Яндекс анонсировал обновление своей программы сертификации для специалистов по контекстной рекламе. Эта инициатива направлена на подтверждение экспертности специалистов в области работы с Яндекс.Директом.
Программа предлагает два уровня сертификации: базовый и продвинутый.
-
Базовый уровень рассчитан на новичков в контекстной рекламе. Тестирование включает в себя различные смысловые блоки с ранжированием вопросов, которые будут регулярно обновляться. Этот уровень позволяет оценить знания в разных аспектах, таких как инструменты Яндекса, управление ставками и бюджетом, статистика и аналитика.
-
Продвинутый уровень предназначен для опытных маркетологов. В этом тесте нет прокторинга, но сохраняется структура смысловых блоков с ранжированием вопросов. Тест включает 60 вопросов, и на его прохождение отводится 60 минут. Этот уровень требуется для сертификации сотрудников рекламных агентств.
По итогам тестирования участники получают именной сертификат, который может стать ценным дополнением к резюме. Сертификат подтверждает высокий уровень владения инструментами Яндекс.Директа и является важным критерием для работодателей и клиентов при выборе специалиста. Сертификация требует обновления каждый год.
Кроме сертификации по Яндекс Директу, Яндекс также предлагает тестирование по медийной рекламе, рекламе мобильных приложений, Метрике, Маркету и другим продуктам.
Обновленная программа сертификации от Яндекса предоставляет специалистам по контекстной рекламе отличную возможность подтвердить свои навыки и знания, а также определить направления для дальнейшего профессионального роста.