Новый гугл вебмастер – обзор нововведений

Категории: ,

Новый гугл вебмастер

Отличная новость для SEO-специалистов и владельцев сайтов. Гугл обновил Вебмастер – теперь в нем присутствует полезнейший отчет. Чтобы перейти в новый интерфейс и ознакомиться со всеми свежими функциями, нажмите:

Интерфейс Google Webmaster

Дальше увидите:

Консоль Гугл Вебмастер

Обновленный интерфейс стал современнее и удобнее.

Сразу отметим, еще далеко не все отчеты из старого Вебмастера перенесены в новый. Но уже перенесенные отчеты крайне полезны для работы.

Рассмотрим главный из них – эффективность:

Эффективность

Современный дизайн и наглядный дэшборд – уже круто, но что еще?

Важно – теперь мы видим все запросы, по которым переходят из Google.

От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике для увеличения продаж с вашего сайта
Подписывайся на наши новости
Подробнее.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте. ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа. Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.


А еще рекомендуем связать Google.Webmaster и Google.Analytycs – без такой связки не увидите в отчетах поисковые запросы в отчетах:

Поисковые запросы в отчетах

Теперь можно видеть данные в разрезах страниц, запросов, периода и устройств в удобной форме:

Данные в разрезах страниц

Также настройте отчет по страницам входа:

Отчет по страницам входа

Отберите запросы по конкретным страницам:

Запросы по конкретным страницам

Запросы

Сравните данные с прошлым периодом, например, так:

Сравнение данных с прошлым периодом

Слова в вебмастере

Так сможете проводить анализ по запросам, определите – какие страницы увеличили трафик, и проведете соответствующие работы для его повышения.

Также рекомендуем прочитать статью про 5 простых шагов быстрой индексации сайта.

В данных по эффективности настройте фильтры:

Фильтры

Например, поставьте условия для вывода данных с низким CTR:

Условия для вывода данных с низким CTR

Удобнейшая функция – экспорт:

Экспорт

Экспортируйте все в Google таблицы, настройте фильтр и работайте с теми страницами, где низкие показатели CTR или Позиция:

Google таблицы

Эффективность – крайне полезный отчет для вебмастеров, с помощью которого несложно поднять и запросы, и CTR, и трафик в целом, прорабатывая страницы с низкими показателями.

Остальные отчеты – стандартны, поэтому останавливаться на них не будем:

Остальные отчеты

На скрине выше видно – обновленный Вебмастер еще далек от совершенства, и в скором времени нам обещают появление дополнительных новых функций.

Кроме того, при желании в любой момент можно вернуться к старому интерфейсу.

Когда Google Webmaster полноценно обновится, он станет еще полезнее для вебмастеров, владельцев сайтов и SEO-специалистов. А пока используйте информацию, что уже есть, когда проводите SEO-аудит ресурса. Повышайте трафик на сайте с помощью обновленного Вебмастера!

Категории: ,

Смотрите так же:

,

Эффективность контекстной рекламы – показатели и как ее оценить?

Содержание статьи: Электронная торговля: зачем нужна и что может дать? Показатели эффективности контекстной рекламы CTR (Click-Through Rate) CPC (Cost per Click) Показатель отказов/Отказы Средняя длительность сеанса (визита)/Время на сайте Страниц за сеанс/Глубина Конверсии

Читать подробнее

,,,

10 важных советов по юзабилити сайта

Что такое юзабилити сайта Показатели юзабилити Почему важно соблюдать принципы юзабилити сайтов Чек-лист по улучшению юзабилити Друзья, всем привет! В этом блоге вы узнаете, что такое юзабилити сайта и какие бывают показатели юзабилити.

Читать подробнее

,

Как работает контекстная реклама

Содержание статьи: Что такое контекстная реклама? 1.1. Рекламная система Google 1.2. Рекламная система Яндекс Алгоритм работы контекстной рекламы Сколько стоит контекстная реклама? Виды контекстной рекламы 4.1. Поисковая реклама 4.2. Тематическая реклама 4.3. Ремаркетинг/Ретаргетинг

Читать подробнее

,,

Внутренние ссылки для SEO

Внутренние ссылки отыгрывают большую роль при продвижении сайта в Яндекс – они дают поисковой системе представление о его структуре. С помощью перелинковки вы передаете наиболее важным страницам сайта больше ссылочного веса, чем другим,

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16