13 фактов о клиентском обслуживании, которые помогут удержать клиентов и увеличить прибыль

Во время финансового кризиса умение удерживать клиентов важно, как никогда раньше. Важнейшим фактором, который влияет на удовлетворение клиента и его желание сделать повторную покупку, является правильный клиентский сервис.

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Ниже 13 фактов о клиентском обслуживании, которые помогут лучше понять потребителей, быть более клиентоориентированным и увеличить прибыль.

  • 33% клиентов утверждают, что задумаются о смене компании после одного случая плохого обслуживания. После двух-трех случаев о смене компании задумаются уже 60% клиентов.
  • 81% клиентов доверяют рекомендациям друзей и родственников, а не компаниям.
  • 5%-ный рост удержания клиентов приводит к 25%-ному увеличению дохода.
  • LTV клиентов, имеющих эмоциональные отношения с брендом, на 306% выше среднего.
  • Прежде чем считать себя лояльным, покупатели должны совершить покупку пять или больше раз (37%), три раза (33%), четыре раза (17%), и два раза (12.4%).
  • Привлечение нового клиента обходится в 11 раз дороже, чем удержание существующего.
  • 75% покупателей ожидают скидки и специальные предложения.
  • Три важнейших аспекта клиентского обслуживания: быстрый ответ, компетентные сотрудники поддержки и быстрое решение проблемы.
  • 46% клиентов расскажут людям о негативном опыте взаимодействия с компанией во время покупки, и 44% откажутся от покупки и найдут другую компанию.
  • 57% людей готовы платить больше, если знают, что они получат хорошее клиентское обслуживание.
  • 62% клиентов считают, что важнейшим аспектом обслуживания в оффлайн магазинах являются дружелюбные и/или компетентные сотрудники. Возможность легко найти товар и быстро и легко оформить покупку считают важным 59% опрошенных.
  • 55% клиентов считают, что важнейшим аспектом обслуживания в онлайн-магазинах является скорость доставки. Возможность легко найти товар и гибкие условия возврата/обмена считают важным 49% и 45% опрошенных.
  • 74% покупателей задумаются о поиске другого продавца, если процесс оформления заказа окажется слишком сложным.

Что еще почитать:

Автор:
Интернет-маркетолог, специалист по контент-маркетингу и контекстной рекламе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16