Как зарабатывать на партнерских программах

Как зарабатывать на партнерских программах? Если коротко, то вам нужен трафик, своя аудитория, которую и будете переводить на сайты рекламодателей и получать комиссию с их покупок.

У нас большой опыт работы с партнерками, и в этой статье разберем основные методы работы с партнерскими программами, их особенности, преимущества и недостатки.

Если вы пропустили предыдущие статьи, то в них мы рассказываем, что такое и как работают CPA-сети, какие лучшие CPA-сети и партнерские программы на сегодня доступны.

Как зарабатывать на партнерках

По большому счету, есть 3 основных способа для привлечения трафика и заработка на партнерках:

  • Создать и развивать контентный сайт
  • Арбитраж трафика
  • Раскрутка профилей/каналов в социальных сетях или телеграме

Создание контентного сайта

Для заработка на партнерских программах чаще всего создают статейные сайты, реже — каталоги или сервисы сравнения. 

Сайты наполняют контентом, оптимизируют, чтобы поисковые системы давали посетителей, а затем на сайте размещают рекламу партнерских программ. Если трафик целевой и партнерки подобраны правильно, какая-то доля посетителей будет переходить на сайты партнерок, совершать действия, а владелец сайта, т.е. вы — получать комиссию.

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Примерный алгоритм создания контентного сайта:

  1. Определитесь с нишей. Кто-то рекомендует создавать сайты на знакомые и понятные темы, кто-то — на такие, в которых есть деньги. Мы рекомендуем последний вариант. Часто бывает, что люди создают сайты на понятные им темы, такие как кулинария, животные, одежда и т.д., а потом не знают, как заработать на сайте.
  2. Какую бы нишу не выбрали, определитесь заранее, как вы будете монетизировать сайт. Узнайте, сколько и как зарабатывают сайты в вашей нише. Хороший способ провести разведку — это зарегистрироваться в биржах сайтов, например, Telderi, и посмотреть на сайты с доходом.
  3. Выбрать и купить домен. Единственный совет тут — не экономьте $10 в год и купите международный домен. Лучше всего .com, но можно и .net или другие. 
  4. Купите хостинг или VDS/VPS и установите CMS (систему управления контентом). Хостинг можно найти примерно от $1 в месяц, а самый простой и удобный CMS это WordPress. Если вы новичок, все это может звучать слишком сложно и непонятно, но все это делается просто, за пару вечеров вы разберетесь по статьям и видеоурокам на ютубе, как это все делается.
  5. Начните наполнять сайт контентом и оптимизировать его.

Чтобы создать и раскрутить сайт, вам надо научиться делать хотя бы следующие вещи:

  • Собирать семантическое ядро
  • Оптимизировать тексты и страницы (или, другими словами, делать on-page SEO)
  • Разобраться с азами технической оптимизации и внешнего продвижения

Расходы:

  • Домен: $10-13/год
  • Сервер: от $1/мес
  • Шаблон для сайта: есть бесплатные, но лучше купить платный, стоит $30-60
  • Контент: все зависит от того, сколько, на какую тему и какого качества контент вы собираетесь публиковать. Если вы будете писать сами, то платите только своим временем. Если решите писать с помощью ИИ, то вы платите за подписку на сервис + своим временем. Если заказываете статьи на простые, популярные темы, то можно найти рерайтеров от $1 за тысячу знаков. Если хотите покупать экспертный контент на тему финансов или маркетинга, например, то ценник может быть во много раз выше, но и то не факт, что найдете настоящего эксперта.

Недостатки:

Главный недостаток контентных сайтов как инструмента заработка — это высокая конкуренция. В эту сферу и так был низкой порог входа, ведь практически любой человек с минимальными вложениями мог создать свой сайт, но с появлением ChatGPT и других генеративных инструментов на основе ИИ этот порог стал еще ниже.

Арбитраж трафика

Арбитраж трафика — это покупка трафика за свои деньги и перенаправление его на партнерские программы. Чтобы арбитраж был прибыльным, нужно найти связку, при которой доходы от партнерской программы превысят расходы на трафик.

Покупают трафик через рекламные сети и другие площадки с трафиком:

  • Яндекс Директ
  • Google Ads
  • Facebook, Instagram, VK
  • Тизерные сети
  • Push-рассылки
  • Телеграм-каналы и группы в соцсетях

Способ одновременно простой и сложный. Вроде бы ничего сложного в том, чтобы зарегистрировать аккаунт в рекламной сети, закинуть деньги на баланс, создать рекламное объявление и запустить рекламу.

Но найти рабочую связку (партнерка + рекламные креативы + рекламная сеть + настройки таргетинга) может быть непростая и дорогостоящая задача.

Кроме того, иногда есть и другие расходы, например, антидетект-браузер и аккаунты FB/Google Ads, если вы хотите продвигать “серые” офферы, которые по правилам платформы запрещены.

Если решили попробовать зарабатывать на арбитраже рекомендуем начать с рекламных сетей с качественным трафиком (например, VK) и с простых партнерских программ (например, онлайн-игры или сервисы). Когда вы научитесь работать хотя бы с одной рекламной сетью, с остальными уже будет проще.

Расходы:

Арбитражить можно начать даже с минимальным рекламным бюджетом, скажем, $10. Вам нужно выбрать партнерскую программу, зарегистрироваться, получить партнерскую ссылку, затем в рекламном кабинете создать кампанию с использованием вашей ссылки, пополнить баланс и запустить рекламу.

Недостатки:

  • Качественный трафик стоит дорого, а чтобы научиться конвертировать дешевый трафик, нужны время, деньги и знания
  • Можно уйти в минус, так ничего и не заработав.

Социальные сети

Зарабатывать на партнерках можно и с помощью профилей или каналов в социальных сетях. Если у вас есть раскрученный Youtube-канал, TikTok, канал в Телеграме или профиль в Инсте, то вы можете перенаправлять аудиторию на сайты рекламодателей и получать комиссию.

Иногда сложно направлять трафик через прямую ссылку. Например, Инстаграм не дает вставлять ссылки в пост, только в сторис или одну в био. Но многие рекламодатели предоставляют именные промокоды, с помощью которых покупатели получают скидку, а вы сможете отследить, что они пришли именно от вас.

Продвигать в социальных сетях тоже непростая задача, но если вам удастся, вы получите сразу несколько способов зарабатывать. Кроме партнерских программ, вы можете продавать рекламу за фиксированную сумму, стать амбассадором бренда и получать за это деньги и/или продукты компании, а также продавать консультации или собственные продукты, в зависимости от того, на какую тему ведете свою страницу.

Сколько можно заработать на партнерских программах

Верхнего потолка нет. Это не зарплата, где ваш работодатель платит фикс оплату за вашу работу. Вы можете заработать $10, $10000, или уйти в минус (если занимаетесь арбитражем или вложили много денег в продвижение сайта или профиля в соцсетях).

Как и во всех сферах, только небольшой процент людей зарабатывает действительно большие деньги, но шансы есть у всех. 

Резюме

Самые популярные способы зарабатывать на партнерских программах — это создание и развитие контентных сайтов, арбитраж трафика и каналы и профили в социальных сетях. 

Порог входа в каждую сферу достаточно низкий, но по этой же причине конкуренция высокая, поэтому чтобы вырваться вперед, нужно потратить время и деньги на изучение темы, эксперименты и продвижение.

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16