Как за счёт оптимизации сайта глобал-консалтинг.рф увеличили число своих клиентов

Что делать, если ваша компания находится в высококонкурентной среде, и с каждым годом контекстная реклама дорожает, а конкурентов становится все больше и больше?

Какие еще пути для увеличения числа заявок и клиентов могут быть эффективными для вас? В этом кейсе мы расскажем вам о том, как с помощью оптимизации сайта, компания, оказывающая бухгалтерские услуги на аутсорсинге, значительно увеличила количество своих клиентов.

Уже довольно продолжительное время мы сотрудничаем с компанией глобал-консалтинг.рф, для которой оказываем услуги по ведению контекстной рекламы. В рамках этой работы зачастую мы проводим аудит рекламной кампании, осуществляем доработки или даем рекомендации по улучшению сайтов наших клиентов. Все эти манипуляции осуществляются с одной целью – реально увеличить количество звонков и заявок для заказчика.

Доработка лендинга для увеличения конверсии

Начнем с того, как изначально выглядела шапка лендинг пейдж. На картинке это хорошо видно:

gl1

Вам интересны интернет-маркетинг и продвижение бизнеса в интернете? Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Что мы сделали?

  • Мы откорректировали главную страницу сайта, добавив важную для посетителей информацию: город, адрес, время работы компании
  • Кроме того, сделали удобной и видимой для клиентов кнопку «заказать обратный звонок». На картинке хорошо видно, что кнопка стала объемной и кликабельной, что позволяет очень быстро связаться со специалистами компании
  • Также мы внесли поправки в логотип, уточнив под названием основной вид деятельности фирмы – «бухгалтерский аутсорсинг», добавили дескриптор. Таким образом, для любого посетителя сайта сразу становится понятным, чем именно занимается компания

gl2

Обратите внимание на то, как прежде выглядела главная страница сайта:

gl3

    • Фото случайной фотомодели, представляющей якобы сотрудницу компании, мы заменили фотографией реального работника фирмы. Согласитесь, такой подход вызывает больше доверия? 🙂
    • Переделали оффер (основное предложение), добавили в него самые важные моменты и предложения, собрав их со всего сайта .
    • Мы добавили сайт в Яндекс.Справочник и Гугл.Бизнес, а также в вебмастер Яндекса и Google

gl4

    • Мы дополнили фотографией сотрудника все горизонтальные формы сайта. Как, например, здесь:

gl5

До начала нашей работы блок о преимуществах компании выглядел так:

gl6

    • Мы отредактировали этот блок, выявив наиболее интересные преимущества компании, особенности ее работы, опыт и внимательное отношение к каждому клиенту. Больше точных показателей в достижениях компании дают более широкое представление о фирме и ее основных принципах работы для каждого нового клиента:

gl7

    • Кроме этого, мы дополнили сайт блоком о том, какие гарантии фирма предоставляет своим клиентам. Ведь это действительно важно для принятия решения клиентом!

gl8

В блоке о том, какие задачи решает компания для своих заказчиков, вновь была размещена фотография вымышленного сотрудника, что не очень корректно и честно по отношению к аудитории:

gl9

    • Мы заменили ее фотографией реального работника фирмы:

gl10

    • Помимо этого, мы поработали над лендинг пейдж, добавив больше форм обратной связи. Это позволило сделать посадочную страницу наиболее удобной для пользователей, позволяющей очень быстро связаться с компанией.

gl11

    • А еще мы добавили на сайт блок о сотрудниках! Это позволило дать более широкое представление о команде, с которой планируют сотрудничество новые клиенты. И опять же, такой подход к клиентам вызывает больше доверия к компании:

gl12

    • Хотя мы и не занимаемся СЕО-продвижением этого лендинга, но мы все же создали для страницы уникальный SEO-текст, учитывающий вхождение ключевых запросов, а затем разместили его. Убедиться в этом вы можете, взглянув на картинку:

gl13

    • Конверсия сайта заметно выросла с момента начала работ по его оптимизации. В этом вы можете убедиться, взглянув на статистику:

    gl14

    Таким образом, нами был проведен комплекс эффективных мер, направленных на повышение позиций лендинг пейдж в выдаче поисковых систем. Спустя несколько дней компания глобал-консалтинг.рф уже начала замечать результаты нашей работы, получая больший поток входящих звонков и оставленных клиентских заявок. Число клиентов компании заметно увеличилось после завершения работ, что подтвердил и сам директор компании.

    Наше сотрудничество продолжается, и мы стремимся сделать все, чтобы в компанию глобал-консалтинг.рф обращались только целевые клиенты, и с каждым днем их становилось все больше!

Подпишитесь на рассылку FireSEO
и получайте подборки статей, полезных сервисов, анонсы и бонусы. Присоединяйтесь!

    telegram
    Обратная связь
    Свяжитесь с нами
    Реквизиты

    ИНН: 772578776588
    ОГРН: 315774600103615
    ОКПО: 0194004627
    ОКТМО: 45914000000
    ОКАТО: 45296559000
    р/с: 40802810300310000244
    в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
    к/с: 30101810500000000219
    БИК: 044525219

    Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

    Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16