Вирусный маркетинг в Тик Ток: 9 лайфхаков, как стать популярным в Тик Ток

Ищете ценные рекомендации как создать вирусный контент и стать популярным в Тик Ток? Вы попали по адресу! Советы наших экспертов помогут вашему бренду произвести фурор в Тик Ток.

О главном за 30 секунд

В интернете полно советов по продвижению в Тик Ток — и для брендов, пытающихся понять, как достичь успеха на видеоплатформе, они могут оказаться как Святым Граалем… так и непосильной задачей.

Мы сузили круг рекомендаций по вирусному маркетингу в Тик Ток, отобрав лишь те, которые действительно помогут вам заявить о своем бренде в главной социальной сети поколения Z.

Наши лайфхаки позволят вам увеличить количество подписчиков в Тик Ток, повысить их вовлеченность и убедиться в том, что ваши усилия не пропадут даром.

Самостоятельный поиск советов по Тик Ток-продвижению может озадачить вас, оставив без ответа кучу вопросов:

  • держаться особняком — или сотрудничать?
  • использовать модные песни — или создавать собственные?
  • проявлять серьезность — или быть готовым посмеяться над собой?

Так как же правильно? 

Успех на Тик Ток, как и на любой другой платформе, зависит от вашей способности адаптировать свой контент к ожиданиям аудитории. Однако контент  Тик Ток более уникален, чем в любом другом приложении. Преимущественно это видеоконтент, который часто является результатом взаимодействия пользователей и ориентирован на тренды.

Ключевые особенности Тик Ток сделали эту платформу чрезвычайно популярной среди самой многочисленной аудитории — поколения Z. Вот почему она так привлекательна для брендов, стремящихся попасть в поле зрения многомиллионной армии потребителей. 

Наши лайфхаки помогут вам разработать маркетинговую стратегию в Тик Ток. Взяв на вооружение лучшие практики, вы сможете покорить аудиторию Тик Ток и стать суперзвездой самой массовой платформы.

Смотрите также:

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Как стартовать в Тик Ток

Начнем по порядку. Итак, вы уже создали в Тик Ток бизнес-аккаунт. Теперь мы поможем  вам успешно его настроить и освоить видеоформат приложения Тик Ток. 

1. Придерживайтесь текущих трендов

Совет номер один: позаботьтесь о том, чтобы видео соответствовали всем текущим трендам Тик Ток. Используйте вирусные звуки, мемы, челленджи, идеи для видео и трендовые хэштеги. Следование этому совету окажет наибольшее влияние на вашу видимость в Тик Ток.

Тренды — это валюта на Тик Ток, где популярные проекты вдохновляют тысячи спин-оффов, а алгоритм приложения продвигает видео, просмотренные максимальным количеством пользователей, порождающие множество других видео и повышающие уровень вовлеченности. 

Изучение трендов — первый шаг к их использованию или созданию. Чтобы выявить наиболее актуальные для вас тренды, станьте активным участником сообщества Тик Ток. Ищите хэштеги в своей нише, ставьте лайки, комментируйте трендовые видео.  Страница FYP (For You Page — “Специально для тебя”) порекомендует вам вирусный контент, подобранный на основе ваших предпочтений. Проанализируйте просмотренный видеоматериал и быстро начинайте действовать! Тиктокеры, которые не спешат попасть в тренды, рискуют остаться в тени.

2. Используйте правильные хэштеги

Использование самых популярных на Тик Ток хэштегов в качестве основы для создания креативного контента поможет выделить бренд. Это сделает вас более заметным для нужных пользователей. 

Хэштеги — один из факторов, которые учитывает алгоритм Тик Ток при принятии решения о продвижении контента. Тщательный выбор хэштегов обеспечит нацеленность вашего контента на нужную аудиторию и вероятность “благосклонности” к вам алгоритма значительно возрастет. 

Не только алгоритм на Тик Ток учитывает хэштеги. Чтобы залитое на видео стало легко обнаруживаемым, его создатель использует хэштег как опознавательную метку с указанием на содержание ролика. Именно по хэштегам пользователи Тик Ток находят релевантный контент. Используя подходящие хэштеги, вы привлечете внимание самых заинтересованных зрителей, которые активно ищут видео, подобные вашему.

3. Усиливайте авторитет своего аккаунта

Этот способ продвижения в Тик Ток может показаться неубедительным, но только на первый взгляд. Все предельно просто: у видео, исходящего от надежного и качественного аккаунта, больше шансов стать вирусным. Поэтому необходимо уделять приоритетное внимание последовательной и регулярной загрузке видео, демонстрируя алгоритму Тик Ток надежность вашего аккаунта. 

Еще один способ повысить авторитет на Тик Ток — придерживаться одного из ключевых требований для брендов на Тик Ток: не перезаливать контент с других платформ! 

Алгоритм Тик Ток выявляет низкокачественный или неоригинальный контент, которым, как правило, и является перезалитое видео. Кроме того, контент, хорошо работающий на одной платформе, не всегда эффективен на другой. Пользователи Тик Ток хотят потреблять эксклюзивный и органичный для платформы контент. Так, было установлено, что специально разработанную для Тик Ток рекламу смотрят на 13% дольше. 

Еще один важный совет: как можно реже удаляйте собственные видео, поскольку алгоритм расценивает такое поведение как склонность выпускать контент низкого качества. 

4. Обновляйте свой контент, и побыстрее!

Следующий наш совет можно выразить в двух словах: будьте реактивны. 

Хороший тиктокер должен быть отзывчивым. Если ваше видео начинает набирать обороты, очень важно отреагировать на это – причем быстро! Делайте репосты, отвечайте, создавайте дополнительные видео. 

