Лучшие онлайн-консультанты для сайта

Онлайн-консультант для сайта – маркетинговый инструмент для быстрой связи с посетителями сайта, повышения конверсии и продаж. При помощи любого из представленных сервисов вы сможете создать и установить виджет онлайн-чата на странице компании, а также получите доступ к геофильтрам, опции «Удиви клиента», омниканальному чату для оператора, мультиконтакту и еще множеству полезных функций.

FAQ по онлайн-консультантам для сайта

Онлайн-консультант представляет собой виджет для сайта, позволяющий общаться с консультантом, как в обычном мессенджере. Окно может открываться автоматически или при нажатии на него.

С точки зрения клиента виджет выглядит как модуль, разделенный на две части: история переписки и окно для печати.

Со стороны оператора онлайн-чат выглядит как мессенджер, доступный в специальном приложении или через CRM, вход в которые осуществляется при помощи выданного логина и пароля. Мессенджер может быть многоканальным, то есть собирать сообщения с сайта, ВК, «Телеграма» и других источников. Это позволяет консультанту работать в одном окне, не переключаясь между разными чатами. При этом он будет видеть, откуда поступают сообщения, сохранится эта информация и в аналитике.

Оператор также получает доступ к широкому набору полезных функций: быстрые ответы, горячие клавиши, передача диалога другому сотруднику и т. д.

Одновременно работать с онлайн-чатом могут несколько операторов, их число ограничивается только условиями выбранного сервиса и действующим тарифом. Обычно базовый тариф рассчитан на 1-2 операторов, но всегда можно перейти на более продвинутый и расширить доступ.

Это полезная функция, которую предлагают некоторые сервисы, например IntellectDialog, Chaport, BotHelp и LeadBack. Она представляет собой автоматическую систему, алгоритм, который будет общаться с пользователями на сайте, отвечать на вопросы и решать различные задачи.

Бот отсеивает типовые запросы, снижает нагрузку на техподдержку, увеличивает конверсию и мотивирует к покупке.

Общение с чат-ботом выглядит следующим образом:

— пользователь задает вопрос;
— бот дает на него автоматический ответ, опираясь на ключевые слова в вопросе.

Пользователь может задавать вопрос одним из двух способов:

— напечатать его в соответствующем окне;
— нажать на одну из предложенных кнопок с темами.

К примеру, чат-бот для интернет-магазина может включать следующие готовые запросы: «Поиск заказа», «Отмена заказа», «Возврат», «Доставка» и т. д. Используя эти кнопки, клиент сэкономит время, а боту будет проще понять запрос.

Да, онлайн-чаты обладают неограниченными возможностями интеграции. Их можно объединить с:

— CRM (Bitrix24, amoCRM, собственные CRM);
— CMS («1С-Битрикс», WorfPress, Drupal, Joomla! и т. д.);
— телефонией (Line, Avaya и т. д.);
— сервисами аналитики («Яндекс.Метрика», Google Analytics и т. д.);
— сервисами контекстной рекламы (Origami, K50, Alytics и другие);
— системами A/B-тестирования (VWO и прочие);
— мобильными приложениями на Android и iOS;
— социальными сетями и мессенджерами (Telegram, «Вконтакте», Instagram, Twitter, Facebook, Viber, Whatsapp).
и т. д.

Онлайн-чат можно настроить, чтобы он работал в определенные часы, согласно графику компании. Если клиент напишет в нерабочее время, система информирует его об отсутствии сотрудника и времени, когда тот сможет ответить. Также клиенту может быть предложено оставить контактные данные. 

Оператор увидит сообщение сразу, как подключится к системе. Он сможет связаться с пользователем по указанному номеру телефона или непосредственно в окне чата.

Таким образом, онлайн-чат собирает заявки даже в отсутствие оператора, предотвращает их потерю, обеспечивает высокую конверсию и формирует лояльность целевой аудитории.