Если вы заинтересованы в том, чтобы повысить конверсионную эффективность товаров и привлечь покупателей в ваш интернет-магазин, задумайтесь над созданием и ведением контекстной рекламы для сайта.
Контекстная реклама – маркетинговый инструмент, при котором объявления показываются исключительно целевым пользователям, а рекламодатель платит только за клики (PPC – pay-per-click или СРС – cost-per-click).
Текстовые и графические объявления, видео размещаются в поисковиках Google и Яндекс, на сайтах-партнерах. Реклама отображается:
- в верхних строках поиска;
- на сервисах Гугла и Яндекса: Карты, Merchant, Shopping, Маркет;
- на баннерах при открытии ресурсов – партнеров контекстно-медийной сети;
- в мобильных приложениях;
- в видеороликах на YouTube;
- при открытии почты Gmail.
Чтобы настроить рекламу для интернет-магазина, используются сервисы Google Ads и Яндекс.Директ.
Для рекламы товаров используют:
- поисковую рекламу. Объявления показываются горячей аудитории при введении релевантных запросов в поисковых системах;
- медийную рекламу на площадках-партнерах;
- ремаркетинг. Баннеры и видеоролики показываются людям, уже заходившим на сайт.
Процесс размещения объявлений автоматизирован. Чтобы оптимизировать затраты и повысить эффективность рекламы, результаты работы кампаний отслеживают в системах аналитики и вносят необходимые корректировки.
Особенности настройки рекламы товаров интернет-магазина
Контекстная реклама эффективна как для продвижения нового интернет-магазина, так и для увеличения продаж уже раскрученной площадки. Выход в ТОП поисковиков с помощью SEO – долгий процесс, к тому же в высококонкурентной нише возлагать большие надежды на органический трафик не приходится. На запуск рекламной кампании в платном поиске потребуется около недели, результат появляется сразу же.
Главные задачи PPC-продвижения:
- привлечение новой аудитории;
- знакомство потенциальных покупателей с новым продуктом, брендом;
- формирование знаний о товаре;
- получение прямого отклика.
Спектр действия контекстной рекламы достаточно широк. Стоимость рекламы интернет-магазина зависит от ниши, конкуренции, региона для рекламы. Общей стратегии запуска кампаний не существует, настройки и инструменты выбираются персонально под каждый проект. Перед стартом кампании обязательно определитесь с ее целями и рассчитайте бюджет.
При настройках учитывайте особенности целевой аудитории:
- возраст;
- пол;
- семейное положение, наличие детей;
- место проживания;
- доход;
- интересы, привычки.
Для рационального использования денежных средств из семантического ядра рекомендуем исключить нецелевые запросы. Помните также о том, что рекламный блок должен содержать УТП, вести на карточку товара, а не на главную страницу сайта. Рекламные кампании необходимо разделять по регионам, времени показа, тематическим площадкам.
РРС-реклама – лишь один из инструментов, который работает в комплексе с другими методами продвижения (грамотной ценовой политикой, продуманным юзабилити сайта и прочим). Поэтому, если вы хотите получить гарантированный результат, обращайтесь в специализированное интернет-маркетинговое агентство FireSEO и закажите комплексную услугу продвижения.
Если вы планируете заказать рекламу интернет-магазина, команда Fireseo поможет реализовать ваши амбиции, успешно продвинуть продукт и существенно увеличить продажи.