,

Как узнать IP адрес

К сожалению, в метрике нельзя узнать IP, эту опцию они убрали.

Зачем и для чего нужно знать ip-адреса пользователей сайта?

Допустим, вы рекламируете свой сайт в Яндекс Директ или Google AdWords.

Конкуренты, боты или недобросовестные пользователи могут преднамеренно кликать по вашим рекламным объявлениям – чтобы израсходовать ваш бюджет.

Как мы поступим? В Я. Директ и Google AdWords в настройках кампаний задаем списки ip-адресов пользователей – тогда система не будет показывать рекламу пользователям с этими ip.

Яндекс. Метрика не дает собирать ip-пользователей по умолчанию, поэтому мы сами доработаем код счетчика Яндекс. Метрики. Итак, как узнать ip в Яндекс.Метрике:

Шаг 1. Первым делом получаем ip-пользователя. Для этого добавляем в код страницы сайта такой код*:

//объявляем параметр ip_adress и записываем в него IP-посетителя

*Такой подходит к сайтам, работающим на PHP.

Шаг 2. Дальше в код счетчика добавляем параметр params:window.yaParams, который и передает ip-адрес.

Если сайт не поддерживает PHP, то видоизменяем код определения ip – шаг 1 — на следующий:

1. Вставляем в код страницы скрипт, определяющий ip

2. Передаем ip в код Яндекс. Метрики следующим образом:

В результате - настройка сбора ip закончена. Поздравляем!

Настройка сбора ip

Теперь идем  в Яндекс. Метрику и сразу переходим в вебвизор, кликаем по кнопке «Настроить столбцы»:

Вебвизор

Отмечаем Параметры визитов, жмем – Применить:

Параметры визитов

Через некоторое время в метрику начнут поступать новые данные пользователей, в которых уже будут присутствовать ip-адреса:

Данные пользователей

Теперь анализируя поведение пользователей на сайте, зная их ip, вы поймете — где по вашей рекламе переходят боты и конкуренты.

Теперь берем эти ip-адреса и добавляем их в список запрещенных — в настройках кампаний Директа и Google AdWords.

Воспользуйтесь нашими рекомендациями — позабудьте о том, что такое скликивание объявлений и сэкономьте свой бюджет на контекстной рекламе! ☺

Результат

telegram
Подписаться на наш Telegram