Приоритетное размещение на Яндекс. Картах помогает привлечь целевую аудиторию, которая находится в поисках определенного товара или услуги в конкретном радиусе.
Местонахождение рекламодателя выделяется на карте зеленой меткой и становится заметнее. Организация попадает в ТОП поисковой выдачи – чаще всего именно на эти карточки клиенты обращают внимание. Размещается дополнительная информация о компании: логотип, фото, акции, популярные товары, цены и прочее.
В результате – из большого количества предложений клиент выберет именно ваше.
Высокая позиция в поисковой выдаче и зеленая метка:
Подробная информация об организации со ссылкой на сайт размещается на карте и в каталоге:
Баннер с информацией об акции:
Оптимизируем карточку компании, чтобы увеличить количество показов.
Размещаем логотип, баннеры с информацией об акциях, делаем в Яндекс. Справочнике витрину товаров и услуг с описанием и ценами.
Изучаем статистику в системах аналитики. При необходимости вносим изменения и корректируем настройки.
Взаимодействуем с пользователями и оперативно реагируем на отзывы.
Александр Гнездилов
Менеджер проектов
Зарегистрировать и добавить организацию в Яндекс. Справочник, подключить дополнительные опции, |
от 5 000 рублей. |
Настроить рекламу на Яндекс. Картах (логотип, акция, баннер, карусель товаров) |
от 7 000 рублей в месяц |
Цена на рекламу на Яндекс. Картах зависит от комплекса мероприятий по продвижению, а также от региона.
Помогите клиентам найти вашу организацию – закажите рекламу на Яндекс. Картах в FireSeo!
Кейс №1 Продвижение хостела
Клиент: владелец хостела.
Цель: построение маршрутов со звонками и посещение сайта.
Когда пользователь выбирает хостел для проживания, для него важно выбрать номер, где он остановится.
Для будущего гостя, который планирует заселиться в хостел с компанией коллег или друзей, важно знать, какое количество человек может принять хостел.
Результаты размещения:
На синем фоне – показы и переходы при активации спецразмещения:
По данным видно, что за месяц размещения активностей в карточке больше, чем за предыдущие два:
Даже по промежуточным итогам видно, что ситуация для оффлайновой точки сейчас выигрышная – этот филиал перекрывает на карте своих ближайших конкурентов, у него лучшие результаты. Эффект также показывает Метрика.
В этом случае это не просто пользователи, а люди которые нашли нашу организацию на картах – их устраивает местоположение и впечатлила наша карточка. Такие пользователи по-максимуму конвертируются в заказчиков:
К сожалению, коллтрекинга не было на момент запуска рекламы, но клиент уже заметил прирост звонков благодаря этому каналу – почти в 2 раза, по сравнению с предыдущим месяцем.
По примерным подсчетам, стоимость лида за первый месяц составила порядка 376 рублей, а дальше она будет только уменьшаться!
Кейс №2 Продвижение автопарковки
Клиент: владелец парковки.
Цель: построение маршрутов для размещения автомобиля на парковке. Яндекс.Карты отлично для этого подходят, так как большинство запросов происходят именно через этот сервис.
Результаты размещения:
На синем фоне можем наблюдать показы и переходы при активации спецразмещения:
На графике отчетливо видна разница до и после размещения, в разы выросли запросы телефона, переходов на сайт и построения маршрутов:
Роман Романов
Менеджер проектов