Пространство Интернет давно предлагает свою платформу, где сосредоточен сложный рынок с возможностями для производителей, посредников и потребителей. Здесь активно продвигают свои товары и услуги, прибегая к помощи медийной рекламы. И среди всех видов предоставляемых услуг в сети – продвижение юридических сайтов является наиболее востребованным и эффективным способом. Но для того, чтобы справиться с высоким уровнем конкуренции в нише, необходимо задействовать контекстную рекламу.
Задача: продвижение услуг парковки, увеличение количества новых клиентов с помощью оптимизации сайта и контекстной рекламы
Было
01
Количество заявок (форм) в день — 4
02
Затраты на рекламу — 270 000 руб. в месяц
03
Стоимость лида — 1150 руб.
04
График посещений с бронированием:
Стало
01
Количество заявок (форм) в день — 12
02
Затраты на рекламу 330 000 руб. в месяц
03
Стоимость лида — 850 руб.
04
График посещений с бронированием:
Результаты в цифрах
Увеличили число заявок с 4 до 12 в день
Снизили стоимость лида на 26%
Коэф. конверсии увеличился с 1,3% до 2,5%
Средняя цена клика уменьшилась с 64,97 ₽ до 47,95 ₽
Компания: pro-custom.ru
Тематика: автосервис
Задача: продвижение услуг автосервиса, увеличение количества новых клиентов с помощью оптимизации сайта и контекстной рекламы
Было
01
Количество звонков в день — 4
02
Затраты на рекламу — 49 000 руб. в месяц
03
Стоимость лида — 395 руб.
04
График посещений с заявкой:
Стало
01
Количество звонков в день — 8
02
Затраты на рекламу 53 000 руб. в месяц
03
Стоимость лида — 192 руб.
04
График посещений с заявкой:
Результаты в цифрах
Увеличили число заявок с 4 до 36 в месяц
Снизили стоимость лида на 52%
Коэффициент конверсии увеличился с 1,1% до 3,4%
Средняя цена клика уменьшилась с 25,91 ₽ до 20,29 ₽
Компания: pravo.rg.ru
Тематика: юридические консультации
Задача: продвижение услуг юридических консультаций, увеличение количества новых клиентов с помощью контекстной рекламы
Было
01
Количество заявок (форм) за мес — 237
02
Затраты на рекламу — 0 руб. в месяц
03
Стоимость лида — 0 руб.
04
График посещений с заявкой:
Стало
01
Количество заявок за мес. — 1065, из них 626 заявки из контекста
02
Затраты на рекламу — 250 000 руб. в месяц
03
Стоимость лида — 399 руб.
04
График посещений с заявкой:
Результаты в цифрах
Увеличили число заявок с 237 до 1065 в месяц
Коэффициент конверсии сайта вырос с 0,15% до 0,34%
Глубина просмотра рекламного трафика выше органического на 25%
Среднее время на сайте у рекламного трафика выше органического на 15%
Компания: запчасти-километр.рф
Тематика: запчасти
Задача: увеличить число заявок в 2 раза с контекстной рекламы
Было
01
Количество заявок (форм) — 0
02
Затраты на рекламу — 0 руб. в месяц
03
Стоимость лида — 0 руб.
04
График посещений с заявкой:
Стало
01
Количество заявок — 37 902
02
Затраты на рекламу —150 000 руб. в месяц
03
Конверсия — 8.67%, цена заявки 143.78 руб.
04
График посещений:
Результаты в цифрах
Число онлайн-заявок 34 в день
Цена лида — 143,78
Конверсия сайта — 8,67%
Средний бюджет в мес. 150 000 ₽
Компания: древожизни.москва
Тематика: пансионат
Задача: увеличить число заявок с контекстной рекламы
Было
01
Количество заявок в день — 3
02
Затраты на рекламу — 35 000 руб. в месяц
03
Конверсия — 2,38%, цена заявки – 5333,05 руб.
04
График посещений:
Стало
01
Количество заявок в день — 9
02
Затраты на рекламу — 35 000 руб. в месяц
03
Конверсия — 5,45%, цена заявки – 2016,12 руб.
04
График посещений:
Результаты в цифрах
Затраты на рекламу не изменились
Увеличили число заявок с 3 до 9 в день
Снизили стоимость лида на 63%
Рост кол-ва заявок на 300%
Компания: E-tiger.ru
Тематика: оптовая продажа мобильных аксессуаров
Задача: получить заявки с контекстной рекламы
Было
01
Количество заявок (форм) — 0
02
Затраты на рекламу — 0 руб. в месяц
03
Стоимость лида — 0 руб.
04
Стало
01
Количество заявок — 318
02
Затраты на рекламу 30 000 руб. в месяц
03
Конверсия — 6,38%, цена заявки – 263,16
04
График посещений с заявкой
Результаты в цифрах
Затраты на рекламу составляют 30 000 ₽
Увеличили число заявок с сайта от 4 в день
Конверсия составляет 6,38%
Цена заявки составляет 263.16 ₽
Команда Fireseo предлагает помощь по настройке рекламной кампании в сфере юридические услуги в Яндекс Директ. Эффективная работа позволит привлечь большой трафик звонков и клиентов.
Почему стоит обратиться в Fireseo:
опыт в привлечении ЦА для юр. услуг;
обознанность в юридической тематике;
разработка стратегии индивидуально под бюджеты и цели юридической сферы;
наличие систем для глубокого анализа конкурентов;
сертифицированные специалисты, которые проходят ежегодную переаттестацию;
партнерство с Яндекс и Google, что подтверждает уровень рекламного агентства;
внедрение новых инструментом рекламных систем.
