Реалии сегодняшнего дня таковы, что каждый второй хочет зарабатывать, используя интернет, и каждый хочет, чтобы его сайт в этом помогал. Вместе с этим, появилось огромное количество “профессионалов”, которые создают сайты “за еду” 🙂 Также появилось большое количество ресурсов, где вы можете сделать себе сайт “в два клика”. За последние несколько лет ощутимо выросло количество результатов деятельности юных “профессионалов” и сайтов созданных “в два клика”. И если для сайта-визитки или простенькой странички, все недочеты можно считать незначительными, то для продающего сайта подобные небрежности могут стоить части возможной прибыли. За последний год я особенно часто стал обращать своё внимание на большое количество заказчиков, которые готовы тратить на рекламные кампании большие бюджеты, но при этом, откровенно экономят на самом сайте (лендинге). Неудобная навигация, плохая оптимизация для мобильных устройств, неработающие или плохо работающие формы, отсутствие УТП, неуникальные тексты и тд. Всё это не только отталкивает потенциальных клиентов, но и увеличивает расходы на вашу рекламную кампанию, так как качество посадочной страницы является одним из множества факторов, влияющих на стоимость клика. В данной статье я хотел бы уделить внимание некоторым моментам, которые обязательно учитывают в работе специалисты, которые профессионально подходят к созданию продающих лендингов.
Первое, на что следует обращать внимание перед созданием вашего лендинга, это не только товар или услуга, которые предлагаются, но и Аудитория. Мы должны чётко понимать, для кого мы это делаем. Учитывать демографические параметры, интересы и потребности аудитории. Аудитория может быть достаточно разнообразной. Поэтому, наша задача – выделить наиболее подходящую для нас аудиторию, которая потенциально более выгодна, и на которой мы будем делать акцент не только в нашей будущей рекламной кампании, но и в процессе создания лендинга.
Далее выделяем основные потребности нашей целевой аудитории и в соответствии с ними выписываем выгоды (нашего продукта или услуги). Например: Потребность – качественный ремонт. Выгода: качественный ремонт (выгоды зачастую звучат так же, как и потребности), высококвалифицированные специалисты и т. д.
Следом за этим выписываем свои выгоды. Но не выгоды от продукта или услуги, а выгоды от вас, как поставщика товара или услуги.
Анализ конкурентов
Анализ конкурентов одна из важнейших деталей при создании посадочной страницы. Мы должны чётко понимать с кем нам нужно будет конкурировать, и в каких аспектах.
Больше всего нас интересуют конкуренты, которые используют для своего продвижения контекстную рекламу. Это сделать несложно: для этого мы просто вбиваем в поиск те запросы, по которым планируем показываться.
Заходим на всё эти сайты и оцениваем их по следующим факторам
– Качество дизайна сайта
– Удобство пользования сайтом
– УТП, что они предлагают на своих сайтах, какова подача этой информации, цены, преимущества и т.д.
Отдельно следует отметить анализ цен конкурентов. Вещь достаточно очевидная, но за последние полгода, как минимум дважды, заказчики, обратившиеся провести аудит их рекламной кампании с формулировкой “клики есть, а продаж нет”, с удивлением узнавали, что причиной являлось неконкурентоспособное предложение.
Создание предложения
Вот теперь уже можно приступать к созданию нашего оффера. На этом этапе у нас уже есть целевая аудитория, для которой мы готовим предложение. При подготовке этого предложения мы учитываем особенности и потребности целевой аудитории,наши выгоды и выгоды от наших товаров или услуг. На этом этапе мы добавляем одну важную деталь – работу с возражениями.
Многие считают, что работа с возражениями лежит полностью на плечах продающего менеджера. Но лично я считаю, что это заблуждение. Над возражениями нужно начинать работать уже на этапе создания посадочной страницы.
Каждый из вас должен выписать для себя 3-5 возражений, касающихся его бизнеса. /> /> Например: дорого, мы вам перезвоним, нет доверия к бренду, долгая доставка и т.д.
- Возражения
- Долго
- Дорого (или слишком дешево)
- Сложно выбрать
- Мы вам перезвоним
- Нет доверия к бренду
- Неопределенный результат