Маркетинг и продвижение ювелирного магазина

После недавней статьи о продвижении ювелирного интернет-магазина, где разбираем техники увеличения продаж в интернете, публикуем подборку из 20 маркетинговых приемов, которые подойдут не только онлайн, но и оффлайн-магазинам.

маркетинг и продвижение ювелирного магазина

Бесплатно проконсультируем, подготовим подробный медиаплан и коммерческое предложение в течение 1 дня по продвижению ювелирного магазина в Google Ads, Google Shopping, Яндекс Директ и Яндекс Маркет. Обращаться по контактам.

Создайте эмоциональную историю

Создайте эмоционально насыщенную историю о том, что делает ваш бренд. Эмоции продают все, особенно эмоционально насыщенные покупки, такие как украшения. Кратко расскажите то, почему компания делает то, что делает — создает кольца для влюбленных; предоставляет ювелирные украшения, которые женщины покупают, чтобы объявить о своем успехе и независимости; является магазином, куда люди приходят, чтобы обозначить важные жизненные события и т. д. Соберите команду, выделите время и создайте максимально тесную и узкую идентичность бренда. Помните — попытка быть всем для всех делает вас незаметным для всех.

Обратитесь за помощью к специалисту по бренду, который поможет вам создать историю бренда, вокруг которой вы будете строить свой маркетинг, включая рекламные тексты и слоган, и будьте последовательными в ее использовании.

Постройте маркетинг вокруг важных жизненных событий

Праздники представляют прекрасную возможность извлечь выгоду из покупательских привычек людей, поэтому обязательно подготовьте какой-нибудь убийственный контент, который может привлечь органический трафик в связи с этими важными событиями. Например, по мере приближения Дня святого Валентина начните публиковать посты о разных предметах из вашего ассортимента, которые идеально подойдут для ваших близких.

Кроме того, обязательно готовьте контент, посвященный другим важным жизненным событиям, таким как свадьбы, дни рождения и т. д. Покажите людям, как они могут интегрировать ваши продукты в свою жизнь.

Постройте онлайн-репутацию с помощью отзывов

Чтобы быть успешным в ювелирном бизнесе, доверие и отношения имеют первостепенное значение. Потребители, которые еще не имеют опыта взаимодействия с ювелирным магазином или салоном, ищут онлайн обзоры, чтобы другие пользователи убедили их в надежности бренда.

Вам интересны интернет-маркетинг и продвижение бизнеса в интернете? Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Превышайте ожидания клиентов, сделайте это частью своего маркетинга, и положительные отзывы не заставят себя ждать. Если у вас солидная онлайн репутация, вы можете использовать ее в других маркетинговых активностях, а также в социальных сетях.

Делайте содержательную рекламу

Содержательная реклама может оказаться наиболее полезным инструментом в продвижении ювелирного бренда. Предоставляйте клиентам больше историй и дополнительной информации, будь то красивые фотографии в Instagram, истории в Facebook или записи в блоге. Обращайтесь к клиентам и подписчикам через социальные сети, публикуйте побольше контента, чтобы увеличить охват и повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории. У Facebook много инструментов для тонкой настройки таргетинга, включая пол, возраст, регион и т. д. Также проводите конкурсы и раздачи подарков и поощряйте самых лояльных клиентов и пользователей для органического роста охвата.

Создайте визуально привлекательный сайт

Красивые ювелирные изделия заслуживают впечатляющего сайта, который продемонстрирует ваши лучшие работы. С сегодняшними технологиями сделать это можно даже за скромный бюджет, используя готовые конструкторы сайтов и шаблоны для них, но для действительно качественного и эффективного сайта все-таки лучше обратиться к профессиональным специалистам по дизайну, юзабилити и маркетологам.

Определите целевой рынок

Первым шагом в маркетинге ювелирного магазина должен быть определение целевой аудитории, цели маркетинга и отличия разных аудиторий, если их несколько. Кого вы пытаетесь включить в свое сообщество, почему они являются вашей целевой аудиторией и какова их ценность как потребителей? Затем определите, что делает вас уникальным, — вы делаете изящные украшения для миллениалов, экологически чистые украшения ради общественного блага или роскошные аксессуары для домашних животных, — и вы получите картину. Теперь самое интересное — контент. Разработайте голос бренда, создайте образ, сделайте фотосессию, пообщайтесь с потребителями и создайте свою библиотеку контента.

Следующим шагом будет выделение средств на рекламные кампании. Подумайте о покупке рекламы у блогеров, таргетированной рекламы в социальных сетях, сервисах для поиска товаров, как Яндекс Маркет или Google Merchant и ретаргетинге.

