Как создать рекламный баннер самому

Мало сделать рекламный баннер самому, важно, чтобы он был рабочим. Баннер — это не просто картинка с текстом, он должен быть привлекательным визуально, вызывать желание на него кликнуть и передавать правильный посыл. В этой статье мы расскажем критерии качественного рекламного баннера, а также назовем сервисы, в которых его можно сделать за 30 минут.

Как создать кликабельный баннер

Выбирайте подходящий размер

Чем больше баннер, тем чаще на него кликают. Однако его размер зависит от того, где реклама будет размещаться и на каких устройствах показываться.

Если вы делаете баннер для своего сайта, его размер может быть любым, главное, чтобы места хватало. Для Google Ads используются стандартные размеры:

  • 728×90 px – полноразмерный баннер, лидерборд (Leaderboard), который показывается вверху или внизу страницы.
  • 300×250 px – прямоугольник среднего размера (Medium Rectangle). Он часто вставляется в текст, не раздражает и смотрится органично.
  • 336×280 px – большой прямоугольник (Large Rectangle).
  • 300×600 px – блок на половину страницы (Half Page).
  • 320×100 px – мобильный баннер.

Для соцсетей действуют другие размеры:

  • Для Вконтакте размер картинки для поста должен быть 800×800 или 1000×1000 px.
  • Для сториз в ВК и Инстаграм – 1080×1920 px.
  • Для рекламы в карусели – 400×400px, для универсальной – не менее 537×240px.
  • Для постов в Инстаграме – 1080×1080 px. 

Используйте подходящие цвета

Визуальное оформление играет ключевую роль. Цвета не должны быть кричащими, вызывающими, но при этом баннер должен выделяться на сайте. Перед тем как создавать картинку, стоит посмотреть на фон страницы, где она будет размещаться, чтобы выбрать контрастные цвета. 

Не перебарщивайте с элементами

В баннерах, особенно небольших, нельзя использовать много элементов. Они будут пестреть и отвлекать внимание от главного действия – прочтения текста.

Здесь ясно переборщили с количеством элементов

Создавайте четкий посыл

Текст на картинке должен читаться мгновенно, ведь пользователь сканирует страницу, а не вчитывается в нее. Рекламное сообщение должно быть коротким, желательно не более 4 строк.

Шрифт также нужно выбирать простой, без засечек и пр. украшательств. Желательно наличие кнопок или чтобы баннер выглядел кликабельным. Цвет шрифта не должен сливаться с картинкой, как на примере ниже:

Используйте призыв к действию (Call to Action) на самой картине или кнопке: «заходите», «получите», «посмотрите», «подпишитесь» и пр. Пользователь должен знать, что ему делать. 

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Используйте элементы бренда

На баннере нужно использовать логотип компании или ее фирменные цвета. Пользователь может и не перейти на сайт, но в его голове сохранится название (лого) компании, и в последующем он первым делом ее вспомнит, как только потребуются какие-то услуги/товары.

Используйте анимацию

Анимированный баннер можеть работать лучше статической, так как сильнее привлекает взгляд. Но анимация должна быть простой и длиться до 15 секунд.

Не переусердствуйте

Для привлекательного баннера достаточно:

  • 1 картинки с простым понятным фоном;
  • 1 текстового сообщения на пару коротких срок с простым шрифтом и контрастным цветом;
  • 1 призыва к действию;
  • логотипа бренда.

Правильно сохраняйте файлы

Также выбирайте правильные форматы: JPG, PNG, GIF или HTML5. Не стоит использовать Flash-анимацию – в 2020 г. многие браузеры не поддерживают ее.

Создавать баннеры можно в фотошопе или иллюстраторе, но эти программы требуют навыков. Куда проще использовать специальные сервисы. Они имеют интуитивно понятный интерфейс и позволяют в считанные минуты создать рекламную картинку. 

7 сервисов для изготовления рекламного баннера

Canva

Пожалуй, первым делом вы должны попробовать создать картинку в Canva. Сервис удобный, в нем есть шаблоны на все случаи жизни: для рекламы, сториз, постов, инфографики и пр.

В чем еще преимущества Canva? Это:

  • огромная база шрифтов;
  • тысячи вариантов украшений: смайлами, видео, стикерами, фоном, музыкой;
  • есть возможность создать анимированный баннер;
  • можно загружать фото с компьютера.

Конечно, не все функции и фото бесплатные. Стоимость начинается от 1 $ за шаблон или от 9.95 $ в месяц при подписке на год. Недорого, учитывая стоимость услуг дизайнеров.

Crello

Сервис Crello удобен тем, что имеет популярные размеры шаблонов для рекламы в Google Ads. Дизайн, интерфейс и принцип работы практически такой же, как у Канва, только беднее. Но здесь можно найти интересные шаблоны и фоны, которых нет в других сервисах.

Но с покупкой подписки возможностей становится куда больше. Стоимость начинается от 7.99 $ при подписке на год.

Adobe Spark

Этот сервис можно назвать «фотошопом для чайников». Adobe Spark – англоязычный, но интерфейс интуитивно понятный. Шаблонов много, но меньше, чем у Canva. Кроме языка неудобство создает правостороннее меню, но и к этому можно привыкнуть.

Стоимость платной версии – от 9.99 $.

Desygner

Частично русскоязычный сервис с большим количеством шаблонов, включая для рекламы в Ads. Правда, большинство из них доступны только в премиум-версии. Программа работает в браузерах Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari.

В баннер можно добавить различные элементы, но бесплатно доступно немного. Размеры можно менять, а также редактировать сразу несколько картинок в одном окне.

Стоимость платной версии – 9.99 $ в месяц.

Bannersnack

В этом редакторе можно создать статические изображения, а также анимированные в форматах HTML5 и Flash (хотя последнего стоит избегать).

Бесплатных шаблонов здесь больше, чем в предыдущем сервисе. Есть множество готовых размеров. Есть возможность загружать свои картинки. Также можно работать со слоями (в ограниченном режиме).

Бесплатно можно создать 10 баннеров, затем нужно купить подписку стоимостью от 7 $. Заметим, что сервис не работает в Opera. 

Bannerboo

Сервис для создания баннеров Bannerboo имеет русскоязычный интерфейс. Требует отключить Adblock, в противном случае воспользоваться шаблонами не получится.

Графический редактор поддерживает несколько форматов: HTM5, GIF, Mp4, JPEG, PNG. Есть элементы SVG-анимации.

Bannerboo удобен тем, что есть слои, а значит, элементы можно прятать один за другим. Но в бесплатной версии возможностей немного. Подписка стоит 14.99 $ в месяц. 

Fotor

Сервис с необязательной регистрацией Fotor имеет интерфейс на русском языке. В нем можно создавать дизайны, коллаж или редактировать фото. Есть шаблоны для баннерной рекламы, постов для соцсетей и др.

Бесплатный функционал сильно ограничен, но в платной версии открываются множество возможностей:

  • перемещение слоев;
  • добавление интересных эффектов, 3D-фигур, рамок и пр;
  • редактирование размера;
  • работа без навязчивой рекламы.

Стоимость подписки составляет от $3,33.

Заключение

Итак, чтобы создать рекламный баннер самому, не требуется художественное образование и знание графического редактора. Благодаря бесплатным сервисам с их интуитивно понятным интерфейсом сделать рекламную картинку можно буквально за полчаса.

Чтобы реклама была эффективной, важно правильно подобрать шаблон. Их тысячи, поэтому поиск нужного займет время. Большинство из них соответствуют правилам, изложенным в начале статьи. Ваша задача – не увлечься «украшательствами», коих полно в каждой программе.

Читайте также: 11 лучших видеоредакторов для Instagram

Подпишитесь на рассылку FireSEO
и получайте подборки статей, полезных сервисов, анонсы и бонусы. Присоединяйтесь!

    Автор:
    Контент-менеджер в блоге FireSEO, пишу про интернет-маркетинг и разработку сайтов.

    2 комментария на «“Как создать рекламный баннер самому”»

    1. Лина:

      Спасибо, все очень интересная и актуальная статья

    2. Ирина:

      Полезная информация, спасибо

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    telegram
    Обратная связь
    Свяжитесь с нами
    Реквизиты

    ИНН: 772578776588
    ОГРН: 315774600103615
    ОКПО: 0194004627
    ОКТМО: 45914000000
    ОКАТО: 45296559000
    р/с: 40802810300310000244
    в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
    к/с: 30101810500000000219
    БИК: 044525219

    Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

    Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16