Разработка рекламной кампании
Реклама услуг юридических фирм, юристов и адвокатов является одной из наиболее востребованных услуг в нашей компании. И прежде, чем внедрять рекламу, мы разрабатываем поэтапную схему, которая поможет настроить и реализовать эффективную рекламную кампанию (РК).
Сайт компании для рекламы услуг юридической тематики
Продвигать юридические услуги советуем с готовым для этого сайтом, который будет наполнен продающими страницами по всем вашим направлениям. При создании рекламного объявления необходимо ссылаться на целевой URL. И чем лучше проработана целевая страница, тем эффективнее в итоге результат.
Фото специалиста – юриста, к которому можно обратиться за помощью. Необходимо подобрать качественное фото для показа его на первом скролле страницы. Клиенты больше доверяют специалисту, которого они видели воочию.
Привлекательный дизайн – визуальное оформление страницы должно соответствовать требованиям современных пользователей сети Интернет. Иначе ресурс окажется неинтересным и пользователи вернутся к поиску сайтов, которые окажутся наиболее релевантными их запросу.
Продающая техника – в случае, если посетитель попал на вашу страницу и начал знакомиться с описанием услуги, необходимо подтолкнуть его к целевому действию.
Обязательное наличие формы для обратной связи и соответствующих кнопок – если все 3 предыдущих условия сработали, необходимо дать возможность потенциальному клиенту оставить заявку в виде текстового сообщения или звонка – совершить качественное обращение. Такие обращения, как “куда позвонить” или “куда написать” должны быть интуитивно понятны человеку.
Сформулировать задачу и определить целевые действия при продвижении юридической фирмы – наиболее важные моменты на начальных этапах работы.
После того, как мы проработаем структуру и решим, что ваш ресурс сможет генерировать конверсии, мы проводим детальный анализ механизмов по настройке, расчет бюджета, создание объявлений и пр.
Стоимость контекстной рекламы
Цены на контекстную рекламу зависят от целей и задач вашего бизнеса, его тематики, количества рекламируемых товаров или услуг.
При расчете рекламного бюджета важны регион показа рекламных объявлений и уровень конкуренции. И если ваш сайт будет в разы понятнее и удобнее, чем у конкурентов, прибыль вы не упустите!
Проведем UX и SEO аудит вашего сайта, напишем рекомендации по улучшению продающих свойств для увеличения продаж. Проанализируем контекстную рекламу. Результат вышлем на почту в виде отчета.
Роман Романов
менеджер проектов
Изучение ниши, сбор семантики и списка ключевых слов
Перед началом создания рекламного объявления наши специалисты детально изучают нишу и собирают пул ключевых запросов, с помощью которых пользователи в интернете ищут услуги юристов, адвокатов. Эффективная реклама в интернете юридических услуг возможна при грамотном подходе специалиста к поиску наиболее частотных ключевых слов для продвижения, что мы можем гарантировать.
Определяем бюджет на настройку
Бюджет на продвижение в Яндекс.Директ для юридических лиц требует детального перераспределения. Первые действия специалиста направлены на изучение конкуренции ниши и определения бюджета. Например, при небольшом бюджете мы определяем 4-5 самых маржинальных услуг и направляем бюджет на их продвижение. Так у нас получится стабильно получать входящие сообщения по этим направлениям. Параллельно запускаем рекламную кампанию по общим запросам, поскольку пользователь при поиске услуг может интересоваться не конкретным вопросом, а целой фирмой и что в ней может быть ценного.
Рекламная кампании Яндекс.Директ для юридических услуг
Команда Fireseo предлагает свои услуги по настройке рекламной кампании Яндекс.Директ и выделяет 4 этапа:
первичная настройка – настройка систем аналитики, непосредственное создание рекламных кампаний: установка бюджетов, настройка временного таргетинга, геолокации, корректировка аудиторий и пр.
создание рекламных объявлений – состоит из названия, заголовка, текста объявления, ссылки на целевой URL. При формировании объявления учитываются ключевые слова, которые мы собрали заранее, а также минус-слова. Исходя из целей, размещаем дополнительные ссылки, изображения, уточнения.
установка ставок – тут мы назначаем ставку по каждому ключевому слову, которые оплачиваются исходя из бюджета РК, согласованного с клиентом.
запускаем – сопровождается проверкой системы Яндекс на предмет соответствия правилам публикации рекламы. Этот этап с большой вероятностью будет одобрен системой, потому как лимиты и запреты на рекламу услуг в юридической тематике отсутствуют. После проверки следует пополнить счет в аккаунте Директа. При оплате необходимо учитывать НДС.
Аналитика
После запуска рекламной кампании мы:
продолжаем проверку работы рекламных объявлений и их эффективности;
мониторим конкурентом и их ставок ( это помогает понять, какие объявления более привлекательны для ЦА);
анализируем эффективность ключевых слов (позволяет выяснить, какие отрабатывают положительно, а какие стоит убрать);
перераспределяем бюджет;
контролируем расход бюджета и наличие средств протяжении всего периода.
Команда Fireseo эффективно проведет настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ для юр. лица и компании с учетом всех нюансов тематики. С помощью контекстной рекламы у вас есть возможность быстро привлечь клиентов и, тем самым, увеличить прибыль компании. Мы поможем развить ваш бизнес и максимально увеличить эффективность работы в сети Интернет.