Недавно Джон Мюллер из Google принял участие в обсуждении на платформе Mastodon, касающемся доменных имен и их влияния на SEO. Основной вопрос, который был поднят, касался использования дефиса (-) в доменном имени. Мюллер выразил свое мнение по этому вопросу, заявив, что доменное имя никогда не станет решающим фактором для SEO.
Основные моменты обсуждения:
- Мюллер утверждает, что использование дефиса в домене приемлемо.
- Он рекомендует выбирать доменное имя, исходя из долгосрочной стратегии бренда, а не просто набора ключевых слов.
- По его мнению, дефисы в URL могут быть немного лучше, чем подчеркивания, но это не стоит менять URL ради этого.
- Некоторые участники обсуждения выразили мнение, что доменное имя с ключевым словом может быть лучше, чем без него. Однако Мюллер ответил, что, возможно, это имеет значение с точки зрения брендинга или маркетинга, но с точки зрения SEO эффект от ключевого слова в домене, вероятно, меньше, чем упоминание этого слова на странице.
- Было время, когда ключевые слова в домене, заголовке и подзаголовках были важными факторами ранжирования, но эти дни давно прошли. Технологии, такие как обработка естественного языка и BERT, изменили способы ранжирования сайтов.
- Мюллер также подчеркнул, что невозможно отделить эффект ключевого слова в домене от любого другого фактора, подчеркивая реальность того, что невозможно знать, что происходит внутри “черного ящика” алгоритма.
В целом, хотя ключевые слова в домене могут быть полезными для брендинга и маркетинга, их влияние на SEO, по мнению Мюллера, минимально.