Лучшие онлайн-кассы для интернет-магазина

Онлайн-касса – удобный инструмент для интернет-магазина, позволяющий осуществлять расчеты с клиентом прямо в онлайне. Благодаря системе интернет-эквайринга покупатель сможет оплатить заказ удобным для него способом, в том числе через электронный кошелек или виртуальной картой. Это повысит лояльность аудитории, увеличит посещаемость и выручку.

В этой подборке найдете топ-20 онлайн-касс для интернет-магазина в России.

FAQ по онлайн-кассам

Нет, интернет-эквайринг, предполагает взаимодействие исключительно через сеть Интернет, поэтому не нуждается в наличии стационарного или мобильного терминала. При необходимости магазин может иметь и то, и другое (например, если работает онлайн и офлайн одновременно), однако устройство для считывания карт не является обязательным условием для открытия онлайн-кассы.

Онлайн-касса может работать на базе интернет-сайтов и мобильных приложений. Причем на сайте интернет-эквайринг может быть представлен в виде отдельной платежной формы или встраиваться в онлайн-чат с консультантом.
Если интернет-магазин работает через сайт и приложение, онлайн-кассу можно настроить для обоих.
Можно использовать онлайн-кассу и в том случае, если продажи идут через социальные сети или офлайн. В этом случае оплата проводится по ссылке, которая отправляется клиенту по email, SMS, в мессенджерах. Перейдя по ней, клиент попадет на сайт платежной системы, обеспечивающей ваш интернет-эквайринг. Остальные действия идентичны тем, что осуществляются при оплате на сайте: клиент вводит данные карты и подтверждает платеж пушем/кодом из SMS.

Для начала требуется выбрать сервис, через который будут приниматься платежи вашего магазина/сайта/компании. В этом поможет наш сайт, мы предоставляем всю необходимую для выбора информацию.
После этого требуется собрать список документов. Он может отличаться в зависимости от системы интернет-эквайринга или банка (если подключение происходит через него). Вам могут понадобиться:
— учредительные документы;
— паспорт лица, уполномоченного на подписание документов;
— свидетельство о государственной регистрации;
— выписка из ЕГРИП/ЕГРЮЛ;
— свидетельство о постановке на учет в ФНС;
— лицензии.
Также для приема платежей понадобится расчетный счет.
Имея нужные документы, требуется связаться с руководством сервиса и заключить договор, предоставив сканы документов. Большинство сервисов ведут электронный документооборот, благодаря чему подписание договора занимает один день и проводится удаленно.