Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.
Как всегда первый этап нашей работы заключался в исправлении внутренних технических SEO ошибок. Мы исправили 404 ошибку на некоторых страницах, а также прописали тайтлы и дискрипшены
на всех страницах в соответствии с собранным семантическим ядром (плотно общались с клиентом на этот счет, выясняли нюансы работы сервиса, какие изделия производятся, какое оборудование используется и т.д.). Таким образом, выполнили обширный набор процедур.
Далее решили сделать базу вопросов и ответов по разным вопросам, связанным с деятельностью компании. Для этого мы создали энциклопедию https://engine-repairing.ru/enciklopediya, которую постоянно дорабатываем и улучшаем, добавляя больше полезной информации. Так же по этим статьям можно привлечь дополнительный трафик.
Мы очень углубились в работу компании, узнали всю информацию о деятельности, с момента их основания. И выяснилось, что наш клиент занимается не только ремонтом двигателей, но и вытачиванием деталей для него (поршни, шатуны, кольца). Это очень важно – ведь мы открыли еще одну сферу для роста посещений. Мы создали отдельные страницы с подробной информацией по этим услугам, СЕО оптимизировали их . Наши дизайнеры создали баннер (смотреть рис.1), который говорит о новом предложении компании. А на внутренних страницах мы поместили баннер чуть меньше (смотреть рис.2).

Рис.2 Маленький вариант блока вопросы и ответы

Нажмите на картинку для увеличения

Рис.3 Блок отзывов (Нажмите на картинку для увеличения)

Рис.5 Блок с ценами мелкого ремонта
Уже через месяц после нашего вмешательства в оформление сайта, на графике видны четкие изменения к лучшему. Резкий рост линии тренда начинается с 05.12.16, что говорит об успешной деятельности компании, благодаря качественно оформленному и оптимизированному сайту от FireSEO.
Теперь хотелось бы рассказать о конверсии. На первом графике мы видим, что она составляет 0,38% на промежутке сентябрь 2016 – декабрь 2016.
После улучшения функционирования сайта, доверенного нам, конверсия стала значительно расти. И уже в следующем месяце она стала увеличиваться со стремительной скоростью. Теперь мы видим, как изменилось отношение посетителей, которые сделали какие-либо действия на портале к общему числу посетителей. Можно сделать вывод, что люди стали больше интересоваться данным сайтом, ведь он сал удобным в использовании и несет всю необходимую информацию в своей направленности. На период январь 2017 – февраль 2017 конверсия составляет 1,4%, что почти в 4 раза больше, чем было до нашей помощи.
В итоге работы нам удалось привлечь новых посетителей, тем самым увеличить посещаемость сайта и самое главное – количество заявок и звонков. Мы успешно выполнили свою работу и готовы помочь каждому, кто желает повысить уровень продаж своего интернет-магазина.

Роман Романов
Менеджер проектов