20 лучших сервисов для email-рассылок
Сервисы email-рассылки – это эффективный маркетинговый инструмент, помогающий повысить продажи и создать лояльную целевую аудиторию. С помощью представленных сервисов можно создавать массовые или адресные рассылки с индивидуальным дизайном и по шаблону, составлять цепочки писем, собирать и проверять на актуальность базу подписчиков, анализировать эффективность писем.
SendPulse – это многоканальный сервис для создания и отправки email-рассылок. Он предлагает широкий набор тематических функций: конструктор шаблонов, создание уникальных форм подписки, система тегов, автоматические цепочки, валидация электронных адресов. Есть подробная аналитика по географии, устройствам и кликам; работает интеграция с Яндекс.Метрикой или Google Analytics. Доступны сопутствующие функции: бесплатные push-уведомления для сайта, рассылки SMS и Viber, чат-боты для мессенджеров. Есть интеграция с CRM с автоматическим добавлением сделок из рассылок и чат-ботов.
Сервис NotiSend предлагает бесплатные шаблоны для email-рассылки и удобный блочный редактор. Для вдохновения пользователям предлагается коллекция удачных рассылок от мировых компаний, на основе любой из них можно создать свой проект. Среди преимуществ сервиса – защита от попадания в СПАМ, персонализация сообщений, API и SMTP, валидация Email, подробная статистика с экспортом отчетов в Excel и pdf. Используются и другие каналы связи: рассылка по SMS и в Viber, push-уведомления. Доступны несколько тарифов, в том числе бесплатный и для разовой рассылки. Есть пробная версия.
Estismail – сервис email-маркетинга с автоматическими рассылками с прогретых IP-адресов и доставкой в inbox на ведущие почтовые сервисы. Пользователям доступны бесплатные макеты и шаблоны, пошаговая консультация по формированию рассылки, адаптивная версия письма, создание и SEO-оптимизация лендингов, анализ эффективности email-маркетинга. Есть автоматический перенос базы подписчиков и макетов с других платформ. Для разработчиков – API с широким набором функций. Действуют несколько тарифов, в том числе бесплатный (ограниченное количество email).
UniSender – сервис email-рассылок с набором всех необходимых функций: конструктор писем, база готовых шаблонов и форм подписки для сайта (в том числе всплывающая), настройка триггерных и транзакционных рассылок, аналитика, A/B-тесты, email-валидатор, сегментация базы подписчиков, персонализированная рассылка, рассылка по непрочитанным, цепочки писем. Интерфейс сервиса предельно прост, создать рассылку можно в несколько кликов. Есть дополнительные каналы продаж (SMS, Viber), сбор подписчиков в соцсетях. Результаты email-маркетинга доступны в виде детальной статистики. Протестировать сервис можно бесплатно.
Сервис MakeMail помогает быстро создать шаблон красивого письма для любой рассылки. Можно использовать готовый шаблон или сделать макет с нуля. Доступны редакторы: блочный, HTML, WYSIWYG. Письма автоматически тестируются, можно увидеть, как будет выглядеть рассылка в разных почтовых клиентах. По окончании пользователь получает готовый HTML-шаблон письма, который остается добавить в рассылку. Все функции доступны после регистрации на сервисе. Есть подробная видеоинструкция, демонстрирующая возможности и функционирование сервиса.
eSputnik – омниканальный сервис автоматизации маркетинга. Он позволяет реализовывать рекламные кампании сразу по нескольким каналам: Email, SMS, Web-Push, Mobile-Push и Viber. Пользователь получает доступ к омниканальному редактору сценариев, рассылка сообщений выполняется автоматически согласно заданным параметрам. Благодаря функции мультиязычности можно быстро менять текст письма под разные языки, используя всего один шаблон. Есть поддержка AMP4EMAIL. Результаты маркетинга можно оценить по отчетам.
DashaMail – сервис для email-маркетинга с набором необходимых функций. Для создания писем используется онлайн-редактор с базой готовых шаблонов и загрузкой HTML-верстки. Можно заказать разработку шаблона или настройку личного кабинета. Есть сплит-тестирование: можно проверить до 9 текстовых рассылок и определить самую эффективную. Работает сегментация адресатов по нескольким параметрам. Доступны автоматические серии писем, формы подписки для сбора лидов. Возможна интеграция в CRM, CMS, системы статистики и внешние сервисы email-маркетинга. Результаты отображаются в статистике. Весь функционал можно протестировать бесплатно.
GetResponse – комплексная платформа интернет-маркетинга с подробной аналитикой. Это международный проект с русифицированной версией. Пользователи получают доступ к обширному функционалу. Для email-маркетинга работает редактор с готовыми шаблонами и функцией предпросмотра. Функция «Идеальное время» повышает количество открытий до 20 %, а кликов до 23 %: сервис рассчитывает оптимальное время доставки письма для каждого клиента. Для увеличения конверсии используется А/В тестирование, выявляющее наиболее эффективную версию письма. Для дополнительного привлечения клиентов можно создать лендинг или вебинар: обе функции уже включены в сервис.
