Прежде, чем приступить к описанию самого кейса, немного расскажем о том, зачем вообще размещаться на картах и как правильно оценивать эффективность этого.
Как правильно оценивать работы организации на карте
Тонкости продвижения офлайн-точек совсем другие, нежели онлайновых ресурсов.
В этом случае люди идут с конкретной потребностью, которую надо решить сейчас и в ближайшем подходящем месте. То есть люди максимально настроены решить свою проблему и готовы уже сейчас нести свои деньги.
Когда люди ищут на карте, они рассчитывают увидеть максимальную контактную информацию, чтобы сразу с вами связаться удобным для них способом. Здесь главная ошибка – владельцы бизнеса рассчитывают, что цель карточки – перейти на сайт. Это не так. Правильно воспринимать карточку организации – как ваш мини-лендинг. Заход на карточку – уже посещение вашей страницы. В любом случае, основная метрика эффективности здесь – маршруты и звонки с карточки, а не посещения сайта.
Наша команда использует этот инструмент для части клиентов, которым это подходит. И сегодня мы поделимся реальным результатом одного из них.