Несколько дельных советов как сделать хороший текст для вашего сайта который можно использовать как ЧЭК-лист

Категории:

Тексты в сети интернет – это самая важная составляющая. От качества текстов на сайте будет зависеть впечатление посетителей о компании, товарах и вас, как специалисте. Чем лучше вы сможете подать информацию о товаре и услуге, тем больше вероятность её продажи.

Как сделать хороший текст для сайта

Совет №1: Пишите грамотно

Сейчас в сети очень много сервисов по проверке правописания и пунктуации. В большинстве случаев они справляются лучше, чем встроенный редактор в MicrosoftWord. Однако, надеяться на механические проверки текстов мало, их все равно должен проверять человек. Для того чтобы быстрее определить ошибки, попробуйте прочитать свое творение в голос. Проверяйте текст через какое-то время после написания, дав ему отлежаться, а себе – немного забыть то, о чем вы писали, так шансов найти ошибки будет больше.

Совет №2: Пишите мало

Красочные тексты с множественными описаниями оставьте для книжек. В интернете ни у кого нет времени и терпения долго читать ваш текст. Проверяйте каждое предложение по отдельности и пытайтесь его сократить без потери смысла.

Хороший текст для продвижения сайта

Совет №3: Факты лучше домыслов и преувеличений

Если стоит задача подать товар или услугу в правильном свете, используйте только факты. Деревянный брусок с прямым углом в 90 градусов звучит лучше, чем восхитительный деревянный брусок с красивыми гранями и углами. Если нужно писать про простые вещи, стоит использовать соответственную терминологию и раскрывать их суть.

Совет №4: Текст нужно подавать блоками для быстрого просмотра и поиска нужной информации

Скучное описание товара не интересно ни только писать, но и читать. Сэкономьте время вашему читателю, выделите разные стороны товара в отдельных блоках текста, таким образом вы предоставите посетителю выбор и возможность читать только то, что его интересует. Если текст будет идти одним полотном без абзацев и заголовков, скорее всего, его никто не будет читать.

От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике
Подписывайся на наши новости

Совет №5: Разбавляйте текст графикой и видео

Чтение текста на самом деле довольно утомительное для воображение дело. Используйте в тексте фото и виде контент для того, чтобы переключать внимание читателя. Важно подбирать дополнительный контент таким образом, чтобы он вызывал ассоциации с темой материала, тогда информация будет лучше усваиваться.

Совет №6: Просите читателя сделать целевое действие

Это главное правило составления продающего текста. Если хотите, чтобы пользователь что-нибудь сделал, попросите его об этом. Главное не переборщить с просьбами, так как вы можете получить обратный эффект.

Совет №7: Если даете обещания, их нужно выполнять

Текст для сайта

В рекламных текстах часто можно встретить предложения, которые в здравом уме ни один бизнесмен не дал бы своему клиенту. Если вы не в состоянии выполнить данные в предложении обязательства – вы мошенник и проходимец. Относитесь серьезно к каждому обещанию и гордитесь тем, что умеете держать слово.

Вывод

Нет ничего сложного в том, чтобы написать хороший текст для предлагаемых товаров и услуг на сайте. Уделите данному процессу немного больше времени, чем ваши конкуренты и результат не заставит себя долго ждать.

Обязательно подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, а также рассылку новых публикаций. С нами всегда интересно!

Категории:

Смотрите так же:

5 простых шагов – как добиться быстрой индексации сайта

Предположим, вы наконец создали новый сайт взамен старого или стартовали свежий проект с нуля. Ежедневно наполняете его контентом, пишите нетривиальные блоги, публикуете взрывную инфографику – но сайт почему-то не индексируется поисковиками или индексируется

Читать подробнее

Аудит сайта по ремонту стиральных машин – для рекламы в Я. Директ с нужным эффектом

На днях к нам пришел клиент, который ремонтирует стиральные и посудомоечные машины в Москве. А вот и сайт клиента http://washrepair.ru: Задача – привлечь  на сайт посетителей и продать как можно больше услуг. Для

Читать подробнее

Микроразметка Яндекс и Google – как настроить schema.org

План статьи: Ошибки микрорзметки Добавляем микроразметку хлебных крошек В Google Search Console – есть пункт «Структурированные данные». Рис 1 – ошибки в микроразметке Начать микроразметку своего сайта лучше с проверки этого раздела. Часто

Читать подробнее

,

Эффективность контекстной рекламы – показатели и как ее оценить?

Содержание статьи: Электронная торговля: зачем нужна и что может дать? Показатели эффективности контекстной рекламы CTR (Click-Through Rate) CPC (Cost per Click) Показатель отказов/Отказы Средняя длительность сеанса (визита)/Время на сайте Страниц за сеанс/Глубина Конверсии

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16