Mailo Post – это простой и полезный сервис email-маркетинга, который поможет быстро сделать рассылку и получить полную статистику по проведенной кампании. Удобный конструктор позволяет быстро создать красивое, привлекающее внимание письмо. Макет автоматически адаптируется под мобильные устройства. Большой выбор настроек позволяет настроить рассылку в соответствии с требованиями бизнеса. Доступна интеграция с сайтом, CRM или программой пользователя, можно отправлять письма через API или SMTP. Сервис ведет статистику email-маркетинга и представляет его в удобной форме. На сервисе действуют несколько тарифов, в том числе бесплатный (только для базы до 200 подписчиков).
Сервис MassDelivery обеспечивает полный функционал для создания и использования емейл-рассылок, помогает автоматизировать процессы и получить квалифицированную поддержку. К услугам пользователей – редактор с удобным интерфейсом и автоматической адаптацией макетов под мобильные устройства. Письма можно персонализировать, используя замену данных, или рассылать по сегментам. Функция архивации позволит подписчикам увидеть предыдущие выпуски рассылки. Также пользователю предоставляется полная аналитика по рекламной кампании и генератор форм подписки. Есть тестовый режим.
Sendsay – комплексное решение для автоматизации маркетинга, позволяющее повысить продажи и лояльность клиентов, объединить информацию о клиентах на одной платформе и автоматизировать большинство рекламных процессов. Сервис емейл-рассылок Sendsay предлагает отправку писем по разным сценариям, определение оптимального времени доставки, экспресс-рассылку без сохранения писем в базе данных, валидацию электронных адресов, автоматический прогрев нового домена и выделенные IP-адреса (по запросу). Email-рассылки можно комбинировать с другими каналами: web-push, SMS, Telegram, «Вконтакте»
Falconsender – сервис эффективного email-маркетинга. Функционал обширен, а интерфейс прост и понятен. Имеется полный набор стандартных функций: создание формы подписки, управление рассылками, редактор письма, персонализация и сегментация писем, встраиваемый HTML. Отслеживать эффективность рассылок можно с помощью подробной статистики Falconsender. Все данные представлены в понятных, наглядных графиках. Допускается интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой, что дает полную картину поведения пользователей, позволяет отследить весь путь клиентов и выявить наиболее результативные рекламные каналы.
Altcraft Platform – омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга. Она объединяет все инструменты, нужные маркетологу, в одной системе. Благодаря множеству настроек можно адаптировать платформу под любой бизнес. Сервис предлагает HTML-конструктор писем, персонализацию писем, в том числе за счет настройки индивидуальных триггеров и сценариев. Для выявления наиболее перспективных каналов и макетов система использует многовариантное и A/B-тестирование. Аналитика Altcraft Marketing составляет сводные отчеты в режиме реального времени, предоставляя статистику по различным воронкам продаж, кликам, открытиям, доменам и т. д.
Сервис email-маркетинга Convead ориентирован на интернет-магазины. Функционал нацелен на удержание и возвращение клиентов. При помощи персонализированной рассылки можно обратиться к тем, кто бросил просмотр или заполнил корзину, но не оформил покупку. Доступны также следующие каналы связи и функции: web-push, виджеты, рекомендации. Работает мультиканальный онлайн-чат, объединяющий сообщения из разных мессенджеров и социальных сетей. Сервис предлагает готовые сценарии, нацеленные на решение определенных задач: повышение конверсии сайта, повторные продажи, получение отзывов от клиентов и т. д.
Stripo – это удобный онлайн-редактор для создания дизайна электронных писем. Сервис доступен на нескольких языках, в том числе русском. Предлагает для использования более 1000 готовых шаблонов и библиотеку модулей. Рассылка создается в редакторе Drag-n-Drop или открытом редакторе кода HTML и CSS, где можно встраивать кастомные элементы и валидатор кода. Stripo также помогает автоматизировать и тестировать рассылку, экспортировать письма в Gmail и Outlook или скачивать их как PDF/PNG. Есть интеграция с внешними сервисами, в числе которых – более 70 ESP и CRM.
MailerLite – это сервис емейл-маркетинга для малого бизнеса с широким набором маркетинговых функций. Есть целый набор инструментов для формирования базы подписчиков: формы подписки, подтверждения электронной почты, целевые страницы для сбора лидов. Пользователь может с нуля создать рассылку, автоматизировать и настроить по множеству критериев. Работает повторная отправка, позволяющая повысить вовлеченность. Среди прочих функций стоит отметить бесплатный конструктор сайта, а также интеграцию с коммерческими площадками (например, Shopify и WooCommerce).
