Масслайкинг в Instagram* — массовая рассылка «сердечек» под постами других пользователей. Этот метод продвижения может использоваться как соло, так и вместе с массфолловингом — массовой подпиской.
Оставлять десятки и сотни лайков вручную долго и утомительно. Куда эффективнее воспользоваться специальными сервисами, которые сделают всю работу за вас.
В этой статье мы расскажем о сервисах масслайкинга, а также о том, как с ними правильно работать.
5 сервисов масслайкинга для Инстаграм*
Zengram (по коду FIREPROMO1 скидка 30% на все тарифы)
Сервис может искать целевую аудиторию по разным критериям, а затем автоматически лайкать ее или подписаться. Для поиска ЦА можно использовать профили конкурентов, геолокацию, хештеги.
У Зенграм есть и другие полезные инструменты. Например, автодирект. С ним можно настроить рассылку автоматического сообщения. В нем можно поприветствовать пользователя, поблагодарить за подписку и дать какой-то бонус.
Сервис соблюдает лимиты, поэтому риск блокировки минимальный.
Это так же сервис для комплексной работы с Инстаграм. Он ищет аудиторию по заданным критериям, а затем лайкает ее посты. Bridgit также может рассылать сообщения в директ, оставлять комментарии под постами. Площадка может использоваться и в качестве сервиса отложенного постинга.
Cервис работает аналогично предыдущим, за одним исключением. У Instaplus.me есть свой бот Jesica, который устанавливается на Android-телефон. Бот будет вместо вас открывать Инстаграм*, заходить сначала в ленту, а затем в нужный профиль, где оставит лайк или подписку.
Такой метод продвижения эффективен тем, что значительно снижает риск блокировки. Он использует не сторонний IP-адрес, а ваш, домашний. Боту не нужен ваш пароль от соцсети, а значит, профиль никто не украдет.
Чтобы запустить масслайкинг с Jesica, нужна связка с десктопной версии Instaplus. Также нужно спарсить список ников целевой аудитории, а затем скормить боту, чтобы он по ним прошелся. Если же заниматься парсингом не хочется, можно просто воспользоваться обычной версией Instaplus. В нем можно задать поиск целевой аудитории по хештегам, геолокации или профилям конкурентов.
Здесь продвижение также идет через бота в мобильном приложении, которое может использоваться для масслайкинга, массфолловинга и масслукинга. Дополнительно бот может проводить массовую отписку и парсинг аудитории.
В этом сервисе можно настраивать любые массовые действия — лайки, подписки, комментарии. Он может собирать аудиторию по разным критериям, а также отслеживать действия выбранной аудитории.
Эффективность масслайкинга в Инстаграме*, плюс и минусы
Пользователи Инстаграма давно знают, для чего лайкают и подписываются незнакомые профили, поэтому интерес к ним низкий. Но все же с помощью лайков можно добиться конверсии в подписку примерно в 1–3 %, что может приносить по 10–30 подписчиков с каждой 1000 оставленных сердечек.
Плюсы масслайкинга:
- Стоит недорого. Такой метод обойдется намного дешевле таргетированной рекламы в Инстаграме* и взаимопиара с блогерами.
- Привлекает заинтересованную аудиторию. Пользователи будут подписываться добровольно после изучения вашего профиля, а значит, они будут лояльны к вам.
- Повышает активность К вам будут переходить в профиль, возможно, читать ваши посты и ставить лайки. Это будет увеличивать вовлеченность.
- Помогает узнавать ЦА. Масслайкинг требует экспериментов с фильтрами и источниками, и это позволяет узнать, какие пользователи активнее интересуются вашим блогом.
Минусы такого метода продвижения тоже есть:
- Есть риск получить бан. Различные ухищрения помогают снизить эту вероятность, но она никогда не будет равна нулю.
- Невысокая эффективность. Этот метод не может привлечь большую аудиторию, а значит, все равно придется использовать таргетированную рекламу.
- Не повышает продажи. Даже если вы привлечете 2–5 тыс. человек, существенно повлиять на количество сделок они не смогут.
Таким образом, масслайкинг можно использовать в начале продвижения. Он поможет набрать первые несколько тысяч человек, и профиль не будет выглядеть пустым. Такой метод однозначно лучше накрутки подписчиков, ведь он приводит настоящих и лояльных пользователей.
Как запустить масслайкинг в Инстаграме*
Для начала нужно выбрать сервис, который подойдет вам по способу работы, возможностям и цене. После этого нужно заполнить настройки и запустить работу. Будет необходимо выполнить следующие действия.
- Выбрать нужный тип задания.
В нашем случае нам нужно выбрать «Лайк».
Некоторые сервисы, например десктопная версия Instaplus, позволяют запускать одновременно задания на подписку и лайк. Это помогает усилить эффект от продвижения. Но нужно протестировать, работает ли масслайкинг лучше с массфолловингом или же без него.
- Выбрать источник аудитории.
Как правило, сервисы предлагают 4 типа источника:
- Пользователь: можно указать ники нужных блогов, и сервис пройдется по их подписчикам.
- Геолокация: можно указать на карте точку или прописать нужные районы, чтобы сервис нашел в этих местах целевую аудиторию.
- Хештег: площадка будет искать пользователей, которые использовали заданные теги в своих публикациях.
- Список пользователей: можно загрузить тех юзеров, которых вы заранее спарсили.
На заметку: бот Jesica может работать только со списками пользователей. Их можно собрать на сервисе Instaplus, а затем загрузить в приложение.
- Выставить нужное количество лайков.
Следует указывать количество реакций в соответствии с лимитами на 2023. Инстаграм* не сообщает, какое количество действий приведет к блокировке, но примерные цифры все же есть.
