Яндекс представил новую стратегию для медийной рекламы под названием «Рост целевых действий на сайте», которая нацелена на увеличение количества заявок и заказов. Эта стратегия оптимизирует рекламные кампании, нацеливаясь на пользователей, которые с большей вероятностью совершат целевое действие после просмотра рекламы. Она доступна для всех компаний без ограничений по бюджету.
Основой стратегии является исследование Target Lift, которое сравнивает две группы пользователей: тех, кто видел рекламу, и контрольную группу, которая не видела рекламы. Это позволяет оценить реальное влияние рекламы на поведение потребителей. Для запуска исследования необходимо, чтобы кампания длилась не менее 7 дней и на сайте был установлен счетчик Яндекс Метрики.
Первые результаты использования новой стратегии показали значительный рост целевых действий. Например, сеть магазинов товаров для животных “Четыре лапы” увеличила количество покупок на 117%, а универмаг ЦУМ – на 116%. Застройщик ПИК получил на 200% больше онлайн-бронирований и звонков, а “Лаборатория Касперского” увеличила продажи своего ПО на 74%.
Эта стратегия может оказать значительное влияние на эффективность медийной рекламы, предоставляя компаниям более точные инструменты для достижения своих маркетинговых целей.