Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.
Смарт-баннер – один из эффективных инструментов контекстной рекламы в сети Интернет. Настройка смарт-баннеров предполагает использование медийных форматов объявлений с персонализацией под каждого пользователя, что позволяет быстрее подвести его к принятию решения. Другими словами, смарт-баннер показывает пользователю либо товары/услуги, похожие на те, что он ищет, либо товары/услуги, которые он уже просмотрел на сайте рекламодателя.
Смарт-баннеры функционируют на основе фида – файла, который содержит всю необходимую информацию о товарах или услугах сайта. Его можно создавать как вручную (при небольшом ассортименте), так и с приобщением программиста, который настраивает автоматическую выгрузку товаров в фид (когда в каталоге сотни товаров).
На практике смарт-баннеры получают больше взаимодействий, нежели текстово-графические объявления в силу интерактивного формата и персонализации под каждого пользователя. Индивидуально подобранные системой товары или услуги, которые сразу можно просмотреть в баннере вызывают интереса больше, чем объявления с общими фразами, описывающими предложение компании.
Стоимость лида данного формата на треть ниже стандартных текстовых и графических объявлений.
Система не может гарантировать, что пользователю приглянется показанный товар или услуга, поэтому рекламодатель платит только за клики по смарт-баннерам.
Настройка смарт-баннеров занимает в разы меньше времени, нежели настройка стандартных поисковых и медийных кампаний, поэтому, заказав у нас настройку смарт-баннера в Яндекс.Директ, рекламодатель через несколько дней сможет запустить рекламную кампанию.
Правильная настройка автообновления данных в фиде соответственно изменениям сайта позволяет показывать только актуальные данные о товарах/услугах.
Показ смарт-баннеров в Яндекс.Директ происходит по двум условиям:
Смарт-баннеры в Google – это динамический ремаркетинг, который работает по такому же принципу.
Смарт-баннеры используются в двух форматах:
Последний вариант почти в 2 раза дешевле по цене клика, чем первый, но в случае использования ретаргетингового условия показа не факт, что система правильно выберет, какой из просмотренных товаров/услуг показать пользователю.
Добавлять в фид можно как все товары, так и часть из них.
Настройка смарт-баннеров Директ подходит для большинства видов бизнеса. И хотя, на первый взгляд, смарт-баннеры – инструмент для рекламы интернет-магазинов, на деле они показывают хорошие результаты в рекламировании и сферы услуг. Главное – правильно заполнить фид и подобрать целевые страницы.
Даже одностраничные сайты (лендинги) поддаются дрессировке в кампаниях со смарт-баннерами.
Цена настройки смарт-баннеров состоит из рекламного бюджета и стоимости услуг агентства.
Услуга | Стоимость |
Настройка смарт-баннеров Яндекс.Директ | от 5 000 руб. |
Рекламный бюджет устанавливается в зависимости от целей и возможностей рекламодателя (в среднем цена клика по смарт-баннеру – от 3 руб. без учета НДС).
Стоимость услуг будет зависеть от объема работ. Для просчёта окончательной цены настройки смарт-баннеров в ЯД пишите в чат, на почту или звоните по номеру 8 (499) 346-69-92.
Агентство интернет-маркетинга FireSeo предоставляет услуги по настройке контекстной рекламы более 10 лет. Наши специалисты имеют годы опыта в работе с разными сферами деятельности. Мы являемся официальными партнерами Яндекс и Google и ежегодно проходим сертификацию для подтверждения знаний.
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ вышли из бета-тестирования в марте 2018 года и уже на тот момент наши сотрудники изучили весь процесс и особенности работы с данным форматом. Чтобы заказать у нас настройку смарт-баннеров, оставляйте заявку, пишите в чат, на почту или звоните по номеру телефона: 8 (499) 346-69-92.
Роман Романов
Менеджер проектов