Скорость и разнообразие способов вовлечения пользователей очень важны на Тик Ток. Чем быстрее будет ответная реакция, тем дальше продвинется контент. Оперативные публикации новых видеоматериалов позволят максимально увеличить охват аудитории и укрепить авторитет аккаунта.

Отличным способом повышения привлекательности контента является использование инфлюенсеров. Лидеры мнений имеют свои сообщества в приложении, поэтому их поддержка может открыть доступ к сотням тысяч вовлеченных пользователей.

5. Делайте видео короткими и яркими

Один из главных условий создания вирусного видео в Тик Ток — выбор оптимальной его длительности. 

В идеале видео должны быть очень короткими — чем короче и динамичнее, тем лучше! Это позволит максимально увеличить длительность просмотров и процент просмотров до конца. Основная аудитория Тик Ток — поколение Z, а эта возрастная группа очень требовательна к цифровому контенту. У вас всего 8 секунд, чтобы завладеть вниманием зумеров (и 12 секунд, чтобы заинтересовать миллениалов). Вы должны с самого начала дать понять, что видео стоит того, чтобы его посмотрели.

В этом вам помогут программы для редактирования видео. Быстрая смена видеофрагментов и их ускорение сократят время ролика и придадут контенту нетривиальный эффект. Такое видео пользователи Тик Ток захотят посмотреть не раз, чтобы понять, как оно сделано, и перенять ваши лайфхаки.

Длительность просмотров и процент просмотров до конца — чрезвычайно важные показатели на Тик Ток. Если большая часть зрителей досмотрит видео до конца, алгоритм поделится им с еще большим количеством пользователей. Так запускается эффект снежного кома — и ваше видео становится вирусным.

6. Используйте кросс-продвижение для дополнительной вовлеченности пользователей

Если видео вызывает множество взаимодействий с другими пользователями Тик Ток, алгоритм расценивает его как вовлекающий контент и запускает более широкое его продвижение на платформе.

Еще лучше, если зрители Тик Ток с помощью кнопки “Поделиться” распространяют на платформе ваше видео. Это улучшает два критических для Тик Ток-продвижения показателя — скорость и разнообразие способов повышения вовлеченности.

Ответное видео (созданное, например, в режиме “дуэт”) ценнее, чем лайк или комментарий. Поэтому стремитесь к тому, чтобы ваш контент побуждал к ответной реакции. Дух сообщества — это все на Тик Ток.

Дополнительный совет: если у вас уже есть успешный аккаунт в Instagram, используйте его для кросс-платформенного продвижения. Дело в том, что видеоролики Тик Ток и рилс Instagram создаются по сходным лекалам, поэтому вас вряд ли уличат в неоригинальности контента, если вы будете публиковать в Instagram видео с Тик Ток.

При загрузке видео с Тик Ток на нем останется водяной знак с вашим именем Тик Ток-пользователя. Поделившись этим контентом на Instagram, вы сообщите своим подписчикам, что они могут найти вас на Тик Ток. Однако учтите: Instagram разрабатывает способы обнаружения подобного контента. Идеальный вариант — загружать видео без водяных знаков, а в комментариях к ним сообщать своим подписчикам, где вас можно найти на Тик Ток.

Как стать популярным на Тик Ток

Теперь вы знаете, как стартовать на Тик Ток. Остается усвоить не менее важный урок — как добиться признания. Следующие три лайфхака помогут переместить ваш контент из вкладки “Черновики” в топ страницы FYP.

1. Учитесь у инфлюенсеров Тик Ток

Бренду-новичку стоит присмотреться к тем, кто уже обзавелся на Тик Ток обширной и лояльной аудиторией. Найдите в приложении преуспевающих конкурентов или наиболее популярных инфлюенсеров в вашей нише. 

Ознакомьтесь с их контентом и рекламными кампаниями. Понимание того, как и почему их видео получает широкую ответную реакцию у пользователей, — еще один шаг к тому, чтобы привлечь внимание к себе!

2. Составьте график публикаций

Вы можете создавать лучшие в мире видео, но, если не выберете подходящее время для публикаций, их мало кто увидит. В результате контент не получит должного внимания. 

Бизнес-аккаунт в Тик Ток открывает доступ к целому ряду аналитических данных, включая местоположение целевой аудитории и время ее максимальной активности. Составьте график своих публикаций с учетом этой информации, и количество просмотров видео многократно увеличится. 

3. Четко определите целевую аудиторию

Нет смысла следовать всем советам продвижения в Тик Ток, если вы не нацелены на конкретных пользователей. Независимо от того, включает ли ваша маркетинговая стратегия платную рекламу или оригинальный релевантный контент, определение целевой аудитории жизненно важно для успеха вирусной кампании. 

Тестируйте, используйте технологии таргетинга и ретаргетинга. Это один из важнейших советов по продвижению бренда в Тик Ток. Не может быть “слишком много”, когда дело доходит до мониторинга аналитических показателей. 

Заключение

Тик Ток — отличная платформа для продвижения брендов при условии, что вы знаете, как ее использовать. Надеемся, что ваше следующее видео в Тик Ток обязательно станет вирусным. 

Только помните: никакие трюки и хитрости не смогут заменить уникальный и креативный контент! Руководствуйтесь нашими советами, применяя индивидуальный подход и проявляя нестандартное мышление. Тогда у вашего контента будут все шансы стать хитом Тик Ток.

Автор:
Контент-менеджер в блоге FireSEO, пишу про интернет-маркетинг и разработку сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16