября 2020 площадка носила название «Беру», сейчас сервис называют “Маркетплейс Яндекс.Маркета” или “Яндекс.Покупки”. Условия для покупателей и старых селлеров не изменились. Новые же смогут подключиться через личный кабинет. Яндекс.Маркет работает с организациями и ИП, зарегистрированными в России. Партнеры маркетплейса сами устанавливают цены на площадке. Общение с заказчиком, хранение товара и доставку маркетплейс Яндекс.Маркет берет на себя.
Почему стоит размещаться на маркетплейсе Яндекс.Маркета
Посещаемость 7,7 млн. пользователей в день, которые оставляют 75+ тыс. заказов. На площадке полно ваших клиентов!
Яндекс вкладывает в развитие проекта большие средства. А это значит, что число покупателей (и заодно ваша прибыль) будет расти.
от 3% до 9% – одна из самых низких комиссий за продажу. В других маркетплейсах ее размер может составлять 40%!
Старт продаж – в первые дни после размещения, при минимальном участии с вашей стороны.
Выплаты средств за реализованный заказ – на следующий рабочий день. Не нужно ждать неделями, как на других площадках!
Вы можете выбрать подходящую модель работы
Яндекс.Маркет предлагает продавцам четыре модели сотрудничества. Определять, какая из них будет наиболее выгодной, необходимо исходя из ассортимента магазина, а также наличия или отсутствия собственного склада и доставки.
Модель DBS
Модель FBS
Модель FBY
DBS (Delivery by Seller) – продавец сам хранит, упаковывает и доставляет товар до покупателя, а Яндекс.Маркет используется только как витрина.
Кому подходит
Модель может быть выгодна магазинам с хорошей логистикой, а также тем, кто занимается продажей крупногабаритных, тяжелых, хрупких или дорогих товаров.
Особенности
Схема подходит для любого региона России. При работе с Яндекс.Маркетом по DBS в настройках доставки можно выбрать один или несколько регионов, в которые вы готовы самостоятельно отправлять заказы.
Автоматизировать продажи, обработку заказов, а также обновление остатков на складе можно с помощью специального программного интерфейса – API Яндекс.Маркета для DBS.
Для новых магазинов, которые указали DBS в настройках Яндекс.Маркета, вводится ограничение – не более 10 заказов за сутки. Оно будет снято после обработки 50 заказов.
На Маркете при DBS ведение полученных заказов осуществляет сам продавец, поэтому он обязан общаться с клиентами, следить за состоянием товара, осуществлять доставку в установленные сроки и не допускать отмен из-за отсутствия ассортимента.
Если магазин работает через личный кабинет, ему дается 2 часа, чтобы подтвердить заказ, с момента его получения. При работе через API Маркет для DBS магазину приходят запросы о подтверждении заказа.
Магазин должен вовремя оповещать маркетплейс о статусе заказа через API Яндекс.Маркета для DBS или в личном кабинете.
FBS (Fulfillment by Seller) – продажи с фулфилментом магазина. Товар хранится у продавца, он же занимается сбором заказа и упаковкой. Яндекс.Маркет обеспечивает только доставку до покупателя.
Кому подходит
Модель FBS актуальна для продавцов со своим складом при отсутствии собственной доставки. Она наиболее выгодна при наличии ассортимента с низкой оборачиваемостью, габаритной продукции и товара, требующего особых условий хранения.
FBS предусматривает возможность подключения экспресс-доставки. В этом случае товар должен передаваться водителю такси и курьеру в течение 30 минут после поступления заказа.
Магазин должен работать 5-7 дней в неделю, чтобы максимально быстро обрабатывать заказы.
Обмен информацией может происходить как через личный кабинет продавца, так и с помощью API Яндекс.Маркета для FBS.
Для предотвращения конфликтных ситуаций магазин обязан поддерживать актуальность данных об остатках на складе. Для этого лучше использовать API Маркет для FBS.
FBY (Fulfillment by Yandex) — схема работы, при которой магазин выгружает перечень товаров на маркетплейс и занимается продвижением, а Яндекс.Маркет берет на себя хранение на складе, упаковку, доставку и возвраты.
