В последнее время много обсуждались рекомендации Google не удалять старый полезный контент. Многие специалисты в области SEO критиковали CNET за такие действия. Однако, если внимательно изучить план CNET, становится ясно, что он был тщательно продуман.
CNET опубликовал документ в формате PDF, в котором говорится о намерении удалять контент, который “больше не актуален или полезен для нашей аудитории”. Это включает в себя “устаревший или избыточный контент, который может сбивать с толку или раздражать пользователей, ищущих актуальную информацию”.
Джон Мюллер из Google прокомментировал этот план на платформе Mastodon, заявив, что он довольно разумный. Однако, по его мнению, влияние на SEO будет “вряд ли заметным”. Мюллер добавил: “Я считаю, что их планы довольно разумны и детализированы. Эффекты на SEO вряд ли будут заметными, но это, по-видимому, разумное направление действий”. Мюллер также подчеркнул, что, несмотря на детализацию плана, его реализация может быть проведена грубо, но это определенно больше, чем просто утверждение, что старый контент равно плохому SEO.