Сервисы обратного звонка для сайта

Сервисы обратного звонка — современный инструмент онлайн-маркетинга, обеспечивающий быструю связь компании с посетителями сайта. Они увеличивают конверсию, помогают привлечь новых покупателей и повышают объемы продаж компании. С помощью сервисов callback вы сможете создать виджет для сайта, получите доступ к записи звонков, аналитике и еще множеству полезных функций.

Как установить виджет обратного звонка на сайт?

Виджет встраивается при помощи готового кода, который генерируется callback-сервисом. Для его получения нужно:

  • выбрать сервис (в этом поможет наш рейтинг);
  • зарегистрироваться на сайте;
  • создать виджет в конструкторе, воспользовавшись готовым шаблоном или указав свое оформление;
  • настроить показ (при открытии сайта, по прошествии определенного времени, когда пользователь хочет закрыть страницу и т. д.).

В итоге вы получите код, который остается только встроить в сайт. Теперь на нем будет отображаться виджет, работающий согласно заданному режиму.

Как работает обратный звонок?

Связь с клиентом через callback происходит в несколько этапов.

  • Пользователь заполняет форму заказа обратного звонка, указывая номер телефона и предпочтительное время для связи.
  • Система автоматически делает звонок в компанию. Номер набирается номер до тех пор, пока не будет получен ответ.
  • Когда менеджер снимает трубку, система автоматически совершает дозвон клиенту.
  • Как только клиент берет трубку, система соединяет его с менеджером.

Номер и другие данные о клиенте добавляются в его личную карточку. Все разговоры записываются, что позволяет руководителю отслеживать качество звонков.

Сколько времени уходит на обратный звонок?

Стандартное время установки соединения – 30 секунд или меньше. Моментальная связь обеспечивает высокую конверсию, так как позволяет «перехватить» клиента сразу, как он решил совершить покупку.

Обратите внимание: если обратный звонок был заказан во внерабочее время. В этом случае соединение будет выполнено, как только менеджер приступит к работе.

Можно пользоваться callback-сервисами бесплатно?

Да, некоторые сервисы предлагают бесплатные тарифы или отдельные функции. В их числе Alloka, ProdaLet, NeoPhones. Обратите внимание: функционал на бесплатных тарифах может быть ограничен, к примеру, доступно определенное количество обратных звонков в месяц. Это предложение будет актуально для малого бизнеса и ИП с небольшим оборотом продукции.

Также на отдельных сервисах действует бесплатный демо-режим, в течение позволяющий оценить преимущества и особенности платформы.