Сервисы массфолловинга для Instagram* помогают набирать новых подписчиков в автоматическом режиме. Подписываться вручную на кучу людей — долго и утомительно, ведь нужно соблюдать интервалы и совершать дополнительные действия. Сервисы возьмут всю рутину на себя, а вам же останется только настроить фильтры.
В этой статье мы расскажем, какие сервисы массфолловинга лучше, как с ними работать и как правильно использовать этот метод, чтобы получить хороший эффект и не угодить в бан.
5 сервисов массфолловинга в Инстаграм*
Zengram (по коду FIREPROMO1 скидка 30% на все тарифы)
Это сайт для комплексной работы с профилем в Instagram*. Он может подписываться на людей, смотреть их сториз и ставить лайки. Площадка соблюдает лимиты, поэтому риск блокировки минимальный.
Кроме этого, у Зенграм есть и другие инструменты, например Инсташпион. Он отслеживает комментарии, лайки и подписки, которые оставляет ваша целевая аудитория. Это помогает узнавать интересы ЦА и лучше понимать, как строить продвижение профиля.
Также сервис имеет свой парсер для сбора подписок и подписчиков конкурентов. Есть инструмент для очистки профиля от ботов и нежелательной активности.
Услуги покупаются по подписке. Один месяц стоит 2399 руб.
Это еще один сервис для продвижения профиля через массфолловинг и масслайкинг. Он также имеет фильтры, которые позволяют выйти на целевую аудиторию. Во время продвижения работает антибот-система, которая не разрешает привлекать к профилю ботов и нулевые профили.
Кроме этого, Bridgit позволяет вести отложенный постинг, рассылать сообщения в Директ, отслеживать комментарии и лайки целевой аудитории.
Стоимость зависит от количества аккаунтов, которые вы продвигаете. За один нужно платить 590 руб. в месяц, а за 10 — 1890 руб.
Это приложение с ботом. Он будет открывать на телефоне ваш профиль Инстаграм*, будто вы сами зашли в эту соцсеть, и подписываться на других пользователей.
Такой способ массфолловинга имеет свои преимущества. Обычные сервисы просят ввести пароль, что бывает небезопасно. Также они могут использовать сомнительные IP-адреса и сторонние прокси.
Instaplus.pro будет использовать ваш домашний IP-адрес, и ему не нужен ваш пароль. Приложение будет подписываться на профили, соблюдая все ограничения и лимиты. Риск блокировки здесь намного ниже, такой же, как и при ручном массфолловинге.
В приложении есть возможность собрать подписчиков нужного блогера, имеется импорт аудитории и массовая отписка. Программа работает только с Android, для с IOS продвижение недоступно.
Цена: от 399 руб. за 1 акк.
Instaplus.me (вместе с приложением Jesica)
Известный сервис раскрутки тоже создал своего бота для массовых подписок. Его нужно скачать на телефон с сайта Instaplus. Работает бот так же: он открывает соцсеть и подписывается на нужную ЦА.
Jesica не работает в фоновом режиме, то есть во время продвижения вы не сможете использовать свой смартфон. Из-за этого лучше ставить программу на отдельный телефон.
Комплексный инструмент для работы с соцсетями. Он осуществляет массовые подписки и упрощает работу с большим количеством аккаунтов.
Сервис может автоматически подбирать хештеги, собирать конкурентов по заданным фильтрам, массово менять аватарки в профилях и многое другое.
Эффективность массфолловинга
Примерная конверсия в массовых подписках — 5–8 %. Это значит, что на каждые 100 оставленных заявок вы можете получать 5–8 подписчиков. Если в месяц оставлять по 5 тыс. реакций, можно получить прирост аудитории в 250–400 человек. Это не так быстро, как накрутка подписчиков, но более надежно.
Конечно, эффективность массфолловинга зависит от настройки фильтров, качества вашего профиля и выбранного сервиса. Недобросовестная площадка может проигнорировать ограничения соцсети, что приведет к бану.
Лимиты на подписки в Инстаграме* на 2023
Количество оставленных подписок зависит от возраста аккаунта — чем он старше, тем активнее можно подписываться. Но заметим, что точных цифр Instagram* не оглашает.
Приведем примерные цифры по лимитам:
Возраст аккаунта |
Кол-во подписок в час |
Кол-во подписок в сутки |
Несколько недель |
3–4 |
50 |
Младше 6 мес. |
20 |
300 |
Старше 6 мес. |
60 |
500 |
Важно: даже старым аккаунтам не стоит выходить за предел 6000 подписок в месяц. Да и Инстаграм* все равно запрещает иметь более чем 7500 подписок.
Молодым аккаунтам стоит очень аккуратно вести продвижение. В первые дни начинайте со 20–30 человек в день и постепенно доходите до 300. Чем меньше скорость, тем безопаснее.
Как работать с сервисами массфолловинга
Все сервисы имеют плюс-минус похожий функционал. На примере Instaplus.me рассмотрим, какие настройки нужно выполнить, чтобы запустить массфолловинг.
- Выбрать тип действия.
Для начала нужно указать, какую задачу должен выполнять сервис. В нашем случае — это подписка. Также можно настроить площадку на массовую рассылку комментариев и сообщений, а также оставление лайков.
- Указать источник, откуда нужно брать пользователей для подписки.
Сервисы массфолловинга предоставляют 4 варианты источника для подписок:
- Геолокация: можно открыть карту, указать город или даже его район для привлечения аудитории по местонахождению. Например, кафе может настроить подписки на пользователей, которые находятся рядом с заведением.
- Хэштег: сервис будет искать пользователей, в профиле которых был указан нужный тег. Если у вас детский магазин, можно искать пользователей по тегу #ребенок, #сын и пр.
