Яндекс.Директ представляет новую функцию для опытных маркетологов: настройку минимального бюджета. Эта опция помогает контролировать расходы и эффективность рекламных кампаний.
Что такое минимальный бюджет?
Минимальный бюджет — это сумма, которую система не будет уменьшать в течение недели. Эта настройка работает в паре с максимальными и минимальными ставками для каждого аукциона, обеспечивая более гибкую стратегию расходования бюджета.
Когда это полезно?
- На старте кампании: Когда данных мало, минимальный бюджет помогает избежать остановки показов из-за низких ставок.
- При сбоях на сайте: Если цели на сайте перестают работать, минимальный бюджет сохраняет активность кампании, пока проблема не будет решена.
Рекомендации по использованию
- Яндекс.Директ предлагает рекомендованный минимальный бюджет, который можно принять или изменить.
- Для эффективного обучения стратегии рекомендуется установить минимальный бюджет на уровне 5-10 конверсий в неделю.
Дополнительные советы
- Если стратегия не получает достаточно данных для обучения, увеличьте минимальный бюджет.
- В случае временных проблем с трафиком или конверсиями, минимальный бюджет поможет сохранить эффективность кампании.
Новая функция минимального бюджета в Яндекс.Директ предоставляет маркетологам дополнительный инструмент для оптимизации рекламных кампаний. Она особенно полезна в периоды нестабильности или на начальных этапах запуска проектов.
Дополнительно
20 сентября в 12:00 мск продакт-менеджер Директа Артур Семикин проведет Q&A-сессию, где ответит на все вопросы по новой функции. Присоединяйтесь!