+7 (499) 346-69-92 Оставить заявку
и мы с вами свяжемся

Онлайн-продвижение Karamelkashop

Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.

В этом кейсе мы расскажем о стратегиях и результативности работы рекламной кампании для интернет-магазина косметики, а также о важности понимания маркетинговых процессах и долгосрочной перспективе. Историю SEO-продвижения этого магазина вы можете посмотреть здесь, а “Яндекс.Маркета” – здесь.

Задача

В [августе 2019г] к нам обратился владелец интернет-магазина косметики и поставил перед нами задачу по продвижению их магазина. А именно – повышения узнаваемости и увеличения количества конверсий. 

Определение целей кампании

Для интернет-магазина с огромным ассортиментом (еще и косметикой) стоимость конверсии из поисковой рекламы слишком высокая. Но при правильном подходе и росте узнаваемости стоимость конверсии будет постепенно снижаться.

Всю работу мы поделили на три этапа. В первые месяца мы планировали работать на узнаваемость, а затем – еще и на увеличение кол-ва конверсий и снижение их стоимости.  

Было принято решение начать с контекстной рекламы в Google Ads и Яндекс Директ + реклама в социальных сетях Facebook и Instagram

1 этап

Итак, на этом этапе мы начали работу над повышением узнаваемости и сбором статистики. 

Все бренды, представленные в магазине, не нуждались в раскрутке, так как достаточно известные. Мы собрали брендовую семантику с акцентом на конверсионные запросы (купить, заказать, в интернет-магазине и т.п). Если товар был на акции, на него мы делали акцент. 

Онлайн-продвижение Karamelkashop фото 1

Работу акций усиливали с помощью графических баннеров в КМС и РСЯ, а также Gmail. 

Параллельно этому мы настроили торговые кампании (Google Merchant Center) в Google Ads. Это обязательный инструмент в рекламе любого интернет-магазина, если он соответствует необходимым требованиям. 

Ниже – результаты работы первого месяца: 

Этап 2

Следующей задачей было увеличение кол-ва конверсий и снижения их стоимости, а также дальнейшая работа над узнаваемостью магазина. Для этих целей мы оптимизировали и увеличили охват торговой кампании в Google Ads. 

Первые 6 недель мы занимались оптимизацией полностью в ручном режиме, пока собиралась статистика по конверсиям, чтобы затем перейти на Smart shopping. 

Промежуточные результаты дали неожиданный результат в плане стоимости клика и стоимости конверсии. Но эти результаты нас не удовлетворяли, так как несмотря на привлекательные показатели, мы не получили большого охвата.

Google Merchant Center

Параллельно мы работали с поисковыми кампаниями (в том числе и динамическими) для привлечения большего числа новых пользователей на сайт. За первые месяцы мы получили достаточно статистики. На ее основе мы изменили стратегии показа, отключили неэффективные запросы, а также расширили список минус-слов. Кроме этого мы внесли корректировки по географическим регионам, мобильным устройствам и возрасту. Результат:

Яндекс Директ

Google Ads

Мы видим, что стоимость конверсии снизилась с 1746 руб до 1375 руб (-22%) в Яндекс.Директ и с 3466 руб до 576 руб (-83,4%) в Google Ads.

Далее нам предстояло выжать максимум из Merchant Center и по возможности продолжать улучшать эффективность поисковых кампаний и других инструментов. И вот к чему мы пришли в настоящий момент:

Google Merchant Center

Google Ads (Поиск)

Яндекс Директ (Поиск+DSA)

Также неплохо себя показывает динамический ретаргетинг, в Директе (Смарт-баннеры)

Заметим, что после старта любой РК для интернет-магазина нужно понимать, что ощутимый результат, приносящий доход, будет не на следующий день и не через неделю. Нужно запастись терпением и работать. Необходимо давать шанс всем доступным инструментам. Даже, если на первый взгляд, в начале они не приносят результат. 

Почему именно на первый взгляд? Да потому что далеко не всегда обращается внимание на так называемые ассоциированные конверсии и на ту пользу, которую приносят вернувшиеся пользователи:

Ну и в конце итоговый отчет, где виден рост количества транзакций за весь период работы контекстной рекламы.

Этап 3

Социальными сетями (Facebook+Instagram) мы занялись немного позже и поэтому процесс экспериментов и оптимизации находится еще в активной стадии. Хотя определенные результаты, которые можно показать, есть уже сейчас.

В первые месяцы, мы использовали только ремаркетинг, как обычный, так и динамический. Аудитории разделили на тех, кто:

  •  был на нашем сайте;
  •  добавил товар в корзину и не купил;
  •  купил товар.

 И сразу же получили вполне приемлемую стоимость конверсии

Далее мы подключили товарные объявления на заранее определенную аудиторию:

Вот результат:

Это дало нам достаточно статистики для создания кампании. Объявления показывались пользователям, которые похожи по интересам и поведению на тех клиентов, которые совершали покупки в нашем интернет-магазине. 

На сегодняшний оптимизация рекламы в Facebook и Instagram пока не близка к завершению. Но первые результаты уже внушают оптимизм. Ниже можно видеть результат за последний месяц:

Далее планируется тестирование других аудиторий и расширение охвата.

Среди наших клиентов

Свяжитесь с нами
Оставьте ваш телефон, и мы
свяжемся с вами в течение 15 минут!

    Составим коммерческое предложение для вас за 1 час.

    Роман Романов

    Менеджер проектов

    Наши кейсы: