Яндекс представил новую стратегию для медийной рекламы «Рост целевых действий на сайте»

15.11.2023 17:17

Яндекс представил новую стратегию для медийной рекламы под названием «Рост целевых действий на сайте», которая нацелена на увеличение количества заявок и заказов. Эта стратегия оптимизирует рекламные кампании, нацеливаясь на пользователей, которые с большей вероятностью совершат целевое действие после просмотра рекламы. Она доступна для всех компаний без ограничений по бюджету.

Основой стратегии является исследование Target Lift, которое сравнивает две группы пользователей: тех, кто видел рекламу, и контрольную группу, которая не видела рекламы. Это позволяет оценить реальное влияние рекламы на поведение потребителей. Для запуска исследования необходимо, чтобы кампания длилась не менее 7 дней и на сайте был установлен счетчик Яндекс Метрики.

Первые результаты использования новой стратегии показали значительный рост целевых действий. Например, сеть магазинов товаров для животных “Четыре лапы” увеличила количество покупок на 117%, а универмаг ЦУМ – на 116%. Застройщик ПИК получил на 200% больше онлайн-бронирований и звонков, а “Лаборатория Касперского” увеличила продажи своего ПО на 74%.

Эта стратегия может оказать значительное влияние на эффективность медийной рекламы, предоставляя компаниям более точные инструменты для достижения своих маркетинговых целей.

Автор:
Специалист по контекстной рекламе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16