Проверка прайс-листа, рекомендации по выгрузке “Яндекс.Маркета”
~ 19% к продажам
Анализируем информацию о товарах, которая есть на сайте, и по необходимости дорабатываем ее.
Разбивка товаров на группы для “Яндекс.Маркета”
~ 16% к продажам
Разбиваем товары на группы по маржинальности и выставляем ставки для каждой группы
Добавление информации об организации
~ 2% к продажам
Заполняем и редактируем информацию о вашей организации: общую, юридическую, о показах и доставке.
Распределение товаров по категориям
~ 10% к продажам
Отслеживаем информацию по распределению товарных категорий и, в случае необходимости, редактируем прайс и работаем с техподдержкой.
Мониторинг эффективности товарных групп
~ 14% к продажам
Повышаем или понижаем ставки для ваших товаров в зависимости от спроса и продаж.
Интеграция с системами аналитики
~ 21% к продажам
Устанавливаем UTM-метки для отслеживания заказов в системах аналитики.
Нововведения и решение текущих проблем
~ 7% к продажам
Разрабатываем стратегию для новых товаров и категорий. Выдаем рекомендации по оформлению акций, промокодов, спецпредложений. Настраиваем особые условия продажи.
Работа с отзывами
~ 3% к продажам
Обрабатываем отзывы от лица компании.
Обращаем ваше внимание, что размещение магазина на сервисе проходит строгую модерацию и допускает 6 возможных попыток. Советуем не рисковать и доверить первоначальную настройку и размещение своего ресурса опытным специалистам из FireSEO. В дальнейшем мы будем регулярно мониторить его статус, а также регулярно отслеживать параметры качества.
Цена настройки “Яндекс.Маркета” от 20 тысяч рублей — единоразовая оплата
Создание, настройка и подключение нового аккаунта под ключ
По нашему опыту, “Яндекс.Маркет” – не просто конверсионная площадка для продаж, но и инструмент, который не раз реанимировал бизнес клиентов, спасал от закрытия.
Почему стоит зарегистрироваться на “Яндекс.Маркете”:
Ежемесячно более 29 000 000 человек посещают площадку
На площадку приходят уже заинтересованные в покупке люди
Вторая по популярности площадка после “Авито”
Площадка выпадает в поиске “Яндекса” одной из первых
Низкая стоимость привлечения в сравнении с другими каналами рекламы
Относительно простая настройка
Что еще может дать “Яндекс.Маркет”?
Реклама не только на площадке, но и в поиске “Яндекса”, “Советнике”, “Яндекс.Картинках”.
Доверие клиентов. Тем, кто проходит отбор службы контроля качества “Я.Маркета”, оказывается больше доверия.
Участие в рекламных акциях “Я.Маркета”, на которые сама система дает рекламу и собирает пользователей.
Регистрация на площадке как производителя. Это дает возможность управлять предложениями бренда не только в своем магазине, но и в других.
Аналитика ситуации рынка. Если вы готовы предоставить информацию о своих продажах, “Яндекс” в обмен предоставит информацию о продажах в вашей сфере.
Начать размещаться на площадке очень легко, а между тем, за счет своей популярности она дает реальные продажи.
01Высокая конверсия
Средняя конверсия в покупку – 2,73%, в некоторых категориях она больше 4%
02Низкая стоимость заявки
Помимо того что конверсия выше, стоимость заявки здесь в 2–5 раз ниже, чем в контекстной рекламе
03Низкий ДРР
Среднее значение доли рекламных расходов до покупки товара (ДРР) – 14%
04Большой охват своей ЦА
Это торговая площадка от крупнейшего поисковика в России. Здесь очень много лояльных и настроенных на покупку пользователей.