Мы уверены, что нет никакого смысла описывать, что такое сервис YouTube и зачем он существует. Можно сказать лишь то, что видео-контент – это дополнительный канал передачи информации о вас и ваших услугах.
В нашем блоге уже проскакивала тема использования сервиса YouTube для бизнеса в одном из наших кейсов. В тот раз речь шла о прямых продажах с сервиса и повышении лояльности покупателей с помощью видео. Сегодня мы более подробно раскроем потенциал собственного канала для практически каждого бизнеса на примерах нескольких успешных представителей YouTube.
Самопрезентация товара или услуги на собственном канале вашей компании
Фотография с подробным описанием товара в интернет-магазине – это хорошо. А что если сделать презентационный ролик о вашем товаре, где будут описаны все его достоинства и недостатки, будет показано как им пользоваться и обслуживать?
На изображении находится главная страница самого крупного украинского интернет-магазина «Розетка», на момент написания данной статьи канал имеет аудиторию в 754 592 подписчика и более 133 млн. просмотров своих видео.
Конечно, подобное дело потребует от бизнеса больших вложений, времени и денег, но если презентация товаров будет достойна зрителя – то все окупится с лихвой.
Прежде чем делать презентационный канал убедитесь в следующих требованиях:
- У вас есть в наличии видео и аудио аппаратура, способная снимать ролики в хорошем качестве.
- Вы готовы делать качественный контент, писать сценарий, снимать увлекательно и эффектно.
- Вы умеет говорить на камеру или можете нанять человека, который сделает презентацию.
- Вы готовы поручится за свой товар и его качество.
Если на вашем канале периодически будут появляться интересные видео, они обязательно привлекут внимание пользователей.
Повышение уровня экспертности в своей нише
Если вы работаете в сфере услуг или B2B, снять презентационный ролик будет сложно. В таком случае следует делиться опытом с другими участниками рынка, на своем примере показывать каким образом вы решаете проблемы и как умеете делать свою работу.
Подобный контент позволяет выделить вашу компанию из общей массы, так как вы попытаетесь повлиять на всю нишу в целом и улучшить качество услуги, не боясь показать как вы работаете и что делаете. Клиенты очень любят вникать в чужую работу, так почему бы не показать им все на собственном примере.
На картинке можно увидеть канал Юлии Куриловой специалиста по контекстной рекламе, которая в свое время сняла серию роликов о том, как давать контекстную рекламу и что нужно делать, чтобы получить клиента из сети.
Юлию часто можно встретить на профильных мероприятиях, семинарах и вебинарах. Как видите, хорошему специалисту нечего скрывать от своих клиентов и, при желании, вы можете сами научиться давать рекламу, но лучше занимайтесь бизнесом и поручите это дело профильным специалистам.
Творчество и хорошее настроение
Далеко не всегда у компании есть возможность снимать обзоры, учить других работать и делиться опытом, в таком случае делитесь с вашей аудиторией чем-то полезным или вирусным.
Как Сбербанк, например. На фото видно канал самого большого банка России
Периодически в сети появляются вирусные ролики, которые банк запускает в сеть, таким образом повышая лояльность аудитории.
Вот один из примеров: https://www.youtube.com/watch?v=lTrc3bxsE
На канале публикуются инструкции, рекламные ролики, а также полезные материалы на тему финансовой грамотности.
Какой из всего этого можно сделать вывод?
Канал компании на YouTube может сблизить вас с вашей аудиторией и, конечно, повысить продажи товаров и услуг. Главное в данном деле – это основательный подход и желание выпускать действительно интересный материал.
Если вам понравилась данная статья, обязательно поделитесь ею с теми, кому она станет полезной и не забудьте подписаться на наши паблики в Вконтакте и Фейсбуке.
Читайте также: