Подпишитесь на Телеграм-канал FireSEO и следите за новыми статьями и постами в Телеграме.
Мы провели эксперимент, как определяется предпочтительная страница в поисковой выдаче Google и Яндекс, и хотим ознакомить вас с нашими результатами. Указание на страницах пагинации (2-я, 3-я и последующие страницы раздела) атрибута rel=«canonical» не всегда достаточно для определения предпочтительной страницы в поисковой выдаче Google и Яндекс. В целях эксперимента на сайте интернет-магазина (с большим количеством товаров), с таких страниц был убран мета-тег robots (<meta name=«robots» content=«noindex, follow» />) и добавлен тег canonical, с указанием первой страницы каталога (при этом, на страницах присутствовали атрибуты rel=«next» и rel=«prev», рекомендуемые справкой Google).