Кому подходит
FBY подходит, если у вас нет склада, собственной доставки, а в ассортименте представлены небольшие по размеру товары с высокой оборачиваемостью.
Особенности
Яндекс.Маркет принимает на хранение не все товары – есть ограничения по весу и объему. Для каждого склада установлены свои максимальные значения, их нужно уточнять дополнительно.
Отгрузка на склад маркетплейса осуществляется после согласования заявки. Продавец должен предварительно упаковать товар в соответствии с установленными требованиями, иначе его не примут на склад.
Товар доставляется покупателю в короткие сроки, при этом продавец принимает минимальное участие во всех процессах.
FBY позволяет экономить на аренде склада и оплате работы дополнительных сотрудников. С другой стороны, она предусматривает оплату логистических и складских услуг, которые предоставляет маркетплейс.
Свяжитесь с нами
Обращайтесь за помощью в размещении товаров на маркетплейсах!
Созвонимся с вами, уточним вопросы , составим понятное и подробное предложение , произведем расчет всех основных коммерческих показателей
Роман Романов
Менеджер проектов
Кто может продавать на маркетплейсе Яндекс.Маркета
На площадке “Яндекс.Покупке” (бывшем «Беру») могут размещаться продавцы:
Электроники.
Мелкой бытовой техники.
Товаров для дома и дачи.
Детских товаров.
Товаров для спорта и отдыха.
Косметики и парфюмерии.
Товаров для животных.
Автотоваров.
Товаров для здоровья и повседневного спроса.
Внимание: на площадке пока нет возможности продавать скоропортящиеся продукты. Ювелирные изделия можно, но при условии размещения от 1 000 наименований. Товары, для которых обязательна маркировка, можно размещать только по модели FBS.
Кому не стоит/нельзя размещаться на Яндекс.Маркете (Беру)
Вам лучше поискать другую площадку для продаж, если:
Вы занимаетесь дропшиппингом.
Вы ремесленник или самозанятый.
Вы можете предложить площадке другие виды товаров. Если Маркет решит, что ваше предложение выгодно для покупателя, оно будет принято. Ну а вы займете “тепленькое” местечко на витрине.
Подключим Вас к Маркетплейсу Яндекс.Маркета
всего за 20 тыс. руб.
Для того, чтобы мы смогли вам помочь, нужно выполнить следующие условия:
Оставьте заявку на подключение к Маркетплейсу
Заполните присланный нашим менеджером бриф
Будьте готовы предоставить всю необходимую информацию, которая пригодится при подключении в вашем случае
Размещение на маркетплейсах под ключ от «FireSeo».
Мы предлагаем:
Личный менеджер
Эксперт, который поможет пройти каждый этап, и замотивирован в скорейшем старте ваших продаж.
Настроим интеграцию с вашей CMS или с партнерским API
Вы сможете оперативно управлять ценами, остатками и акциями и зарабатывать положительный рейтинг внутри Маркета.
Выгрузим товары из CMS или прайс-листов в YML или Excel-файле
Вам не придется бесконечно переделывать прайс-лист, чтобы Маркет его принял.
Грамотно назначим ставки и задействуем другие инструменты продвижения
Вы сэкономите рекламный бюджет за счет отсутствия неоправданных переплат и повысите продажи благодаря высоким позициям.
Проведем аналитику
Вы узнаете, как цена будет влиять на кол-во продаж, поймете, сколько у вас будет конкурентов. Также вы сможете грамотно распределять рекламный бюджет.
Составим наглядные отчеты
Это поможет вам корректировать ассортимент, вовремя поставлять товары на склад, выявить позиции, на которые нужно делать упор в продвижении.
В результаты вы получаете:
Четкую стратегию продвижения: вы будете знать, что стоит закупать у поставщиков, а что нет.
Максимальную прибыль за счет большого оборота и сэкономленного рекламного бюджета.
Наглядные графики и отчеты, которые помогут анализировать динамику продаж и планировать дальнейшую работу.
Что не входит в услуги по размещению товаров на маркетплейсах
Мы оказываем только экспертную поддержку от наших специалистов и персональных менеджеров от Яндекс. Мы не оказываем услуг обработки заявок, хранения товара, упаковки и доставки.