Сервисы для накрутки репостов в TikTok

Рейтинг аккаунта в TikTok напрямую зависит от количества подписчиков. Однако набрать множество зрителей непросто, особенно для нового канала. Быстро раскрутиться помогут сервисы накрутки, они привлекут первых подписчиков, увеличат количество просмотров и лайков, обеспечат рост популярности в кратчайшие сроки. При этом вы можете управлять кампаниями, настраивая автолайки и автопросмотры так, как вам удобно. Сервисы ориентированы на широкий круг пользователей: блогеров, маркетологов и SMM-щиков, организации и фрилансеров.

FAQ по cервисам для накрутки репостов в TikTok

Порядок действий следующий:
— выберите сервис для раскрутки (в этом поможет наш рейтинг);
— зарегистрируйтесь;
— создайте кампанию для своего аккаунта в TikTok;
— укажите параметры раскрутки и количество нужных лайков/подписок/комментариев;
— внесите оплату;
— ждите результата.
Также можно оформить подписку: она избавит от необходимости добавлять кампанию для каждого нового видео, лайки и просмотры на новые ролики пойдут в автоматическом режиме.

Алгоритмы соцсети TikTok работают следующим образом: пользователь видит в рекомендациях ролики, которые похожи на понравившиеся ему ранее. При этом огромную роль играет популярность ролика, то есть количество просмотров, лайков, комментариев, досмотров. Соответственно, чем больше реакций на видео, тем выше вероятность, что оно будет показано новым пользователям, привлечет внимание и подписчиков.
Однако попадание в топ не гарантирует, что пользователи непременно посмотрят видео или подпишутся на канал. Их может оттолкнуть отсутствие активности (лайков, комментариев).
Таким образом, для привлечения подписчиков нужны три составляющие: высокое качество контента, попадание в рекомендации, активность под видео.
Накрутка просмотров помогает со вторым и третьим фактором. Сервисы накручивают просмотры и лайки, благодаря чему ваше видео будет показано пользователям, которым оно может понравиться. А комментарии, репосты, лайки на комментарии покажут, что ролик вызывает бурную реакцию со стороны зрителей, что побудит реальных пользователей просмотреть его и присоединиться к обсуждению.
Таким образом, можно быстро набрать подписчиков даже с новым каналом.
В перспективе накрутка может привести и рекламодателей, ведь активность на канале – главное условие для рекламы.

Иногда пользователи выбирают накрутку по одному критерию: подписчики, или лайки, или просмотры, или комментарии. Однако для большей эффективности рекомендуется комплексное продвижение аккаунта, то есть необходимо включить в кампанию раскрутку по всем возможным критериям. TikTok оценивает активность аккаунта именно в комплексе.
Также наиболее эффективным будет продвижение заполненного аккаунта (аватарка, одно или несколько видео), имеющего некоторую историю (примерно месяц).
Обращаем внимание, что раскрутка будет неэффективна при отсутствии нового качественного контента: сервисам нужен материал, с которым они смогут работать.

При использовании указанных сервисов вероятность блокировки равна нулю. Коммерческие платформы следят за качеством услуг: привлекают вместо ботов реальных пользователей, предлагают комплексное продвижение, создающие реалистичный эффект активности на канале (много просмотров, лайков на видео и комментарии, комментариев, репостов). Кроме того, накрутка происходит постепенно, а не разом, чтобы резкое увеличение лайков и подписчиков не привлекало внимания. То есть алгоритмы соцсети распознают накрутку как естественное развитие канала.