В первое время создавать лендинги было, скорее, модно. Теперь специалисты выяснили, как выжать из них максимум, потому создают их тогда, когда нужны продажи: много, срочно и гарантировано. Для этого нужно понимать, как и для чего делать лендинги. Расскажем своё видение.
Почему лендинг — это чистые продажи?
- Внимание посетителя сфокусировано на одном продукте или услуге. Потенциальные клиенты сегодня ленятся что-то искать, а тут всё, и на одной странице.
- Дано максимум информации, которая одновременно рассказывает о товаре, работает с возражениями и побуждает купить.
- Лендинг имеет простую структуру, невозможно запутаться или заблудиться.
- Одностраничник, как правило, создаётся для конкретного сегмента аудитории, который оценивает предложение как выгодное. Здесь минимум тех, кто не понимает, как оказался на этой странице.
- В удобных местах есть возможность заказать (формы захвата).
- Запуск готового лендинга — это 2 недели, что мгновенно, в сравнении с любыми другими источниками продаж.
Учитывайте также, что одностраничники имеют довольно демократичную цену, и для каждого товара или сегмента аудитории можно сделать отдельную посадочную страницу, что увеличит вашу эффективность в несколько раз.
На лендингах можно тестировать новые заголовки, тексты и картинки, чтобы отслеживать, как реагирует на них аудитория. А/Б-тесты становятся источником ценных знаний о том, от чего растёт конверсия, и использовать это.
Что нужно для продающего лендинга?
Условно стандартная схема продающего лендинга — это последовательность обязательных элементов, которые выполняют информационную и продающую функцию одновременно.
Заголовок, подзаголовок. Здесь должны быть уникальные характеристики вашего товара и предложения, убедительный аргумент, действующий в вашу пользу. Основной заголовок — это всегда лаконичная формулировка в продающем стиле. Подзаголовок уточняет основной оффер, за счёт него можно сократить длину заголовка, чтобы он лучше бросался в глаза, и быстрее воспринимался пользователями.
Название компании, логотип. Привычно — в левом верхнем углу. Это элемент, внушающий доверие, и, если ваш логотип раньше встречали, лендингу и товару с большей вероятностью поверят.
Контакты. Не только работающий телефон — реальный адрес, где вас можно найти. Этот блок важен и нужен, чтобы клиент понимал, что он в любое время может связаться с реальными людьми, которые ответят на его вопрос. Недалеко от контактов размещают кнопку заказа обратного звонка.
Презентация товара/услуги. У потенциального клиента должна сформироваться иллюзия обладания, поэтому качественные фото и видео обязательно должны присутствовать. Даже самый яркий текст не способен отразить то, что покажет детальная картинка товара. Для услуги важно познакомить клиента со специалистами. Например, наш лендинг для Global Consulting внушает доверие с первого экрана, потому что здесь есть реальное фото бухгалтера и конкретные цифры. Также видим адрес, телефон и часы работы, т. е. компания реально существует:
Выгоды сотрудничества, преимущества товара. Это обязательный блок, из которого должно быть понятно, почему вы, а не конкурент. Здесь не нужна научная работа на тему целесообразности, только факты, цифры и реальные аргументы, с которыми клиент столкнется в будущем. Здесь важно не врать, чтобы не разочаровать клиента во время обслуживания и получения им товара. Пример нашего лендинга и блок преимуществ для запчасти-километр.рф: