Сервисы обратного звонка для сайта
Сервисы обратного звонка — современный инструмент онлайн-маркетинга, обеспечивающий быструю связь компании с посетителями сайта. Они увеличивают конверсию, помогают привлечь новых покупателей и повышают объемы продаж компании. С помощью сервисов callback вы сможете создать виджет для сайта, получите доступ к записи звонков, аналитике и еще множеству полезных функций.

Calltouch – сервис коллтрекинга с полноценной сквозной аналитикой. Система собирает данные с разных систем и представляет их в одном окне. Скрипт отслеживает звонки и сообщения из всех виджетов и чатов. С помощью инструментов аналитики от Calltouch можно построить полную воронку продаж или создать индивидуальный отчет с наиболее важными критериями. Функционал также включает автоматический анализ качества звонков, емейл-трекинг, виджет онлайн-чата, платформу для увеличения продаж и защиту от накрутки звонков. Есть интеграция с CRM, аналитическими и рекламными площадками.

Envybox предлагает виджет в индивидуальном корпоративном стиле и гарантирует увеличение звонков через сайт до 3,8 раз. Пользователь также получает интеграцию с CRM, аналитическими системами (Яндекс.Метрика и Google Analytics), Telegram (извещение о пропущенных звонках), озвучку UTM-метки и гео-фильтр (показывает виджет только посетителям из целевого региона). Особое предложение – функция «Удиви клиента»: при повторном посещении сайта сервис отправит сообщение с записью предыдущего звонка, что позволит немедленно связаться с клиентом и сделать ему актуальное предложение. Callback можно привязать к любой форме на сайте, сделав его основным инструментом связи.

Сервис RedConnect позволяет подключить виджет обратного звонка на сайт с функцией кобраузинга и интеграцией с чатом RedHelper. Дизайн чата можно настроить индивидуально. Благодаря расширенному функционалу он позволяет не только оперативно связываться с клиентом, но также отслеживать его действия, наблюдать за печатью и переводить на нужную страницу. Для удобства оператора внедрены быстрые ответы. Для повышения конверсии RedHelper рекомендует функцию «Активное приглашение» (рост конверсии до 40 %). Все данные о клиентах сводятся в таблицу статистики и детализированный отчет.

Сервис LeadBack предлагает умный виджет обратного звонка и бесплатный онлайн-чат с функцией генерации лидов (чат-бот). Это позволяет увеличить число звонков с сайта без расходов на рекламу. Дизайн виджета настраивается индивидуально. Функционал обширен и включает такие полезные инструменты, как блокировка нежелательных звонков, защита от пропущенных звонков, интеграция с самыми распространенными CRM и сервисами аналитики. Сервис собирает информацию по каждому звонку, ведет запись разговоров, составляет ежедневные емейл-отчеты и графические отчеты по всем срезам, представляя полную картину продаж.

Аллока – сервис call-трекинга, который определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов получают полную информацию по клиенту: с какой рекламной кампании он пришел, из какого источника, по какому ключевому слову. Это позволяет понять, какая именно реклама работает. При интеграции с CRM-системой также можно отследить, какие обращения закончились сделками. Среди прочих полезных функций бесплатный обратный звонок, емейл-трекинг, расчет себестоимости звонка, обратная связь после звонка, виртуальные номера, интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.

Бесплатный сервис ProdaLet для малого бизнеса позволяет увеличить конверсии и продажи в интернет-магазине или любом продающем сайте. Система работает как перехватчик: удерживает посетителя на сайте и мотивирует его совершить нужное действие. Основной инструмент ProdaLet – виджеты повышения конверсии. Они анализируют поведение посетителя сайта и в нужный момент выводят индивидуальное предложение. Сервис также включает онлайн-чат с консультантом (повышение обращений до 200 %) и виджет обратного звонка (увеличение числа звонков на 85 %). Функционал доступен для ознакомления в демо-версии.

Ringostat объединяет бизнес-телефонию с маркетинговой платформой. Сервис предлагает широкий набор инструментов для работы со звонками и продаж. Среди них виджет «перезвоните мне», колл-трекинг для отслеживания источников звонков, виртуальная телефония (есть готовые решения для офиса, удаленной работы и колл-центра). Пользователь также может подключиться к сквозной аналитике и инсайдерской информации или установить на смартфон виртуального бизнес-ассистента. Также сервис предлагает единый мессенджер Ringostat, который сводит информацию из разных чатов в единый интерфейс.

Гравител – это полноценная телефония для бизнеса. Он предлагает виртуальную АТС, многоканальные номера (8800, номера более 40 городов России), интеграцию с CRM-системами, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. Гравител позволяет объединить офисную и мобильную связь, а также снизить затраты на нее. При этом пользователь получает полный контроль звонков с записью и полезные инструменты для отдела продаж (распределение звонков по операторов, автоматическое создание карточки клиента и т. д.). Протестировать систему можно бесплатно в течение 14 дней.

Binotel – это облачный сервис с функциями виртуальной АТС, IP-телефонии и колл-центра. Сервис помогает автоматизировать работу с продажами и CRM, а также проконтролировать общение сотрудников с клиентами. Благодаря многоканальности клиенты смогут гарантированно дозвониться до оператора даже при загруженной линии. Функция контроля звонка не даст пропустить ни один звонок: номер останется во вкладке, пока менеджер не свяжется с клиентом. Итоговый функционал зависит от выбранного тарифа. Binotel предлагает три готовых решения с разным функционалом.

PrimeGate – сервис автоматизации маркетинга и продаж All-in-one, то есть «все в одном». Функционал обширен: встроенный BI-интерфейс, колл-трекинг, подробная система аналитики, мультиканальная атрибуция, виртуальная АТС, eFMC карты, интеграция CRM. Все данные собираются сквозной системой аналитики и представляются в виде подробного отчета. Система позволяет строить воронки по самым разным сегментам, а также отслеживает полную историю каждого клиента. Все это превращает PrimeGate в удобный бизнес-инструмент, который легко адаптировать под индивидуальные потребности.

CoMagic — сервис, который позволит повысить продажи и эффективность рекламы. Система умеет вести сквозную аналитику любой настроенной рекламной кампании, позволяет в 2 раза снизить затраты на привлечение клиентов и повысить конверсию по всей воронке продаж на 40–70 %. Функционал включает аналитическую систему, коллтрекинг, контроль обращений, речевую аналитику, инструменты для колл-центра, автоперезвон, автоматический обзвон заявок, лидогенератор, интеграцию мобильной связи (FMC). Также пользователь получает доступ к виртуальной АТС с автоматическим увеличением номеров при росте трафика.

Sipuni — это современная облачная АТС для пользователей без специальной квалификации и опыта работы с подобными сервисами. Настройка простейшая, в виде игры-конструктора, и занимает всего несколько минут. Широкий функционал позволяет настроить сервис «под себя», выбрав и оплатив только актуальные функции. С помощью Sipuni пользователь получает дешевую связь, контроль пропущенных звонков, контроль всех звонков, статистику работы разных отделов (продажи, бухгалтерия, работа с клиентами). Руководитель получает показатели в режиме реального времени, что позволяет держать руку на пульсе бизнеса.

Виджет обратного звонка Callbackhunter подключается на сайт и умеет отслеживать вовлеченность посетителей. Сервис анализирует 12 факторов поведения клиентов в реальном времени, а также собирает полную базу данных о каждом из них. При получении разрешения в систему добавляются имя, номер телефона, социальные сети человека, что позволяет больше узнать о его возрасте, занятиях и интересах. Перед обратным звонком система напоминает имя клиента, что полезно для создания wow-эффекта. Помимо десктопной есть мобильная версия Callbackhunter с полным функционалом.

Коммуникационная платформа LiveTex предназначена для обслуживания и продаж в цифровых каналах: социальных сетях, чатах, заказах обратного звонка, мессенджерах, email и т. д. Ключевой инструмент – омникнопка для сайта, объединяющая все каналы связи в одном. Благодаря этому не нужно отслеживать каналы связи по отдельности, звонки и сообщения поступают в общую базу, невозможно ничего пропустить. Омниканальность упрощает работу с клиентскими обращениями, снижает стоимость целевого контакта и повышает продуктивность службы поддержки. В зависимости от потребностей пользователи могут воспользоваться стандартным или расширенным тарифом.

Cleversite — это онлайн-консультант для общения с клиентами и повышения конверсии, которое происходит за счет интерактивных приглашений. Исследования компании показывают, что использование этих инструментов повышает конверсию до 29 %, а средний чек до 46 %. Приложение оператора работает с любого устройства, в том числе мобильного, что позволяет оставаться на связи с клиентами круглосуточно. В одно приложение можно добавить неограниченное количество каналов, собрать сообщения из разных мессенджеров и соцсетей. Возможна интеграция системы в CRM и CMS, есть отчеты о каналах трафика, посетителях и эффективности менеджеров.

Прима Телеком – это IP-телефония для дома и офиса, помогающая организовать работу удаленных сотрудников по всему миру, проанализировать эффективность рекламных каналов и сотрудников. Доступен широкий выбор номеров: 8800, 459, 499. Есть виртуальный факс и дальняя связь, позволяющая экономить средства в роуминге. Работает виртуальная АТС с полным набором необходимых функций: голосовая почта, запись разговоров, черные и белые списки, переадресация, контроль пропущенных и потерянных звонков. Доступна интеграция с CRM-системой, а также внедрение amoCRM и Bitrix24.

F1 call — современный виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов, а также отслеживанием поведения пользователя. С его помощью можно проанализировать и сделать вывод, какая акция популярнее и что именно «цепляет» клиента. Сервис анализирует поведение посетителя сайта по 40 критериям, включая движение мышки, активность, скорость скроллинга и т. д. В числе полезных функций также запись разговоров, отслеживание непринятых звонков, сегментация лидов, CallerID.

Гудок — это уникальный сервис коллтрекинга и виджет обратного звонка для малого бизнеса. Используется статический коллтрекинг, позволяющий отследить, откуда чаще всего поступают звонки, какие рекламные каналы и площадки наиболее эффективны. Сервис ориентирован на широкий круг пользователей: предпринимателей, маркетологов, самозанятых, физических лиц, не желающих «светить» личный номер в интернет. Гудок интегрируется с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, ведет журнал звонков и запись. Интерфейс предельно прост и понятен, настройка возможна даже с мобильного телефона.

Phonet CallCatcher – это IP-телефония для бизнеса с виртуальной АТС и широким функционалом. Сервис рекомендован в первую очередь компаниям с удаленными сотрудниками. Он обеспечит постоянную связь с персоналом и клиентами, запись и полный контроль всех звонков. Сервис предоставляет встроенную CRM-систему, а также виджет обратного звонка. Посетителю сайта будет предложено оставить номер телефона во всплывающем окошке, обратный звонок от сотрудника компании может поступить за 25 секунд.

NeoPhones это IP-телефония для бизнеса, позволяющая получить больше возможностей при минимуме вложений. Подключение к сервису бесплатное, оплата взимается только по тарифу. Пользователи NeoPhones получают широкий набор функций: бесплатный виджет обратного звонка, запись разговоров, распределение входящих вызовов, интеграция с CRM. Действует единый тариф для всех филиалов компании, даже находящихся в разных регионах. Возможно сохранение номера при переезде компании. На выбор пользователю – несколько тарифов, отличных по цене и функциональности, что позволяет легко выбрать оптимальный вариант в зависимости от потребностей.
Как установить виджет обратного звонка на сайт?
Виджет встраивается при помощи готового кода, который генерируется callback-сервисом. Для его получения нужно:
- выбрать сервис (в этом поможет наш рейтинг);
- зарегистрироваться на сайте;
- создать виджет в конструкторе, воспользовавшись готовым шаблоном или указав свое оформление;
- настроить показ (при открытии сайта, по прошествии определенного времени, когда пользователь хочет закрыть страницу и т. д.).
В итоге вы получите код, который остается только встроить в сайт. Теперь на нем будет отображаться виджет, работающий согласно заданному режиму.
Как работает обратный звонок?
Связь с клиентом через callback происходит в несколько этапов.
- Пользователь заполняет форму заказа обратного звонка, указывая номер телефона и предпочтительное время для связи.
- Система автоматически делает звонок в компанию. Номер набирается номер до тех пор, пока не будет получен ответ.
- Когда менеджер снимает трубку, система автоматически совершает дозвон клиенту.
- Как только клиент берет трубку, система соединяет его с менеджером.
Номер и другие данные о клиенте добавляются в его личную карточку. Все разговоры записываются, что позволяет руководителю отслеживать качество звонков.
Сколько времени уходит на обратный звонок?
Стандартное время установки соединения – 30 секунд или меньше. Моментальная связь обеспечивает высокую конверсию, так как позволяет «перехватить» клиента сразу, как он решил совершить покупку.
Обратите внимание: если обратный звонок был заказан во внерабочее время. В этом случае соединение будет выполнено, как только менеджер приступит к работе.
Можно пользоваться callback-сервисами бесплатно?
Да, некоторые сервисы предлагают бесплатные тарифы или отдельные функции. В их числе Alloka, ProdaLet, NeoPhones. Обратите внимание: функционал на бесплатных тарифах может быть ограничен, к примеру, доступно определенное количество обратных звонков в месяц. Это предложение будет актуально для малого бизнеса и ИП с небольшим оборотом продукции.
Также на отдельных сервисах действует бесплатный демо-режим, в течение позволяющий оценить преимущества и особенности платформы.