Кто такой инфлюенсер простыми словами

Инфлюенсер — это человек, оказывающий влияние на целевую аудиторию определенной отрасли или ниши.

Инфлюенсеры обладают особыми знаниями, статусом или пониманием конкретной темы. Их присутствие в той или иной нише делает их эффективной стартовой площадкой для брендов, стремящихся завоевать доверие.

Инфлюенсеры привлекаются компаниями для инфлюенс-маркетинга — вида рекламы, создающего имидж бренда на основе репутации лидеров мнений. В 2017 году инфлюенс-маркетингом занимались 85% маркетологов; 92% отметили эффективность проведенных кампаний.

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Типы инфлюенсеров

Использование инфлюенсеров в маркетинге началось не сегодня. Изначально компании привлекали авторитетных людей — известных деятелей культуры и спортсменов — для продвижения своей продукции через теле- и радиорекламу. С развитием социальных сетей более популярными стали другие типы агентов влияния. Современные инфлюенсеры делятся на следующие категории:

  • знаменитости: артисты, спортсмены и звезды поп-культуры;
  • отраслевые эксперты и идейные лидеры;
  • микроинфлюенсеры: лица, имеющие влияние в социальных сетях;
  • блогеры и создатели контента.

Основная доля инфлюенс-маркетинга реализуется сейчас в социальных сетях. Микроинфлюенсеры и блогеры — более экономичный способ получения мгновенной узнаваемости для растущих брендов.

Как найти инфлюенсера

Инфлюенсеры — это личности, пользующиеся авторитетом и доверием в определенной нише.

Чтобы найти инфлюенсеров в социальных сетях, используйте следующие ресурсы:

BuzzSumo — англоязычный инструмент поиска трендового контента и авторов, которые его пишут;

TrendHero — сервис поиска блогеров в инсте в рунете;

LinkedIn — соцсеть для установления деловых контактов с авторитетными людьми, имеющими опыт работы в различных отраслях;

Twitter — сервис микроблогов, в которой по хэштегам можно искать микроинфлюенсеров;

Google — поисковик, позволяющий по релевантным запросам быстро находить последние сообщения в блогах;

Sprout Social — платформа, помогающая вести поиск трендовых тем и хэштегов для продвижения бренда.

Смотрите также: 15 лучших сервисов для анализа Инстаграма

Как работать с инфлюенсерами

Как только вы найдете подходящих инфлюенсеров, нужно убедить их работать с вами. Поскольку инфлюенс-маркетинг становится все более популярным, спрос на инфлюенсеров растет. Вот несколько способов наладить контакт с влиятельными людьми:

  • Предоставление им товаров и услуг. Выявите инфлюенсеров, которые разделяют те же ценности, что и ваш бренд, и предоставьте им бесплатные версии вашего продукта в обмен на отзыв о нем. Публикуйте отзывы инфлюенсеров в ВК, Twitter, Instagram, YouTube и на своем сайте.
  • Спонсируемый контент. Найдите блогеров, имеющих влияние в вашей отрасли, и заплатите им за ведение блога или написание постов, относящихся к вашей сфере. Это наименее трудоемкий способ работы с инфлюенсерами.
  • Гостевые посты. Попросите влиятельного блогера написать статью на вашем сайте или предложите разместить часть контента на его ресурсе. Это поможет увеличить охват бренда.

Преимущества работы с инфлюенсерами

Инфлюенсеры ценны тем, что обеспечивают мгновенную узнаваемость развивающейся компании и вызывают доверие к ней. 70% миллениалов руководствуются рекомендациями своих влиятельных сверстников. Инфлюенсеры обеспечивают связь между компаниями и их целевым рынком. К преимуществам сотрудничества с влиятельным человеком относятся:

  • Повышение узнаваемости бренда. Получая доступ к аудитории инфлюенсера, вы расширяете свой целевого рынок, привлекая уже вовлеченных и ждущих соответствующего контента пользователей.
  • Укрепление доверия. Потребители уже доверяют мнению тех авторитетных личностей, на которых они подписаны в соцсети. Инфлюенсеры мгновенно повышают доверие своих подписчиков к вашему бренду.
  • Улучшение отношений с клиентами. Лучший способ укрепить связь с клиентами — наладить контакт с ними с помощью инфлюенсеров.
  • Повышение ценности бренда. Позитивный настрой, сопутствующий общению клиентов с инфлюенсером, порождает “эффект ореола”, который увеличивает значимость компании в глазах потребителей.
  • Поисковая оптимизация (продвижение сайта). Работа с инфлюенсерами открывает возможности для линкбилдинга (наращивания ссылочной массы). Увеличение количества ссылок, ведущих на ваш сайт, способствует повышению его рейтинга в поисковой выдаче.
Автор:
Контент-менеджер в блоге FireSEO, пишу про интернет-маркетинг и разработку сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16