C целью настройки и запуска контекстной рекламы в Яндекс. Директ недавно к нам обратилась компания Regauto-gai.ru, оказывающая официальную помощь в ГИБДД.

Ранее для этого лендинга рекламную кампанию они настраивали и вели самостоятельно, что не приносило им желаемых результатов. Заявок было мало — около 1-3 в день.

В первую очередь, мы доработали сайт, о чем расскажем поподробнее. Первоначальный вид лендинга, который попал к нам в руки, был довольно сыроват, и в этом вы сможете убедиться сами!

  • На сайте отсутствовал SSL-сертификат. Проще говоря, цифровая подпись, подтверждающая подлинность веб-ресурса. А ведь в последнее время этот протокол шифрования данных (которыми обмениваются клиент и сервер) стал наиболее распространенным методом защиты данных пользователей от их перехвата и подмены в сети Интернет.

Было решено — добавить этот сертификат безопасного доступа на лендинг пейдж Regauto. Наличие замочка, присутствующего на сайте, вызывает доверие посетителей к сайту:

Сертификат безопасного доступа

  • Следующий важный шаг – работа над шапкой сайта. Как она изначально выглядела:

Работа над шапкой сайта

Понятно, что этот элемент сайта является одним из самых важных, ведь именно на него пользователь обращает внимание в первую очередь. Увидев верхушку лендинга, каждый посетитель сразу может понять основную суть предложения и принять решение, остаться или уйти с сайта. Для того, чтобы удержать потенциального клиента мы добавили логотип компании, ключевую подпись о ее деятельности  и телефонные номера.

Верхушка лендинга

  • На любом одностаничнике  важно суметь отобразить четко и лаконично все преимущества работы компании. В первоначальной версии лендинга это не было учтено, о чем свидетельствует следующая картинка:

Преимущества работы компании

Наши специалисты дополнили страницу логотипом, в котором отображена специфика деятельности фирмы и ее серьезный подход. А затем мы сформулировали основные преимущества, побуждающие клиентов обратиться за услугой именно в Regauto. Наличие такой информации на сайте  вызывает больше доверия у потенциальных клиентов:

Основные преимущества сайта

  • Так выглядела информация об услугах компании:

Информация об услугах компании

Мы добавили подпись и изображения к Услугам. Представленная на странице информация стала выглядеть наиболее четкой, полной и понятной для пользователей. И вот, что из этого вышло:

Подпись и изображения к Услугам

  • Далее мы изменили присутствующий на лендинге информационный блок, дополнив его важным элементом визуализации. Так выглядел блок до наших работ:

Информационный блок

  • И, как вы видите дальше, сухая информация об услугах компании, рядом с которой размещено живое достоверное фотоизображение, приобретает уже совершенно другой вид! ;) Благодаря этому у клиента можно вызвать куда больше доверия к предложениям компании:

Информация об услугах компании

  • Для того, чтобы побудить потенциального клиента заказать услуги компании Regauto, мы разместили на сайте подборку впечатляющих фото с очередями в ГАИ. Одного взгляда на это достаточно, чтобы отказаться от самостоятельного оформления документов :)

Фото с очередями в ГАИ

  • Вместе с этим, мы подключили на лендинг «динамические заголовки» от yagla.ru. Что это дало? На сайте Regauto огромное разнообразие услуг, поэтому с помощью автоматической подмены заголовков для пользователя стало удобно сразу находить именно то, что он ищет.

Изначально на сайте присутствовал только стандартный заголовок:

Стандартный заголовок сайта

С yagla мы сделали подмену заголовка, и вот как это выглядит теперь:

yagla подмена заголовка

После проведения нами глубокого анализа ниши и оценки конкурентов  мы создали для Regauto новую рекламную кампанию в Директе. Определив основные ключевики, мы составили эффективные рекламные объявления, которые позволили сократить расходы компании в 2 раза.

Все это позволило увеличить конверсию сайта, и вы можете ознакомиться с точными данными. Статистика сайта Regauto до начала наших работ:

Статистика сайта до начала работ

В результате проведенных нами доработок:

Статистика сайта по окончанию работ

Подведем итоги:

Количество заявок Regauto осталось на прежнем уровне, но после проведения наших работ расходы компании на рекламу удалось сократить в 2 раза!

Сейчас мы продолжаем наше сотрудничество. Текущая задача – увеличить ежедневное число клиентских заявок вдвое. Для этого мы уже подключили рекламу в РСЯ и настраиваем рекламу на 2 дополнительные услуги компании.

Грамотная настройка Директа и регулярная работа по улучшению вашего сайта – ключевые моменты в достижении вашего успеха! ☺

telegram
Подписаться на наш Telegram