Microsoft Ads внедрила новые стратегии назначения ставок для рекламы в сети Microsoft Audience Network. Ранее Microsoft поддерживала автоматизированные стратегии для основных типов кампаний, но теперь добавила два новых типа для всех рекламных объявлений в Microsoft Audience Network.
Доступные новые стратегии ставок:
- Максимизация конверсий: Направлена на получение максимально возможного количества конверсий в рамках вашего бюджета с возможностью установления лимитов максимальной стоимости за клик (CPC) и стоимости за конверсию (CPA).
- Целевая стоимость за конверсию (CPA): Стремится получить максимально возможное количество конверсий при вашей целевой стоимости за конверсию (CPA).
Microsoft отмечает, что кампании с менее чем 30 конверсиями в месяц могут испытывать волатильность, поскольку система начинает изучать поведение. Кроме того, эти стратегии ставок несовместимы с ставками через сторонние платформы, что важно учитывать рекламодателям.
Эти автоматизированные стратегии назначения ставок уже используются в кампаниях поиска и Performance Max (в бета-тестировании). Расширение поддержки автоматизированных стратегий ставок в кампаниях Microsoft Audience Network свидетельствует о продолжающихся инвестициях Microsoft в моделирование конверсий и точность.
Использование стратегий на основе конверсий в кампаниях для верхней части воронки, таких как Audience Network, может помочь обеспечить дополнительный рост в кампаниях, которые традиционно считались направленными на повышение осведомленности.
В дополнение к новым стратегиям назначения ставок, Microsoft Ads объявила о новой функциональности тестирования UET. Это новая функция, которая помогает тестировать и устранять проблемы с настройкой и конфигурацией тегов Microsoft UET. При тестировании событий UET рекламодатели могут столкнуться с такими проблемами, как отсутствие тега, отсутствие трафика, тайм-аут или получение трафика. Тестирование тегов в реальном времени может помочь немедленно выявить потенциальные проблемы, что особенно важно в преддверии сезона праздничных покупок.
Microsoft призывает рекламодателей начать тестирование новых стратегий и функциональности тестирования UET тегов перед праздниками. Если вы используете рекламу в сети Microsoft Audience Network, попробуйте протестировать новую стратегию ставок на основе конверсий, чтобы выявить возможные области для улучшения.