Возраст аккаунта |
Количество лайков в час |
Количество лайков в сутки |
До 3 месяцев |
10–25 |
50 |
3–6 мес. |
30–40 |
200 |
Старше 6 мес. |
50–70 |
300 |
В начале продвижения не стоит близко приближаться к лимитам. Лучше поставить небольшое число, посмотреть на ситуацию, и, если все хорошо, можно увеличить скорость.
- Настроить фильтры аудитории.
Настройка фильтров поможет найти более качественные аккаунты. Но скорость продвижения при этом заметно замедлится.
Можно придерживаться следующих вариантов настроек:
- Количество подписок у пользователя: здесь можно выставить значение от 30 до 1000. Это поможет исключить заброшенные аккаунты, а также слишком популярные, владельцы которых не отслеживают каждый новый лайк.
- Кол-подписок: здесь тоже можно указать от 30 до 1000 шт. Если значение будет больше, можно легко попасть на массфолловеров.
- Кол-во публикаций: можно указать от 15, чтобы исключить малоактивные аккаунты.
- Наличие аватарки: выставляем «Да». Профили без аватарки часто встречаются у ботов.
- Последняя публикация: лучше выставить 7–30 дней назад для исключения заброшенных страниц.
Вы также можете исключать коммерческие аккаунты и профили, которые говорят на определенном языке (например, на арабском).
При желании, можно поэкспериментировать со Stop-словами и White-словами. Первые — это те слова, которые не должны встречаться в профилях, например «доставка», «магазин», «заказ» и т. д.
White-слова — это те фразы и слова, которые помогут найти определенную ЦА. В этом списке вы, например, можете указать слово «мама», и сервис будет лайкать только те профили, в которых оно есть. Этот фильтр довольно специфический, и нужен редко.
Как усилить эффект от масслайкинга
- Правильно выбирайте источники профилей.
Нужно понимать, где находится ваша ЦА, а затем подбирать стратегию масслайкинга. Например, маникюрному салону лучше настраивать поиск по геолокации, а онлайн-школе — через блоги с лайфстайл-, бьюти-, ЗОЖ-тематикой. Если вы хорошо знаете интересы аудитории, вы сможете эффективно привлекать ее не только через масслайкинг, но и с помощью других методов продвижения.
- Экспериментируйте с настройками.
Вы можете попробовать разные источники, а затем отследить, что работает лучше. Может быть, подписчикам ваших прямых конкурентов будет не интересен ваш профиль, а аудитория из пабликов со смежной тематикой станет активно подписываться.
- Сделайте профиль привлекательным.
Пользователи не очень любят, когда на них подписываются незнакомые аккаунты. Но они более лояльны к лайку и охотнее переходят в профиль, который его оставил. Если они там увидят унылые фото и полустое описание, вы зря потратите деньги.
Перед масслайкингом убедитесь, что ваш профиль оформлен по всем правилам:
- У него красивая и четкая аватарка, а не типовая картинка из фотостока.
- Есть описание, по нему понятно, о чем страница и какую выгоду для пользователя она несет.
- В ленте есть как минимум 10 постов, и они дают читателю полезную информацию.
- К постам в ленте подобраны красивые картинки.
Не забрасывайте ведение профиля и выкладывайте контент, пока идет масслайкинг. Так посетители страницы будут видеть, что профиль живой, что усилит шанс на подписку.
- Лайкайте своих подписчиков.
Не стоит забывать как старую аудиторию, так и тех, кто подписался недавно. Лайкайте посты своих подписчиков, можно не всех, а только тех, кто лайкает вас. Например, Zengram позволяет запускать масслайкинг на посты подписчиков, а также на комментарии под ними. Это поможет увеличить лояльность аудитории. В результате она будет чаще оставлять реакции, смотреть ваши сториз, что положительно скажется на ER.
Как использовать масслайкинг безопасно
Конечно же, главное правило — не превышать лимиты, а если профиль молодой, то и близко не подбираться к ним. Но также нужно соблюдать и другие меры предосторожности, которые помогут снизить риски.
- Не заходите в Инстаграм*, пока работает сервис.
Это сразу же увидит площадка и заблокирует вас. Убедитесь, что сервис закончил работу, и только тогда открывайте свой профиль.
Если вы используете приложение, то, пока оно работает, вы не сможете воспользоваться своим телефоном. Лучше ставить приложение для масслайкинга на отдельный смартфон.
- Не используйте два сервиса одновременно.
Площадка заблокирует вас практически моментально. Если сервис вам не понравился, подождите несколько дней, а затем воспользуйтесь другой площадкой.
- Делайте паузы.
Как только вы достигните суточного лимита по лайкам, подождите 24 часа, а только потом создавайте новое задание. Можно ждать чуть больше, чем сутки, чтобы интервалы были неодинаковыми.
Если запускаете масслайкинг, а потом массфолловинг, то между этими заданиями должно пройти около 4 часов.
Если вы словили бан, после выхода из него подождите несколько дней, а затем можно снова запускать массовые лайки, начиная с минимальных значений. Но если после этого вы снова получите бан, лучше забыть о масслайкинге, чтобы не потерять страницу.
Заключение
Сервисы масслайкинга нужно рассматривать как дополнительное средство для продвижения в Инстаграме. С их помощью вы не соберете огромную аудиторию — можно рассчитывать лишь на несколько тысяч человек. Но это все равно лучше, чем накрутка, ведь масслайкинг привлекает реальную и лояльную аудиторию, просто очень медленно.
* деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм, запрещена на территории РФ. Соцсеть признана экстремистской и запрещена в России.
Статья содержит рекламу. Информация о рекламодателях по ссылкам на сайтах.