,

Как узнать IP адрес

К сожалению, в метрике нельзя узнать IP, эту опцию они убрали.

Зачем и для чего нужно знать ip-адреса пользователей сайта?

Допустим, вы рекламируете свой сайт в Яндекс Директ или Google AdWords.

Конкуренты, боты или недобросовестные пользователи могут преднамеренно кликать по вашим рекламным объявлениям – чтобы израсходовать ваш бюджет.

Как мы поступим? В Я. Директ и Google AdWords в настройках кампаний задаем списки ip-адресов пользователей – тогда система не будет показывать рекламу пользователям с этими ip.

Яндекс. Метрика не дает собирать ip-пользователей по умолчанию, поэтому мы сами доработаем код счетчика Яндекс. Метрики. Итак, как узнать ip в Яндекс.Метрике:

Шаг 1. Первым делом получаем ip-пользователя. Для этого добавляем в код страницы сайта такой код*:

<script type=»text/javascript»>

var yaParams = {ip_adress: «<? echo $_SERVER['REMOTE_ADDR'];?>»};

</script>

//объявляем параметр ip_adress и записываем в него IP-посетителя

*Такой подходит к сайтам, работающим на PHP.

Шаг 2. Дальше в код счетчика добавляем параметр params:window.yaParams, который и передает ip-адрес.

 <script type=»text/javascript»>

(function (d, w, c) {

(w[c] = w[c] || []).push(function() {

try {

w.yaCounter36384290 = new Ya.Metrika({

id:36384290,

params:window.yaParams,

clickmap:true,

trackLinks:true,

accurateTrackBounce:true,

webvisor:true

});

} catch(e) { }

});

var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],

s = d.createElement(«script»),

f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };

s.type = «text/javascript»;

s.async = true;

s.src = «https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;

if (w.opera == «[object Opera]«) {

d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false);

} else { f(); }

})(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);

</script>

Если сайт не поддерживает PHP, то видоизменяем код определения ip – шаг 1 — на следующий:

1. Вставляем в код страницы скрипт, определяющий ip

<script type=»text/javascript» src=»https://www.l2.io/ip.js?var=userip»></script>

2. Передаем ip в код Яндекс. Метрики следующим образом:

params:{‘ip’: userip},

В результате - настройка сбора ip закончена. Поздравляем!

Настройка сбора ip

Теперь идем  в Яндекс. Метрику и сразу переходим в вебвизор, кликаем по кнопке «Настроить столбцы»:

Вебвизор

Отмечаем Параметры визитов, жмем – Применить:

Параметры визитов

Через некоторое время в метрику начнут поступать новые данные пользователей, в которых уже будут присутствовать ip-адреса:

Данные пользователей

Теперь анализируя поведение пользователей на сайте, зная их ip, вы поймете — где по вашей рекламе переходят боты и конкуренты.

Теперь берем эти ip-адреса и добавляем их в список запрещенных — в настройках кампаний Директа и Google AdWords.

Воспользуйтесь нашими рекомендациями — позабудьте о том, что такое скликивание объявлений и сэкономьте свой бюджет на контекстной рекламе! ☺

Результат

telegram
Подписаться на наш Telegram