Сообщества в Telegram – быстрая связь с клиентами и подписчиками вашего бизнеса.
Если в двух словах описать кроссплатформенный мессенджер Телеграмм – то это быстрый и надежный способ обмена зашифрованными сообщениями между пользователями по всему миру. В начале этого года сервис достиг отметки в 100 миллионов активных пользователей. В некоторых странах данный мессенджер обгоняет по популярности даже приложение от социальной сети Facebook.
Но сегодня речь пойдет не о самом мессенджере, а о его дополнительных возможностях, которых пока нет ни у кого из конкурентов.
Сообщества Telegram: односторонний рупор вашей компании
По своей сути сообщество в Telegram напоминает публичные страницы в известных социальных сетях, но механика взаимодействия с подписчиком немного отличается. После того как пользователь подпишется на канал, он сразу же начинает видеть уведомления о новых публикациях, и пока он не зайдет в «разговор» ему будет высвечиваться счетчик непрочитанных сообщений, как SMS.
Такой подход сильно повышает отклик по публикациям в сообществе, но со временем приведет к большей избирательности подписчиков. Поэтому, если вы решили завести собственный канал в Telegram, пишите только полезные, нужные вашей аудитории вещи, не переусердствуйте с количеством сообщений.
Еще одна особенность создания собственного сообщества в Telegram – это полное отсутствие обратной связи. Никаких лайков и комментариев в ленте не будет. Индикатором успешности канала может стать только количество переходов по ссылке и целевые действия, но это уже может стать темой для другой статьи.
Смотрите также: как накрутить подписчиков и как накрутить реакции в Телеграме.
Магазины каналов и зарождение продвижения в Telegram
Пока все, что происходит вокруг сообществ в менеджере Telegram, напоминает одну большую песочницу, правил в которой пока нет. Функционала по поиску интересующих вас сообществ внутри мессенджера нет. То бишь получение подписчиков будет зависеть исключительно от ваших изначальных возможностей и активности.
Лучший способ – это разместить ссылку на собственный канал в социальных сетях, а также на специализированных сайтах-каталогах (очень напоминает зарождение интернета). Также можно приглашать к каналу собственных друзей, а их в свою очередь просить приглашать своих друзей.
В чем выгода использования сообщества в Telegram
Как ни странно, но конкретно в данном случае, выгода от подписки на канал компании и ведения канала у обеих сторон приблизительно одинакова. Отсутствие фидбека будет заставлять компании делать исключительно полезный контент и делиться им, подписчик же получит быстрый доступ к самой актуальной информации без необходимости садиться за стационарный компьютер, проверять почты и так далее.
Дорогие друзья! Мы постоянно готовим для вас новые статьи, кейсы, если вам нравится то, что мы делаем, подписывайтесь на наши паблики в социальных сетях, а также рассылку новых публикаций.
Читайте также: Почему вашему бизнесу полезно запрыгнуть в «телегу»