Создайте релевантную целевой аудитории рекламу

Компания De Beers известна тем, что превратила бриллианты в ценный и востребованный камень, которым они являются и сегодня, и то, как она это сделала, очень красноречиво говорит о том, как мы должны продавать ювелирные изделия мужчинам или женщинам. De Beers предложила фразу «бриллианты навсегда», но использовала ее по-разному для мужчин и женщин. Женщины должны были быть уверены, что алмаз — это ритуальное представление любви, преданности и брака. Мужчины, с другой стороны, просто хотели знать, сколько это стоит. Мужчинам De Beers задал вопрос: «Как вы можете сделать так, чтобы зарплата за два месяца длилась вечно?». Очевидный ответ был: купите ей бриллиант. Потому что бриллиант навсегда.

Истина, раскрытая в их исследовании, заключается в том, что мужчины рассматривали подарки своим женам как вклад в отношения. Женщины рассматривают это как символ своей любви и уверенности в приверженности своего мужчины. Об этом хорошо помнить, когда будете составлять рекламные тексты для своего ювелирного магазина.

Читайте также: Кейс: стратегия продвижения ювелирного магазина на Яндекс.Маркете

Продвигайте превосходный клиентский сервис

Хорошее обслуживание клиентов действительно может создать репутацию ювелирного магазина. Когда покупатель совершает значительную покупку, будь то обручальное кольцо с бриллиантом или золотой браслет, он хочет получить лучший продукт по лучшей цене. Но они также ожидают, что продавец будет не просто компетентный, но и обеспечит превосходное обслуживание клиентов. 87% клиентов делятся хорошим опытом с другими, и 88% находятся под влиянием онлайн-отзывов клиентов при принятии решении о покупке.

При маркетинге ювелирного магазина вы должны продвигать то, как вы всегда приветствуете клиента с улыбкой, как вы даете чувствовать, что вы цените его и что он достаточно важен, чтобы его выслушали и уважали, как вы предлагаете продукты, доступные для бюджета вашего клиента и какое у вас отношение к нему после продажи (например, если у покупателя возникла проблема или он передумал). Ваша маркетинговая цель заключается в том, чтобы вызвать достаточно доверия не только для того, чтобы покупатель доверил вам свои деньги, но и чтобы он был уверен в вашей способности помочь принять решение о покупке.

Развивайте отношения с теми, кто проявил интерес

Большое внимание уделяется привлечению новых клиентов, но многие не обращают внимания на тех, кто проявил интерес, но не купил. Очень важно собирать адреса электронной почты клиентов, которые посещают ваш ювелирный салон. Аналогично пользователям, которые посещают онлайн-магазин, им может быть интересно оставить свой имейл в обмен на будущую выгоду. Затем можно настроить имейл-рассылку или использовать собранные адреса для ретаргетинга в Facebook, Instagram, Google или Яндекс.

Создайте образ бренда

В ювелирном бизнесе ваш бренд — это все. Это то, что будет определять продажи и прибыль. Когда Pandora только начинали, у них было достаточно капитала для собственного производства ювелирных изделий. Однако у них не было достаточно капитала, чтобы открыть собственные магазины, в отличие от таких крупных брендов, как Tiffany и Rolex. Поэтому они заключили партнерские отношения с ювелирными магазинами по всему миру, чтобы те выделили в своем магазине секцию для продажи ювелирных украшений Pandora.

Несколько лет спустя, когда бизнес начал развиваться, они начали тестировать концептуальные магазины (магазины, принадлежащие Pandora). Это творило чудеса. Их продажи в магазинах взлетели до небес, и они контролировали, как их бренд выглядел в глазах у покупателей. Они контролировали, как выглядели их магазины, как продавались ювелирные изделия, как продавцы обращались с клиентами и т. д. Они контролировали образ бренда.

Запустите конкурсы и розыгрыши в Instagram

Одним из лучших способов продвижения ювелирного бизнеса является проведение конкурсов и розыгрышей в Instagram. Выделите несколько изделий из вашего ассортимента и разместите их на своей странице в Instagram. Пусть пользователи примут участие в розыгрыше, разместив свою фотографию, на которой они будут одеты во что-то такое, с чем хорошо сочетаются ваши украшения, и отметят вашу страницу. Но убедитесь, что в описании четко указаны требования для участия в конкурсе и дата выбора победителя. Как конкурсы и розыгрыши помогают в маркетинге?

Проведение конкурсов повысит вовлечение и заставит больше людей делиться вашим контентом, что приведет к охвату дополнительной аудитории.

Согласно недавнему исследованию SproutSocial, потребители чаще покупают у брендов, которые предлагают рекламные акции в социальных сетях.

Чтобы максимизировать охват и участие в конкурсе, рассмотрите возможность потратить немного денег на рекламу в Instagram, чтобы увеличить охват своего конкурсного поста.