- Пользователь (донор): в качестве источника можно указать аккаунт блогера или крупного магазина, и сервис будет подписываться на их подписчиков.
- Список пользователей: можно загрузить список аккаунтов, собранных ранее, для чтого, чтобы сервис на них подписался.
Когда источник будет указан, нужно задать необходимое количество пользователей в сутки. Конечно же, это число должно укладываться в лимиты, а в первые дни продвижения и вовсе быть заметно меньше дозволенного.
- Настроить фильтры.
Затем можно приступить к более тщательной фильтрации интересующей аудитории. Для начала нужно указать параметры аккаунтов. Это позволит отсеять ботов, массфолловеров и брошенные профили.
Можно задать параметры для следующих критериев:
- Количество подписчиков: стоит указать число от 30 до 1000. Если значение будет меньше, можно попасть на заброшенный акк. А когда подписчиков много, владельцу профиля не будет интересно, кто опять на него подписался.
- Количество подписок: здесь так же можно указывать от 30 до 1000 подписчиков.
- Количество публикаций: лучше указать от 15. Как правило, профили с таким количеством постов живые.
- Последняя публикация: можно задать параметр в 7–30 дней, чтобы исключить заброшенные аккаунты
- Наличие аватарки у пользователя: здесь нужно указать «да», чтоб снизить вероятность попасть на бота.
Некоторые сервисы, например Instaplus.me, позволяют задавать в фильтрах пол, исключать коммерческие аккаунты, а также отсекать профили, в описании которых используется выбранный в настройках язык.
По желанию, можно указать stop-слова и white-слова. Первые — это те слова и фразы, которые не должны встречаться в профиле. Например, исключение фраз по типу «на заказ», «бесплатно», «магазин» поможет отсеять аккаунты, занимающиеся коммерческой деятельностью.
Также можно указать слова, которые вы хотите встретить в профиле. Например, если вы продаете товары для детей, то в white-список можете внести слова «мама», «дети» и т. п.
Заметим, что использование фильтров замедляет скорость работы сервиса.
Как получить от массфолловинга максимальный эффект
- Подготовьте аккаунт к продвижению.
Пользователи будут заходить на ваш профиль, чтобы узнать, что за человек на него подписался. И ваш аккаунт должен их заинтересовать. Повысить шансы на взаимную подписку поможет следующее:
- Наличие красивой аватарки: она должна быть четкой, содержать ваше фото или картинку, отражающую вашу деятельность.
- Профиль должен быть заполнен: информация должна раскрывать, о чем блог и что полезного он может дать пользователю.
- В ленте необходимо минимум 5, а лучше 10 постов: публикации должны быть интересными и решать проблемы целевой аудитории.
- Выкладывайте сториз: так сразу будет видно, что профиль живой и в ней есть активность.
Не стоит воспринимать массфолловинг как подготовку перед настоящим «продвижением». Выкладывайте качественные посты и сториз, стимулируйте активность в комментариях, подбирайте привлекательные фото. Контент высокого качества будет сильно помогать в продвижении профиля.
- Выбирайте доноров и аудиторию близкой тематики.
Блогу, посвященному мотоспорту, нет смысла привлекать аудиторию из ЗОЖ-пабликов. Ищите пользователей, которым с большой долей вероятности понравится ваш блог.
- Анализируйте, какие источники сработали лучше.
Отслеживайте, какие доноры или какие фильтры помогли получить больше всего подписчиков. Это поможет в дальнейшем выбирать лучшие источники и повышать качество продвижения.
- Регулярно очищайте свой профиль от невзаимных подписок.
Во-первых, 1000+ подписок будут выдавать то, что вы занимаетесь массфолловингом. Пользователям это не нравится. Во-вторых, высокий процент невзаимных подписок будет портить статистику блога и снижать его ER.
Между подписками и отписками должно проходить несколько дней, желательно 5–7.
- Прекращайте массфолловинг при достижении 5–7 тыс. новых подписчиков.
Когда наберется несколько тысяч подписчиков, стоит прекратить массфолловинг. Ведь если вы набрали такую аудиторию, скорее всего, вы ее уже хорошо изучили и знаете, в каких пабликах ее больше всего. Эти знания помогут более точно настраивать таргетированную рекламу и выбирать блогеров для пиара.
Как снизить риски массфолловинга
-
Соблюдайте лимиты
Начинайте с небольшого количества подписок, постепенно увеличивая скорость. Вероятность получить бан никогда не равна нулю, но с невысокой скоростью продвижения риск будет небольшой. На первых порах площадка может блокировать профиль всего на 1–3 дня. Но чем чаще вы будете «попадаться», тем выше риски более серьезных последний.
- Не используйте Инстаграм*, пока работает сервис
Если этим правилом пренебречь, соцсеть мгновенно вычислит вас и наложит бан. Сначала убедитесь, что продвижение остановлено, и после этого заходите в блог.
- Делайте перерывы между подписками
Не стоит раскручивать профиль в режиме 24/7. Делайте неравномерные перерывы между заданиями, чтобы больше походить на реального пользователя.
Если вы все же угодили в бан, то после выхода из него на пару дней прекратите массфолловинг. Затем можно начать снова, но с небольшого количества пользователей.
Заключение
Сервисы для массфолловинга помогают в продвижении Instagram*, но при условии соблюдения мер предосторожности и грамотно подобранных доноров. Стоит учитывать, что такой метод не принесет большую аудиторию, и он должен восприниматься как вспомогательная мера. При достижении в блоге отметки в несколько тысяч подписчиков лучше прекратить пользоваться массфоловингом и все силы и средства направить на белые способы продвижения.
*деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм, запрещена на территории РФ. Соцсеть признана экстремистской и запрещена в России.
Статья содержит рекламу. Информация о рекламодателях по ссылкам на сайтах.