Сплит тестирование
Полноценное сплит тестирование в таргетированной рекламе или a/b-тестирование — разновидность маркетингового исследования, при выполнении которого выполняется сравнение контрольной группы элементов или определённых показателей с целью улучшения целевых показателей по просмотрам и действиям пользователей. Методика проявила высокий уровень эффективности
Таргетированая реклама позволяет сделать товар или услуги более узнаваемой, учитывать интересы целевой аудитории, ее основные потребности, возраст, интересы и доступный бюджет. Емкое и зрительно привлекающее внимание объявление — активный двигатель продаж, поэтому SMM специалисты стараются выделить для себя наиболее эффективные методики для «проверки» объявления перед его непосредственным запуском.
Сплит тест Фейсбук
Сплит-тестирование рекламных кампаний в виртуальном кабинете Facebook позволяет наглядно сравнивать эффективность работы посадочных страниц для выставления объективной оценки эффективности в процессе демонстрации разных кампаний. Комплексная проверка таргетингов предусматривает разделение показов на две раздельные группы — A и B, для каждой из которых разработчик задаёт свои параметры на основе предварительного анализа портрета ЦА. Готовые примеры a/b тестирования в Фейсбук демонстрируют рекламодателям наглядные результаты того, как те или иные элементы таргетированного объявления влияют на конечный результат при взаимодействии с аудиторией. На этом этапе можно выделить наиболее эффективные инструменты оформления и презентации креативов, задать отличительные черты созданной компании или провести оптимизацию с учетом потребностей аудитории, а также масштабирование рекламы для лучшей адаптации к мобильным телефонам и планшетам.
Этапы сплит теста
Проверка креатива в социальных сетях и на специальных площадках реализуется с учетом определенного алгоритма и правил, благодаря которым можно получить более правдивые результаты.
К основным процессам относят следующее:
- выбор дня недели и времени показа при разделении объявления на две группы должен быть идентичен, так как рекламные креативы не могут быть статичными, в разное время владелец будет получать разное число кликов и действий, для повышения показателя достоверности теста настоятельно рекомендуется гарантировать идентичность условий во время проведения «эксперимента»;
- процесс тестирования включает в себя запуск и тестирование рекламных кампаний в различных рыночных условиях;
- разумно выполнять анализ одного параметра, чтобы оценить текущие изменения в отношении уже принятых ранее корректировок кампании. Каждый из параметров тестируется отдельно.
Какие элементы подлежат настройке?
- Плейсмент Фейсбук (ручной или автоматический подбор)
- Тип устройств, на котором планируются показы объявления: смартфон, планшет, ноутбук или ПК.
- Корректировка места размещения (лента новостей, истории, боковая панель, прочее)
- Типплатформы (Facebook, Instagram или Audience Network)
- Графика (размер и контрастность изображения, тематика)
- Форматы размещения
- Текстовые блоки
- СТА-кнопки
- Месторасположение (боковая панель, история или новостная лента).
Оформление объявления
Эффективный анализ результатов невозможен без учета особенностей оформления рекламной кампании. Текст креативов, как и самих плейсментов, является обязательным этапом, так предварительно разработчик не может предсказать, какой конкретно вариант оформления принесёт повышенный объём кликов и способствует увеличению конверсии.
В процессе реализации сплит-теста оформления таргетированного объявления можно выявить следующие моменты:
- наиболее привлекательный вариант заголовка, который повысит востребованность среди аудитории и способствует увеличению кликов;
- определение эффективности исходных изображений;
- проверка составленного УТП;
- поиск оптимального формата для более широкого охвата аудитории.
Главная цель реализации сплит-тестов заключается в своевременном выявлении и остановке неэффективных креативов, повышение рекламного бюджета для наиболее конверсионных объявлений.
Эффективность рекламы
A/B-тестирование настроек таргетинга является одним из важнейших инструментов интернет-маркетинга, благодаря которому можно заметно модернизировать расходы на рекламу и увеличить объем притока новых клиентов.
Проверенная партнерская сеть Фоксофферс предлагает новые форматы продвижения для привлечения постоянных партнёров с помощью готовой программы, которая предоставлена на https://foxoffers.com/ru/.