Сервис «АвтоВебОфис» ориентирован на предпринимателей, работающих в формате онлайн-школ и вебинаров. Система предоставляет полный функционал для выстраивания рекламной кампании. Доступен большой выбор каналов связи и рекламы: email-рассылки, «Вконтакте», Telegram, SMS. Кроме того, сервис помогает создать и запустить курсы или онлайн-школу. С помощью «АвтоВебОфиса» можно быстро создать лендинг или страницу подписки, записать и выложить занятия, собрать оплату, предоставить тестовый доступ к курсам, протестировать учеников и выдать дипломы. Работает мультивалютная оплата с огромным выбором систем платежей.
B2B Family – это почтовый клиент для отправки коммерческих предложений из amoCRM и «Битрикс24». Сервис прослеживает поведение клиента после открытия письма и предоставляет подробную статистику. B2B Family определяет следующие моменты: открыл ли подписчик письмо, когда лучше позвонить клиенту, открывали ли файл и сколько времени просматривали каждую страницу, является ли адресат лицом, принимающим решения. Отправка сообщений возможна по электронной почте, SMS и в мессенджерах. Сервис также помогает не потерять ни одной заявки: отчет «Молния» напомнит менеджеру о лидах, которым нужно позвонить, а руководителю предоставит список брошенных сделок.
Marquiz – конструктор квизов и виджет тест-опросов, генерирующий заявки. Сервис помогает выявить потребности клиентов и предложить им максимально подходящий товар. Специальный онлайн-помощник на сайте проведет опрос, составит рекомендации и запросит контакты. С помощью Marquiz также можно создавать интерактивные тесты, исследовать аудиторию, сегментировать заявки. Повышение конверсии в данном случае обусловлено высоким качеством цифрового общения и внимательным отношением к каждому конкретному посетителю сайта. Есть большая тарифная сетка и бесплатное тестирование сервиса.
Mailgun – сервис транзакционного почтового API для разработчиков, позволяющий отправлять, получать и отслеживать электронную почту по всему миру. В числе функций удобный редактор, адаптируемые к мобильным устройствам шаблоны, большой выбор настроек, валидация электронных адресов и расширенная аналитика. Специалисты сервиса предоставляют консультации относительно стратегии рассылки и дают рекомендации по повышению доставляемости писем. Есть тестовый период в течение 30 дней.
FAQ по сервисам email-рассылок
Делать массовую рассылку можно и через постмастеры известных провайдеров. Но использование специальных платформ повышает ее эффективность, увеличивает конверсию и продажи.
Кроме того, сервисы предлагают расширенный функционал, который превращает рассылку в мощный инструмент маркетинга:
— генерация автоматической цепочки писем;
— валидатор email-адресов;
— антиспам;
— тестирование рассылок;
— дополнительные каналы связи и продаж (SMS, Viber и другие);
— персонализация сообщений;
— рассылка по непрочитанным;
— сбор подписчиков через соцсети и формы подписки;
— сегментация адресатов;
— расчет оптимального времени рассылки;
— функция архивации
— подробная аналитика.
Да, некоторые сервисы предлагают бесплатные тарифы, среди них NotiSend, Estismail, Mailo Post. Они подойдут небольшим компаниям и ИП с маленькой базой абонентов, а также для небольшой разовой рассылки, так как количество писем на них ограничено.
Также некоторые платформы предлагают бесплатный тестовый период, в течение которого можно пользоваться полным функционалом. Демо-режим присутствует, например, в NotiSend, Mailgun, UniSender, DashaMail, MassDelivery, Marquiz.
Если вы пользуетесь сервисом онлайн-рассылок, вам не придется беспокоиться, что письмо уйдет в спам. Большинство платформ имеют функцию антиспама, благодаря которой письмо гарантированно попадает во «Входящие». Подобная опция имеется, например, в NotiSend.
Также рекомендуется:
— проверять правильность ссылок в письме перед отправкой;
— добавлять кнопку отписки в рассылку, чтобы сформировать лояльную аудиторию, которой действительно интересны ваши письма;
— использовать аналитику и функцию тестирования рассылки, чтобы определить, какие письма уходят в спам и почему.
Это поможет создать привлекательные письма, которые не только обойдут спам-фильтр, но и будут интересны клиентам, не вызовут желания отправить их в корзину.
Указанные сервисы помогают создавать все виды рассылок:
— информационные, для повышения лояльности аудитории прогрева к продающему контенту;
продающие, для увеличения продаж;
— реактивационные, помогающие вернуть внимание неактивной аудитории, давно не открывающей рассылки;
— триггерные, побуждающие клиента к действию (возврат к брошенной корзине, написание отзыва, подписка и т. д.);
— транзакционные, присылаемые в ответ на определенное действие (регистрация, оформление заказа, восстановление пароля и т. д.).
Комбинация разных видов рассылок позволяет достичь максимального влияния на аудиторию. А главное, все они могут быть созданы при помощи одного и того же сервиса. Платформы для email-маркетинга позволяют настроить отправку любых писем в автоматическом или ручном режиме.