Используйте хэштеги для продвижения в Instagram

Чтобы рекламировать свой ювелирный бизнес, используйте хэштеги в Instagram, чтобы увеличить количество подписчиков и привлечь потенциальных клиентов на свой веб-сайт. Хэштеги в Instagram все еще эффективны — по статистике, пост хотя бы с один хэштегом получает в среднем на 12,6% больше взаимодействий, чем посты без хэштега.

Чтобы подобрать подходящие хэштеги, поставьте значок # в поле поиска и начните вводить слово, связанное с ювелирными изделиями (например, #обручальныекольца или #бриллантовоекольцо) и Instagram сам предложит подходящие хэштеги.

Сотрудничайте с единомышленниками

Составьте список интересных, стильных, креативных единомышленников и блогеров и предложите им коллаборацию. Создайте индивидуальный дизайн, и поделитесь процессом и результатами со своей аудиторией на сайте и страницах в социальных сетях. Это даст вам творческое вдохновение и, главное, поможет увеличить узнаваемость вашего бренда.

Придумайте программу лояльности

Всегда будут люди, которые скептически относятся к эффективности программ лояльности, но мы можем с уверенностью сказать, что они эффективны в любой отрасли, и ювелирный бизнес не исключение. Внедрение VIP-программы помогает установить ценность не только вашей продукции, но и всего бренда. Эксклюзивные привилегии для лучших покупателей улучшит восприятие бренда и поможет повторно вернуть клиента в магазин.

Делайте высококачественные фотографии

На ювелирном рынке часто сталкиваетесь с людьми, которые очень эмоциональны. Они могут искать обручальное кольцо или подарок любимому человеку. Вот почему они принимают решение покупать на основе эмоций, а не расчетов.

Сделайте так, чтобы клиенту было проще ассоциировать ваш бренд с желаемыми эмоциями, делая и публикуя эмоционально заряженные фотографии. Для свадебной компании, которая продает бриллианты, это может быть пара, держащаяся за руки. Для универсальной ювелирной компании это может быть женщина, демонстрирующая удивление и радость от неожиданного подарка.

4 дополнительных идей для маркетинга ювелирного бренда

  • Создайте лендинг для сбора имейлов. Взамен за электронные адреса можно предложить, например, скидку на первую покупку или полезный инфо-материал, связанный с важным жизненным событием (свадьба, юбилей и т. д.).
  • Подумайте, у каких компаний есть клиенты, которые относятся к вашей целевой аудитории, и предложите им партнерство. Для ювелирного бренда это могут быть свадебные организаторы, люксовые магазины одежды или магазины часов. Вы можете предложить реферальное отчисление за приведенных клиентов или предложить взаимную рекламу.
  • Создайте блог и публикуйте интересный и полезный для целевой аудитории контент. О контент-маркетинге для интернет-магазинов читайте подробнее по ссылке.
  • Одолжите украшения знаменитостям, чтобы они носили их во время событий. Если удастся договориться со знаменитостью, это резко повысит продажи изделия, узнаваемость и доверие к бренду. О том, как это сделать, читайте в статье Forbes (статья на английском).

Продажа роскошных ювелирных украшений не означает, что вы должны ограничивать свой бизнес богатой аудиторией. При правильной маркетинговой стратегии вы сможете привлечь больше потенциальных клиентов, которые с удовольствием начнут покупать ваши продукты.

По материалам сайта fitsmallbusiness.com

Подпишитесь на рассылку FireSEO
и получайте подборки статей, полезных сервисов, анонсы и бонусы. Присоединяйтесь!

    Автор:
    Редактор и заботливый менеджер по работе с клиентами

    2 комментария на «“Маркетинг и продвижение ювелирного магазина”»

    1. Алена:

      Вот как раз-таки сейчас занимаюсь созданием сайта сувенирного магазина, а эта ниша по своему духу похожа на ювелирку. И да, главными вопросами у меня являются такие, как продвигать свои товары в Инстаграм, на какую аудиторию рассчитывать, что делать для привлечения подписчиков, чтобы оставляли больше лайков, как искать аудиторию для фоллоуеров. А посему – есть что почерпнуть.

    2. Константин:

      Не забывайте про интернет-маркетинг. Почти все западные ювелирные магазины наладили продажу своих товаров через интернет. Это повышает риски, поэтому придется страховать изделия или выбирать более дорогую доставку. Для особо важных персон и в случае с особо ценными ювелирными изделиями даже используют собственных вооруженных курьеров, которые привозят их на дом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    telegram
    Обратная связь
    Свяжитесь с нами
    Реквизиты

    ИНН: 772578776588
    ОГРН: 315774600103615
    ОКПО: 0194004627
    ОКТМО: 45914000000
    ОКАТО: 45296559000
    р/с: 40802810300310000244
    в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
    к/с: 30101810500000000219
    БИК: 044525219

    Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

    Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16