Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.
Специалистам маркетингового агентства FireSEO неоднократно приходилось работать над платным продвижением медицинских услуг в поиске, и к моменту старта сотрудничества с клиентом у нас уже были определенные наработки. Однако, как показывает практика, абсолютно одинаковых путей решения даже однотипных задач не бывает, в любом случае необходим индивидуальный подход.
Достичь успеха в продвижении услуг медицинского центра Sarmedical нам помог не только опыт, но и тестирование эффективности рекламных компаний, поиск оптимальных решений исходя из полученных результатов.
Наш клиент – медицинский центр Sarmedical, который находится в Москве. Многопрофильная частная клиника оказывает услуги в таких направлениях:
В центре работают специалисты, которые постоянно повышают квалификацию, совершенствуют профессиональные навыки, однако конкурировать с другими столичными клиниками достаточно сложно.
Проблемы и задачи контекстной рекламы клиники
Представители клиники обратились к нам, поскольку результаты работы предыдущего подрядчика оставляли желать лучшего:
Ключевая цель рекламных кампаний – увеличение количества заявок.
Мы не стали заниматься оптимизацией контекстной рекламы, которая запускалась ранее, а взялись за продвижение с нуля. В рамках реализации стратегии продвижения выполнили следующий список задач.
Какие результаты были достигнуты и за какой период времени
На протяжении 14 недель (2,5 месяца) работы нам удалось увеличить количество заявок на сайт с 5–10 до 25–30 в неделю.
Кейс по контекстной рекламе на примере продвижения клиники Sarmedical показывает, что при грамотном подходе за достаточно короткий срок можно увеличить количество заявок в разы, даже в высококонкурентной нише.
Давно продвигаете свою клинику с помощью контекста, но до сих пор не видите результатов? Обращайтесь в агентство FireSEO, наши специалисты найдут способ, который поможет привлечь максимальное число клиентов и снизить стоимость каждой заявки.