Google Ads объявила о глобальном запуске инструмента “Создание спроса” (Demand Gen), предоставив доступ всем своим клиентам. Этот инструмент описывается как “следующее поколение кампаний Discovery” и включает в себя новые функции, инвентарь и аналитику, а также улучшенный процесс создания рекламы.
Demand Gen — это инструмент на базе искусственного интеллекта, созданный специально для рекламодателей социальных платформ. Он помогает упростить процесс поиска и привлечения потребителей с помощью визуально привлекательного контента. Эта функция Google Ads была разработана для генерации конверсий, посещений сайта и действий на платформах, ориентированных на развлечения, таких как YouTube (включая Shorts), Discover и Gmail.
Некоторые особенности:
- Demand Gen помогает открывать новых потенциальных клиентов, которые могут быть не знакомы с вашим брендом, благодаря новой функции “похожие сегменты” (Lookalike segments).
- Demand Gen может достигать кликабельности в 3 раза выше при стоимости действия на 61% ниже по сравнению с платными социальными кампаниями, как сообщает Google.
- Demand Gen может комбинировать видео с изображениями и текстом из ваших каталогов, чтобы показывать продукты потенциальным клиентам, которые наиболее соответствуют их интересам.
Vidhya Srinivasan, вице-президент и генеральный менеджер Google Ads, заявила:
“Способы, которыми потребители находят продукты, меняется — решения принимаются на всех этапах воронки. Чтобы идти в ногу с этим изменяющимся медиа-пейзажем, рекламодателям социальных сетей нужно адаптировать свои стратегии.”